Обязательно наличие всех составляющих введения в строгой очередности. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обязательно наличие всех составляющих введения в строгой очередности.

2018-01-14 99
Обязательно наличие всех составляющих введения в строгой очередности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей научной работы и заполняется по строго определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения:

Департамент образования и науки Брянской области

ГБОУ СПО «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»

в две строки.

Через 5 строк 1,5 интервалом в среднем поле заглавными буквами шрифтом – 24 полужирным начертанием указывается вид научной работы (КУРСОВАЯ РАБОТА). Через 3 строки 14 шрифтом, 1,5 интервалом дается заглавие научной работы (шрифт -24, полужирное начертание), которое приводится без слова «тема», в кавычки не заключается, первая буква названия темы – заглавная, остальные - строчные. Заглавие должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать основному содержанию курсовой работы.

Через 5 - 6 строк 14 шрифтом 1,5 интервалом ближе к правому краю титульного листа, указываются:

· фамилия, имя и отчество исследователя (в именительном падеже), специальность, курс, группа.

· фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученое звание и ученая степень.

Через 3 строки 14 шрифтом 1,5 интервалом по центру указываются место выполнения работы и год ее написания через запятую (без слова «год») (см. Приложение 1).

Содержание

После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Если курсовая работа не делится на главы, то составляется простой план, а если состоит из двух глав, то сложный план (см. Приложение 2).

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три - пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинаются с прописной буквы и заканчиваются без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Нумерация рубрик делается по индексационной системе, то есть с цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях, кроме первой, номер как своей рубрики, так и рубрики, которой она подчинена.

Введение

Введение – вступительная часть учебно-исследовательской работы, которая составляет 10% от общего объема, обязательно включает следующие элементы методологического аппарата в порядке их расположения:

· обоснование актуальности выбранной темы;

· формулировка объект исследования;

· формулировка предмета исследования;

· определение цели работы;

· определение задач работы;

· описание методов исследования.

Обязательно наличие всех составляющих введения в строгой очередности.

 

Основная часть

Курсовая работа содержит, как правило, одну - две главы, каждая из которых в свою очередь делится на несколько параграфов.

Параграфы курсовой работы должны быть по объему не менее 3 страниц.

Если работа состоит из двух глав, то они должны быть примерно равнозначны по объему.

 

Заключение

Заключение составляет 5% от общего объема работы. В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Пишутся они тезисно и должны отражать основные выводы по теории вопроса, по проведенному анализу и всем предлагаемым направлениям совершенствования проблемы с оценкой их эффективности по конкретному объекту исследования.

Список использованной литературы

Список литературы дается в алфавитном порядке со сквозной нумерацией. В курсовой работе должно быть не менее 15 источников литературы. Для работы теоретического характера – не менее 18.

Приложение

В курсовой работе может быть приложение (одно или несколько).

В приложения следует включать вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, распечатки на ЭВМ, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности и других документов, регистров учета.

 

Объем курсовой работы должен быть не менее 20 страниц и не более 30 страниц печатного текста, приложение не входит в общий объем работы.

Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 10%, заключение – 5%, большую часть работы занимает основная часть.

2. Общие требования по оформлению

Работа выполняется с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х288 или 210х297) через полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 30. В каждой строке должно быть не более 60—65 знаков с учетом пробелов между словами. Шрифт – Times New Roman – 14.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

левое — 30 мм;

правое— 10мм;

верхнее— 20 мм;

Нижнее — 20 мм.

Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается чернилами, тушью, пастой только черного цвета, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе написания работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способами.

Наименования структурных элементов курсовой работысодержание, введение, названия глав, заключение, список использованной литературы, приложения - служат заголовками структурных элементов.

Заголовки структурных элементов и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать строчными буквами, начиная с заглавной полужирным начертанием.

Заголовки не подчеркиваются и не выделяются курсивом.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с заглавной буквы, не подчеркивая, полужирным начертанием, без точки в конце.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на странице.

Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа.

Расстояние между заголовками структурных элементов работы, разделов основной части и текстом должно быть не менее 3 интервалов (1 строка 14 шрифтом полуторным интервалом).

Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа.

Нумерация страниц в курсовой работе осуществляется следующим образом. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблю­дая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют по центру без точки в конце.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако, номер страницы на титульном листе не проставляется.

