Расчеты с помощью электронных таблиц — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расчеты с помощью электронных таблиц

2018-01-14 125
Расчеты с помощью электронных таблиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание по работе с электронными таблицами обязательно включает в себя постановку задачи. Приветствуется представление задач, решаемых на рабочем месте студента (например, расчет заработной платы, расчет сумм оплат, расчет амортизационных отчислений, расчеты кредиторской и дебиторской задолженностей, калькуляция себестоимости продукции, расчет цены реализации). Задачи также могут выдаваться преподавателем. В состав этой части входят:

1. Формулировка решаемой задачи, исходные данные.

2. Распечатка рабочего листа в формульном виде (Сервис → Параметры → Вкладка Вид → Формулы) с заголовками строк и столбцов (Файл → Параметры страницы → Вкладка Лист). Пояснение к написанным формулам. Обязательно описать использование встроенных функций, использование разных типов ссылок.

3. Распечатка итоговых расчетных таблиц в цифровом виде.

4. Построение диаграмм по рассчитанным таблицам по заданию преподавателя.

Решаемый вариант выбирается в соответствии с последней цифрой номера студента в списке группы (см. приложение Ж). В расчетах используются встроенные функции Excel. Пример выполнения задания находится в приложениях Г, Д и Е.

Работа с базами данных

Создание базы данных, генерация форм, запросов и отчетов на основе информации из базы данных. Используя Microsoft Access, создать однотабличные базы данных по следующим темам:

1. База данных туристической фирмы.

2. База данных продуктового магазина.

3. База данных отдела кадров.

4. База данных больницы.

5. База данных промтоварного отдела супермаркета.

6. База данных обучающихся на курсах слушателей.

7. База данных салона видеопроката.

8. База данных музыкального магазина.

9. База данных автосалона.

10. База данных склада промышленных товаров.

11. База данных мелкооптового магазина (косметика и парфюмерия).

12. База данных мелкооптового магазина (канцелярских товаров).

13. База данных мелкооптового магазина (хоз. товары и бытовая химия).

14. База данных магазина, торгующего компьютерным оборудованием.

15. База данных мебельного магазина.

16. База данных сервис-центра по ремонту бытовой техники.

17. База данных книжного магазина.

18. База данных магазина, торгующего сотовыми телефонами и аксессуарами.

19. База данных склада стройматериалов.

20. База данных библиотеки.

В каждой из перечисленных тем необходимо начать выполнение задания с создания листа проектирования базы данных (БД). В листе проектирования указывают:

1) предметную область (из задания),

2) перечислить сущности предметной области,

3) выбрать одну сущность и указать ее реквизиты,

4) описать структуру таблицы по выбранной сущности (имена и тип входящих в таблицу полей). Указать ключевое поле таблицы.

В файле создать одну таблицу, в которую занести 15 записей. На основе таблицы создать: два запроса на выборку с условием (с помощью Конструктора), одну форму (с помощью Мастера), один отчет (с помощью Мастера). Таблицу, форму, запросы и отчет необходимо распечатать, пояснив порядок выполняемых Вами действий.

Пример выполнения задания по базе данных находится в приложении З.

Презентация сдается преподавателю в электронном виде с показом этапов создания файла. Требования к презентации:

1. Количество слайдов – минимум 10.

2. Тематика – экономическая (источником могут быть любые издания по экономике, бухучету, менеджменту, маркетингу, организации производства, экономической теории и т.д.).

3. Первый слайд – титульный (название презентации, Ф.И.О. и группа студента).

4. Второй слайд – содержание (минимум 5 пунктов, нумерованный список, гиперссылки из содержания на текст).

5. презентация должна содержать:

- рисунки и объекты Word Art;

- разные переходы между слайдами;

- структурную схему, подготовленную в Word или созданную с помощью встроенного Мастера организационных диаграмм;

- таблицу и диаграмму из Excel;

- настройку анимации на каждом слайде.

В конце работы обязательно приводится список использованной в теоретической и практической частях литературы.


Приложение А

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

 

ГОУ ВПО Омский государственный технический университет

 

Кафедра «Маркетинг и предпринимательство»

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»

 

Выполнил: студент гр. ЭК-118

Белов А.В.

 

Проверил: к.э.н., доцент

Крумина К.В.

 

Омск 2008


       
 
   
 

 


 


Только у нас любые цветы.

Вы можете заказать потрясающую услугу –


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.