Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-14 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплекс предполагается для обслуживания парка вагонов цистерн собственности ООО «ТЭК-ННЭ» в количестве 5000 единиц. Специализация парка следующая:
цистерна для перевозки газойля – 1500 ед.;
цистерна для перевозки дизельного топлива – 2250 ед.;
цистерна для перевозки мазута – 1250 ед.
На основании действующей системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, нефтебензиновые цистерны подлежат ежегодному деповскому ремонту, за исключением: новые вагоны – первый деповской ремонт через 3 года после постройки; вагоны после выполненного капитального ремонта – первый деповской ремонт через 2 года. Капитальный ремонт указанных вагонов производится через 13 лет после постройки и через 12 лет после предыдущего капитального ремонта. Исходя из указанных сроков ремонта, определяем программу ремонта и мощность комплекса.
Годовая программа деповского ремонта вагонов:
, (4.1.)
где P – парк вагонов;
– коэффициент периодичности деповского ремонта.
вагонов/год.
Годовая программа капитального ремонта вагонов соответственно:
, (4.2.)
вагонов/год
Из условия годовой программы деповского ремонта вагонов = 5000 ваг/год получаем необходимую производительность WДР участка ремонта вагонов:
(4.3.)
где Ф – годовой фонд рабочего времени.
Предлагается организовать 2-х сменный режим работы с продолжительностью смены 12 часов (Ф=2095.2=4190 час/год). В этом случае получаем производительность:
ваг/час. (4.4.)
Сменная производительность в этом случае составит:
WДРсм = 1,2 .12=14,4 ваг/см. (4.5.)
Из условия годовой программы капитального ремонта вагонов = 400 ваг/год получаем необходимую производительность WКР участка деповского ремонта вагонов:
|
(4.6.)
В этом случае получаем производительность:
ваг/час. (4.7.)
Сменная производительность составит:
WКРсм = 0,1 .12=1,2 ваг/см.
Итого общая сменная производительность ремонтного производства комплекса составит:
Wсм = WДРсм + WКРсм ; (4.8.)
Wсм = 14,4 + 1,2 = 15,6 ваг/см.
Принимаем сменную производительность комплекса по выпуску вагонов Wсм =16 ваг/см.
Из приведённых расчётов следует, что потребная минимальная мощность промывочно-пропарочного участка должна составлять 16 вагонов в смену (с учётом той же сменности, что и в ремонтном производстве).
Для обеспечения ремонта деталей и узлов вагонов определяем минимальную сменную производительность основных участков и отделений.
Производительность тележечного участка:
Wтел = Wсм. nтел , (4.9.)
где nтел – количество тележек на одном вагоне.
Wтел =16 . 2=32 тел/см. (4.10.)
Производительность колёсно-роликового участка:
– ремонт колёсных пар
Wкол = Wтел. nкол , (4.11.)
где nкол – количество колёсных пар в тележке.
Wкол =32 . 2=64 кол.пар/см.
– ремонт подшипников
Wподш = Wкол. nподш , (4.12.)
где nподш – количество подшипников в колёсной паре.
Wподш =64 . 4=256 подш/см.
Производительность контрольного пункта автосцепки:
WКПА = Wсм. nа/с , (4.13.)
где nа/с – количество элементов автосцепного оборудования (поглощающий аппарат, тяговый хомут, автосцепка) на одном вагоне.
WКПА =16. 2=32 элем./см.
Производительность автоконтрольного пунктатормозов:
WАКП = Wсм. nторм , (4.14.)
где nторм – количество элементов тормозного оборудования на вагоне.
Ремонт элементов тормозного оборудования:
– главная часть воздухораспределителя
WГЛ=16. 1=16 шт/см.;
– магистральная часть воздухораспределителя
WМаг=16. 1=16 шт/см.;
– авторежим - WА/Р=16. 1=16 шт/см.;
– авторегулятор- WАвторег=16. 1=16 шт/см.;
– концевой кран- WК/кран=16.2 =32 шт/см.;
– соединительный рукав- Wрук=16.2 =32 шт/см.;
Организация производства
Для выполнения работ по ремонту вагонов предприятие обязано иметь условный номер для клеймения ответственных деталей и узлов вагонов. Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, которая должна учитывать как организацию передачи вагонных деталей между участками и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так и рациональное передвижение людей в пределах комплекса. Поэтому при оптимальной планировке производственных участков и отделений должны выполняться следующие основные требования:
|
- подача вагонов в вагоносборочный участок должна осуществляться с одного конца здания главного корпуса депо, а выпуск из ремонта - с другого по принципу сквозного потока;
- все производственные подразделения, обеспечивающие ремонт деталей и узлов вагонов, должны размещаться как можно ближе к позициям, где они заменяются или после ремонта вновь устанавливаются на ремонтируемые вагоны;
- отделения, в которых производится термическая обработка деталей или их ремонт с предварительным нагревом в печах, надо размещать в одной группе и изолировать от других отделений огнестойкой перегородкой;
- инструментально-раздаточные кладовые оптимально размещать в средней части здания;
- столярные отделения должны иметь отдельные выходы к прилегающей территории и поэтому их целесообразно располагать с торцовой стороны здания;
- малярные отделения целесообразно размещать на продолжении вагоносборочного участка для организации сквозного потока;
- подготовку вагонов, очистку, промывку и пропарку следует располагать перед корпусом ремонта вагонов на специально выделенных площадках.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!