Разделы, подразделы, параграфы и пункты дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами. Разделы или подразделы должны иметь порядко­вую нумерацию в пределах основной части и обозначаться арабскими цифрами с точкой, например 1.,2.,3., и т.д.

Пункты или параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела и подраздела. Номер пункта или параграфа включает порядковые номера раздела или подраздела, а также номер пункта или параграфа, раз­деленные точкой, например: 1.1. (что означает - первый раздел или подраздел и первый пункт или параграф), 1.2., 1.3 или 1.1.1. (что означает - первый раздел или подраздел, первый пункт или параграф и первый подпункт), 1.1.2., 1.2.3. и т.д.

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминает­ся впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки делаются в круглых скобках - (см. Таблица 1).

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу рядом со словом Таблица. Следом по центру располагается название таблицы.


Например, Таблица 7.

Список литературы оформляется строго в алфавитном порядке со сквозной нумерацией

Книги и учебники

В книгах указывают следующие данные: фамилия, инициалы, название, место издания, издательство, год издания, страницы.

В книгах до трех авторов указывают всех авторов и в библиографическом списке помещают в алфавитном порядке по фамилии первого автора.

 

1. Галкина Т. И., Сухенко Н. В. Организация и содержание методической работы в современной школе. Книга современного завуча. М.: Феникс, 2007. 448 с.

 

2. Генденшейн Л. Э., Дик Ю. И. Физика 11. Учебник базового уровня. М.: Илекса, 2006. 400 с.

 

3. Креймер А. Я. Руководство по аппаратному массажу. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. 243 с.

 

4. Пресс И. Я. Химия. Превращение веществ: Учебное пособие. СПб.: СЗТУ, 2004. 400 с.

 

5. Психологический комфорт в школе: как его достичь: акции, тренинги, семинары / авт.-сост.: Е. П. Картушина, Т. В. Романенко. Волгоград: Учитель, 2009. 239 с.

 

6. Савельев И. В. Курс общей физики. Электричество и магнетизм. М.: АСТ «Астрель», 2003. 496 с.

 

7. Шипова В. М., Дзукаев О. А., Антонова О. А.. Экономическая оценка стандартов объема медицинской помощи. М.: Грант, 2002. 242 с.

Книги 4 авторов и более помещают по алфавиту в списке литературы по первому слову заглавия книги. После заглавия через косую черту указывают все фамилии авторов, если их четыре или указывают фамилии 3 авторов и далее «и др.», если авторов больше. Инициалы в этом случае ставят перед фамилией автора.

Пептидные регуляторы гуморального иммунитета: руководство для врачей / А. В. Степанов, В. Л. Цепелев, О. Д. Аюшев, В.Е. Гомбоева. Чита: Поиск, 2002. 160 с.

 

Руководство к практическим занятиям по фармакологии: учебное пособие / А.И. Венгеровский, Т. М. Плотникова, Т. А. Зимина и др.; под ред. А.И.Венгеровского, А. С. Саратикова. Томск: STT, 1999. 256 с.

- если автор не указан (под редакцией)

Хронический бронхит и обструктивная болезнь легких / под ред. А. Н. Кокосова. СПб.: Лань, 2002. 288 с.

Авторефераты

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. Новосибирск, 2000. 18 с.

Статьи из журналов и периодических изданий

Выходные данные указывают в следующем порядке: фамилия, инициалы, название статьи, название журнала, год, номер, страницы. Номер от года отделяют точкой. Название статьи отделяют от названия журнала двумя косыми чертами. Страницы обозначают С.

- если авторов от одного до трех:

Авдеенко Ю. Л., Хмельницкий О. К., Абросимов А. Ю. Морфологическая характеристика щитовидной железы взрослых жителей Санкт-Петербурга (по данным выборочного исследования) // Архив патологии. 2001. № 3. С. 22-26.

 

Зайратьянц О. В. Анализ летальных исходов по данным патолого - анатомической службы Москвы // Архив патологии. 2001. № 4. С. 9-13.

 

Кикоин А. К. Первый источник электрического тока // Квант. 1986. №1. С. 25-27.

- если авторов более трех:

Гистиоцитарные поражения орбиты и придатков глаза / С. Ю. Нечестюк, А. И. Павловская, И. В. Поддубная, Е. Е. Гришина и др. // Архив патологии. 2001. № 4. С. 30-37.

