Определение мощности комплекса — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Определение мощности комплекса

2018-01-14 205
Определение мощности комплекса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплекс предполагается для обслуживания парка вагонов цистерн собственности ООО «ТЭК-ННЭ» в количестве 5000 единиц. Специализация парка следующая:

цистерна для перевозки газойля – 1500 ед.;

цистерна для перевозки дизельного топлива – 2250 ед.;

цистерна для перевозки мазута – 1250 ед.

На основании действующей системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, нефтебензиновые цистерны подлежат ежегодному деповскому ремонту, за исключением: новые вагоны – первый деповской ремонт через 3 года после постройки; вагоны после выполненного капитального ремонта – первый деповской ремонт через 2 года. Капитальный ремонт указанных вагонов производится через 13 лет после постройки и через 12 лет после предыдущего капитального ремонта. Исходя из указанных сроков ремонта, определяем программу ремонта и мощность комплекса.

Годовая программа деповского ремонта вагонов:

, (4.1.)

где P – парк вагонов;

– коэффициент периодичности деповского ремонта.

вагонов/год.

 

Годовая программа капитального ремонта вагонов соответственно:

, (4.2.)

вагонов/год

 

Из условия годовой программы деповского ремонта вагонов = 5000 ваг/год получаем необходимую производительность WДР участка ремонта вагонов:

(4.3.)

где Ф – годовой фонд рабочего времени.

Предлагается организовать 2-х сменный режим работы с продолжительностью смены 12 часов (Ф=2095.2=4190 час/год). В этом случае получаем производительность:

ваг/час. (4.4.)

Сменная производительность в этом случае составит:

WДРсм = 1,2 .12=14,4 ваг/см. (4.5.)

 

Из условия годовой программы капитального ремонта вагонов = 400 ваг/год получаем необходимую производительность WКР участка деповского ремонта вагонов:

(4.6.)

В этом случае получаем производительность:

ваг/час. (4.7.)

Сменная производительность составит:

WКРсм = 0,1 .12=1,2 ваг/см.

Итого общая сменная производительность ремонтного производства комплекса составит:

Wсм = WДРсм + WКРсм ; (4.8.)

Wсм = 14,4 + 1,2 = 15,6 ваг/см.

Принимаем сменную производительность комплекса по выпуску вагонов Wсм =16 ваг/см.

Из приведённых расчётов следует, что потребная минимальная мощность промывочно-пропарочного участка должна составлять 16 вагонов в смену (с учётом той же сменности, что и в ремонтном производстве).

Для обеспечения ремонта деталей и узлов вагонов определяем минимальную сменную производительность основных участков и отделений.

Производительность тележечного участка:

Wтел = Wсм. nтел , (4.9.)

где nтел количество тележек на одном вагоне.

Wтел =16 . 2=32 тел/см. (4.10.)

Производительность колёсно-роликового участка:

– ремонт колёсных пар

Wкол = Wтел. nкол , (4.11.)

где nкол количество колёсных пар в тележке.

Wкол =32 . 2=64 кол.пар/см.

– ремонт подшипников

Wподш = Wкол. nподш , (4.12.)

где nподш количество подшипников в колёсной паре.

Wподш =64 . 4=256 подш/см.

Производительность контрольного пункта автосцепки:

WКПА = Wсм. nа/с , (4.13.)

где nа/с количество элементов автосцепного оборудования (поглощающий аппарат, тяговый хомут, автосцепка) на одном вагоне.

WКПА =16. 2=32 элем./см.

Производительность автоконтрольного пунктатормозов:

WАКП = Wсм. nторм , (4.14.)

где nторм количество элементов тормозного оборудования на вагоне.

Ремонт элементов тормозного оборудования:

– главная часть воздухораспределителя

WГЛ=16. 1=16 шт/см.;

– магистральная часть воздухораспределителя

WМаг=16. 1=16 шт/см.;

– авторежим - WА/Р=16. 1=16 шт/см.;

– авторегулятор- WАвторег=16. 1=16 шт/см.;

– концевой кран- WК/кран=16.2 =32 шт/см.;

– соединительный рукав- Wрук=16.2 =32 шт/см.;

 

Организация производства

 

Для выполнения работ по ремонту вагонов предприятие обязано иметь условный номер для клеймения ответственных деталей и узлов вагонов. Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, которая должна учитывать как организацию передачи вагонных деталей между участками и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так и рациональное передвижение людей в пределах комплекса. Поэтому при оптимальной планировке производственных участков и отделений должны выполняться следующие основные требования:

- подача вагонов в вагоносборочный участок должна осуществляться с одного конца здания главного корпуса депо, а выпуск из ремонта - с другого по принципу сквозного потока;

- все производственные подразделения, обеспечивающие ремонт деталей и узлов вагонов, должны размещаться как можно ближе к позициям, где они заменяются или после ремонта вновь устанавливаются на ремонтируемые вагоны;

- отделения, в которых производится термическая обработка деталей или их ремонт с предварительным нагревом в печах, надо размещать в одной группе и изолировать от других отделений огнестойкой перегородкой;

- инструментально-раздаточные кладовые оптимально размещать в средней части здания;

- столярные отделения должны иметь отдельные выходы к прилегающей территории и поэтому их целесообразно располагать с торцовой стороны здания;

- малярные отделения целесообразно размещать на продолжении вагоносборочного участка для организации сквозного потока;

- подготовку вагонов, очистку, промывку и пропарку следует располагать перед корпусом ремонта вагонов на специально выделенных площадках.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.