Анализ пяти сил конкуренции по М. Портеру — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ пяти сил конкуренции по М. Портеру

2018-01-14 193
Анализ пяти сил конкуренции по М. Портеру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Конкуренция

На российском рынке секундных клеев у «Супер Момента» много мелких конкурентов, большинство из которых производят продукцию в Китае и не отличаются высоким качеством. Существует несколько производителей, сравнимых с «Супер Моментом», но отстающих от него по соотношению «цена-качество», по популярности и известности, поэтому можно утверждать, что «Хенкель-Рус» является лидером на этом рынке.

Лидерство приносит не только преимущества, но и трудности, связанные с подделыванием известного бренда. Борьба с контрафактной продукцией является одной из главных задач Henkel и осложняется рассеянностью и количеством игроков на рынке, а также быстротой копирования ими характеристик клея «Супер Момент».

 

2. Угроза прихода новых конкурентов

Для новых производителей рынок клеев не является очень привлекательным, поскольку, во-первых, на рынке присутствует сильный лидер, и для того, чтобы стать заметным на его фоне, потребуются крупные вложения в маркетинг и время; во-вторых, для производства продукции сравнимого качества необходимы крупные капиталовложения в производственные мощности. В-третьих, опыт существующих игроков, в частности, Henkel и достигнутая ими экономия на масштабе сулят новичку нелегкое начало борьбы за долю на рынке.

Однако, существует угроза со стороны UHU. Мы рассматриваем эту компанию как угрозу, потому что эта компания далеко не новичок, у нее есть опыт, технологии и средства для более глубокого проникновения на российский рынок, но пока что компания не реализует свои возможности здесь по неизвестным нам причинам.

 

3. Товары-заменители

Главной отличительной характеристикой секундного клея является быстрота его использования, поэтому для такого продукта трудно подобрать заменитель. Какой бы клей мы не рассматривали в качестве заменителя, скорость схватывания будет другой, а также объем упаковки, и тогда такой клей будет использоваться для других нужд. Другой вариант заменителей (с точки зрения удовлетворяемых потребностей) – крепежные устройства (степплеры, скобы, малые гвозди…), но они не облаждают нужной функциональностью, поэтому не подходят в этом качестве.

В связи с приведенными аргументами для секундного клея угроза со стороны товаров-заменителей маловероятна.

 

4. Рыночная сила поставщиков

Основными поставщиками для «Хенкель-Рус» являются поставщики упаковочных материалов. Их выбор на рынке велик, и компания может свободно выбирать поставщика, однако, Henkel старается выбирать несколько сильных и стабильных поставщиков с большим спектром услуг и поддерживать с ними долгосрочные отношения, поскольку отдача с многих мелких поставщиков, у которых преобладают краткосрочные цели получения выгоды, существенно меньше. Таким образом, поставщики могут в некоторой степени влиять на компанию, если она заинтересована в поддержании связи и ли если издержки переключения дорого ей обойдутся.

 

5. Рыночная сила покупателей

Покупателями для компании являются крупные дистрибьюторские фирмы, которые потом, в свою очередь, распределяют клей по розничным магазинам, рынкам, торговым точкам и т. д. В цепочке «Хенкель – потребитель» от трех до пяти-шести звеньев. Как и в случае с поставщиками, издержки переключения для Henkel существенны, главным образом, временные.

 

 

Product

1.) Отличительные особенности товара (клей «Момент» - торговая марка концерна «Хенкель»)

· Универсален

· Подходит для использования в общестроительных и ремонтных работах

· Имеет отличное сцепление практически с любыми материалами (ПВХ, ДСП, дерево, металл и др.)

· Водостойкость

· Склеивает материалы как внутри, так и снаружи

· Прозрачный (после отверждения)

· Подходит для чистовых работ (отделочные работы)

· Теплостойкость

· Морозостойкость

2.) Качество

Компания «Хенкель» является лидером в области создания брендов и новых технологий. Качество работы компании заключается в продуктах и усовершенствованных технологиях, в уровне работы, в осознании ответственности перед людьми, в действиях и поведении компании по отношению к окружающим.

Качество брендов отвечает ожиданиям потребителей, а качество технологий оправдывает цели и определяет успех на рынке. Также качество работы отражается в высоком уровне производства, управлении, обучении и исследованиях.

С форумов о качестве продукции: (есть принтскрин)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.