Статьи из сборника

Определяющие элементы организации научно-исследовательской работы / А. А. Андреев, М. Л. Закиров, Г. Н. Кузьмин и др. // Тез. докл. на респ. межвуз. научно-исслед. конф. по пробл. обучения студентов, г. Чиргин, 14 -16 апр. 1977. Ташкент, 1977. С. 21-32.

Законодательные материалы

Закон РФ «Об образовании». М.: «Омега» - Л, 2005. 45 с.

 

Электронные ресурсы

 

Для обозначения электронного адреса используют аббревиатуру «URL» (Uniform Resource Locator — унифицированный указатель ресурса)

· локального доступа (CD, DVD и др.)

Джефферсон Р. Сборник упражнений и задач для студентов по биохимии и молекулярной биологии // Электрон. дан. 1999. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

 

Справочник педиатра // ред. О. П. Фомина. М., 2002. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

 

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. 1 электрон. опт. диск (CD - ROM).

 

Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий: New media generation, 2006. 1 электрон. опт. диск (DVD - ROM).

 

· сайт в целом

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru

· web-страница

Информация для поступающих // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru/entrance/.

 

· on-line-журнал

Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011.

 

Начальная школа. 2012. №3. URL: http://n-shkola.ru.

 

· on-line-статья

указывается сначала автор, затем название статьи и название сайта, откуда была взята информация. Также необходимо указать еще адрес URL.

 

Балясникова Т.А. П рименение кейс - технологии при подготовке к егэ по русскому языку в условиях профильного обучения. URL: http://www.planeta-kniga.ru.

 

 

Деликатный К. Г. Оценка знаний как органичная часть процесса обучения // Начальная школа. 2001. № 5. URL: http://n-shkola.ru.

 

Каменева Е. М. Формы регистрации документов // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: http://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov.

Хуторской А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Эйдос. 2005. URL: http:// www.eidos.ru.

 

· on-line-книга

Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru.

 

· часть on-line-книги

Борхес Х. Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. М.: Республика, 1992. 510 с. URL:http://literature.gothic.ru/articles.

 

Степанов В. Электронные документы Интернет: описание и цитирование // Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru/chapter7/glava7-2.html.

 


Приложение 1.

Департамент образования и науки Брянской области

ГБОУ СПО «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Приложение 2.

Простой план

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………. 1. Физиолого-гигиенические и педагогические аспекты организации группы продленного дня…………………………………………………………………............. 2. Особенности деятельности воспитателя в условиях группы продленного дня…… 3. Формы организации учебно-воспитательной работы в группе продленного дня... Заключение ……………………………………………………………………...……….. Список использованной литературы……………………………………………............ Приложение ……………………………………………………………………………...  

Сложный план

Содержание

Введение ……………………………………………………………………................... Глава 1.Основы организации воспитания и развития детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………...….…………… 1.1. История возникновения детских приютов в России……..………...………….. 1.2. Сиротство как социальное явление………………………………….................. 1.3. Сущность коррекционно - развивающей работы в условиях социального приюта………………………………………………………………………………... Глава 2. Анализ коррекционно-развивающей работы в социальном приюте для детей и подростков …………………………………………………………………… 2.1. Характеристика психолого-педагогических особенностей воспитанников социального приюта………..………………………………………………………. 2.2. Программа коррекционно-развивающей работы в социальном приюте для детей и подростков г. Новозыбкова…..…………………………….......................... Заключение …………………………………………………………………………….. Список использованной литературы ………………………………............................ Приложение…………………………………………………………………………….          

 

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей научной работы и заполняется по строго определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения:

Департамент образования и науки Брянской области

ГБОУ СПО «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»

в две строки.

Через 5 строк 1,5 интервалом в среднем поле заглавными буквами шрифтом – 24 полужирным начертанием указывается вид научной работы (КУРСОВАЯ РАБОТА). Через 3 строки 14 шрифтом, 1,5 интервалом дается заглавие научной работы (шрифт -24, полужирное начертание), которое приводится без слова «тема», в кавычки не заключается, первая буква названия темы – заглавная, остальные - строчные. Заглавие должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать основному содержанию курсовой работы.

Через 5 - 6 строк 14 шрифтом 1,5 интервалом ближе к правому краю титульного листа, указываются:

· фамилия, имя и отчество исследователя (в именительном падеже), специальность, курс, группа.

· фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученое звание и ученая степень.

Через 3 строки 14 шрифтом 1,5 интервалом по центру указываются место выполнения работы и год ее написания через запятую (без слова «год») (см. Приложение 1).

Содержание

После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Если курсовая работа не делится на главы, то составляется простой план, а если состоит из двух глав, то сложный план (см. Приложение 2).

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три - пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинаются с прописной буквы и заканчиваются без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Нумерация рубрик делается по индексационной системе, то есть с цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях, кроме первой, номер как своей рубрики, так и рубрики, которой она подчинена.

Введение

Введение – вступительная часть учебно-исследовательской работы, которая составляет 10% от общего объема, обязательно включает следующие элементы методологического аппарата в порядке их расположения:

· обоснование актуальности выбранной темы;

· формулировка объект исследования;

· формулировка предмета исследования;

· определение цели работы;

· определение задач работы;

· описание методов исследования.

Обязательно наличие всех составляющих введения в строгой очередности.

 

Основная часть

Курсовая работа содержит, как правило, одну - две главы, каждая из которых в свою очередь делится на несколько параграфов.

Параграфы курсовой работы должны быть по объему не менее 3 страниц.

Если работа состоит из двух глав, то они должны быть примерно равнозначны по объему.

 

Заключение

Заключение составляет 5% от общего объема работы. В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел студент в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Пишутся они тезисно и должны отражать основные выводы по теории вопроса, по проведенному анализу и всем предлагаемым направлениям совершенствования проблемы с оценкой их эффективности по конкретному объекту исследования.

Список использованной литературы

Список литературы дается в алфавитном порядке со сквозной нумерацией. В курсовой работе должно быть не менее 15 источников литературы. Для работы теоретического характера – не менее 18.

Приложение

В курсовой работе может быть приложение (одно или несколько).

В приложения следует включать вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, распечатки на ЭВМ, иллюстрации вспомогательного характера, заполненные формы отчетности и других документов, регистров учета.

 

Объем курсовой работы должен быть не менее 20 страниц и не более 30 страниц печатного текста, приложение не входит в общий объем работы.

Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 10%, заключение – 5%, большую часть работы занимает основная часть.

2. Общие требования по оформлению

Работа выполняется с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х288 или 210х297) через полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 30. В каждой строке должно быть не более 60—65 знаков с учетом пробелов между словами. Шрифт – Times New Roman – 14.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

левое — 30 мм;

правое— 10мм;

верхнее— 20 мм;

Нижнее — 20 мм.

Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается чернилами, тушью, пастой только черного цвета, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе написания работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способами.

Наименования структурных элементов курсовой работысодержание, введение, названия глав, заключение, список использованной литературы, приложения - служат заголовками структурных элементов.

Заголовки структурных элементов и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать строчными буквами, начиная с заглавной полужирным начертанием.

Заголовки не подчеркиваются и не выделяются курсивом.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с заглавной буквы, не подчеркивая, полужирным начертанием, без точки в конце.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на странице.

Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа.

Расстояние между заголовками структурных элементов работы, разделов основной части и текстом должно быть не менее 3 интервалов (1 строка 14 шрифтом полуторным интервалом).

Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа.

Нумерация страниц в курсовой работе осуществляется следующим образом. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблю­дая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют по центру без точки в конце.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако, номер страницы на титульном листе не проставляется.

Разделы, подразделы, параграфы и пункты дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами. Разделы или подразделы должны иметь порядко­вую нумерацию в пределах основной части и обозначаться арабскими цифрами с точкой, например 1.,2.,3., и т.д.

Пункты или параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела и подраздела. Номер пункта или параграфа включает порядковые номера раздела или подраздела, а также номер пункта или параграфа, раз­деленные точкой, например: 1.1. (что означает - первый раздел или подраздел и первый пункт или параграф), 1.2., 1.3 или 1.1.1. (что означает - первый раздел или подраздел, первый пункт или параграф и первый подпункт), 1.1.2., 1.2.3. и т.д.

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминает­ся впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки делаются в круглых скобках - (см. Таблица 1).

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу рядом со словом Таблица. Следом по центру располагается название таблицы.


Например, Таблица 7.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.