I. Организация и выполнение курсовой работы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

I. Организация и выполнение курсовой работы

2018-01-14 247
I. Организация и выполнение курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи курсовой работы

Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ02 Организация обслуживания в организациях общественного питания предусматривает формирование умений обучающегося решать комплекс взаимосвязанных задач – учебных, научных, технических, организационных, производственных, объединенных общей темой. Объем и глубина разработки задания курсовой работы предопределяет высокий уровень знаний, полученных студентом при изучении всех разделов профессионального модуля. В ходе выполнения курсовой работы продолжается формирование профессиональных навыков у обучающегося, проверяется его способность самостоятельно находить решение поставленной в задании задачи и выбрать оптимальный вариант ее решения.

Курсовая работа выполняется на заочном отделении под руководством преподавателя. Активная работа обучающегося с преподавателем обеспечивает качественное и своевременное выполнение задания. В целом курсовая работа по уровню усвоения материала является творческой и выполняется студентом самостоятельно.

Цель курсовой работы

1. Расширения знаний по профессиональному модулю ПМ02 Организация обслуживания в организациях общественного питания;
2. Систематизации знаний по всем разделам профессионального модуля ПМ02 Организация Обслуживания в организациях общественного питания;
3. Приобретение навыков ксамостоятельной работе студента;
4. Закрепление, углубление и обобщение знаний по профессиональному модулю ПМ02 Организация обслуживания в организациях общественного питания;
5. Формирование навыков решения практических задач по определенным темам.

 

В результате выполнения курсовой работыстудент должен знать:

З 1. Цели, задачи, средства, методы и формы обслуживания.

З 2. Классификацию услуг общественного питания.

З 3. Этапы процесса обслуживания.

З 4. Особенности подготовки и обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

З 5. Специальные виды услуг и формы обслуживания, специальное оборудование для обслуживания в организациях общественного питания.

З 6. Характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале обслуживания, методы и приемы подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к проведению расчета с посетителями.

З 7. Цели, задачи, категории, функции, виды и психологию менеджмента, принципы и стили управления коллективом, процесс принятия и реализации управленческих решений, методы оптимизации, основы организации работы коллектива.

З 8. Психологические свойства личности, психологию труда в профессиональной деятельности, психологию коллектива и руководства, психологические аспекты управления профессиональным поведением.

З 9. Требования к обслуживающему персоналу, особенности обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

З 10. Специальные виды услуг и формы обслуживания.

З 11. Информационное обеспечение услуг общественного питания: ресурсы (меню, карты вин и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование.

З 12. Показатели эффективности обслуживания потребителей (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость) и их определение.

З 13. Критерии и показатели качества обслуживания.

 

уметь:

У 1. Организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию.

У 2. Подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания.

У 3. Организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов.

У 4. Осуществлять расчет с посетителями.

У 5. Принимать рациональные управленческие решения.

У 6. Применять приемы делового и управленческого общения в профессиональной деятельности.

У 7. Регулировать конфликтные ситуации в организации.

У 8. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

У 9. Выбирать, оформлять и использовать информационные ресурсы, необходимые для обеспечения процесса обслуживания в организациях общественного питания.

У 10. Составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей.

У 11. Определять и анализировать показатели эффективности обслуживания (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость).

У 12. Выбирать и определять показатели качества обслуживания, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

 

Оформление работы

Изложение текста и оформление работ следует выполнять в соответствии с требованиямиГОСТ7.32-2001.

Курсовая работа должна быть написана на русском языке и выполнена в единой стилевой манере. Стиль изложения должен быть научным, с использованием соответствующей терминологии отрасли.

Ссылки на источник оформляются в виде сносок.

По каждой главе должны быть выводы, с конкретными данными о результатах.

Сокращение слов в тексте и в подписях под иллюстрациями не допускается за исключением общепринятых сокращений.

Текстовый материал выпускной квалификационной работы должен быть выполнен на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297), через полтора интервала шрифтом кегль 14, шрифтом TimesNewRoman стандартного размера, с выравниванием теста по ширине листа и соблюдением следующих размеров отступа от края листа: левое – 25 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.

Текст работы должен быть набран в редакторе WORD, делиться на абзацы, начало которых пишется с красной строки, отступая 5 печатных знаков от линии строки

Все страницы работы, включая иллюстрации, список использованных источников и приложения, должны нумероваться по порядку от титульного листа и содержания до последней страницы без пропусков и добавлений.

Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию работы, но номер страницы не проставляется. Порядковый номер печатается в середине нижнего поля страницы, начиная с цифры 3 или 4.

Слова «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» записываются симметрично тексту.

Заголовки разделов (глав) необходимо печатать с абзацного отступа прописными буквами без подчеркивания, через один интервал, точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовке не допускаются.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, за исключением приложений, арабскими цифрами и записываться с абзацного отступа.

Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, разделенные точкой (1.2, 1.3) и записываются с абзацного отступа.

Каждый раздел необходимо начинать с новой страницы, подразделы располагать друг за другом вплотную.

Расстояние от заголовка до текста 2 интервала.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм требуется приводить на языке оригинала.

Размеры знаков для формул: прописные буквы и цифры -7-8 мм, строчные – 4 мм, показатель степеней и индексы – не менее 2 мм.

Оформление таблиц: таблица обозначается словом «Таблица» и имеет порядковый номер, который пишется в левом верхнем углу без абзацного отступа.

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким.Заголовок таблицы выполняется срочными буквами (кроме первой заглавной), знак № и точка в конце заголовка не ставятся.Таблица должна занимать не более одной страницы. При превышении одной страницы таблицу следует включать в приложение.

Графу «№ п/п» в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей их порядковые номера указывают перед их наименованием.На все таблицы в тексте должны быть ссылки. В тексте, анализируемом таблицу, формулируется основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводятся дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление или его отдельные стороны.

Иллюстрации (рисунки, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. Обозначаются словом «Рисунок» с порядковым номером, которое располагают под иллюстрацией посередине строки. Каждая иллюстрация должна иметь название.

Оформление формул: формулы и расчеты должны органично вписываться в текст выпускной квалификационной работы, не разрывая его грамматической структуры.

Формулы сначала необходимо привести в буквенном выражении, затем дать расшифровку входящих в них индексов и величин. Все значения символов должны иметь пояснения, которое приводится непосредственно под формулой со слова «где» без двоеточия в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа следует указывать с новой строки.

Формулы следует располагать на середине строки с порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках на уровне самой формулы в крайнем правом положении.

Ссылки на формулы в тексте указываются порядковым номером в скобках, например «…по формуле (2)».

Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

При приведении цифрового материала должны использоваться только арабские цифры, за исключением общепринятой нумерации кварталов, полугодий, которые обозначаются римскими цифрами.

Знаки № и % пишутся только при цифровых или буквенных величинах, в тексе они пишутся только словами: «номер», «процент».

Математические знаки «+», «-», «=», «>», «<» и другие используются только в формулах. В тексте следует писать словами «плюс», «минус», «равно», «больше», «меньше».

Оформление приложений: приложение оформляются как продолжение работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием прописными буквами, иметь сквозную нумерацию (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) и заголовок (название).

Оформление списка использованных источников:

Список использованных источников указывается в следующем порядке:

- законодательные акты РФ;

- нормативно-правовые акты субъектов РФ;

- решения представительных и исполнительных органов власти муниципального образования;

- правила и методики, утвержденные федеральными, региональными и муниципальными органами власти;

- специальная научная и учебная литература: монографии, книги, учебники, учебные пособия, статьи из журналов и другой периодической печати в алфавитном порядке их авторов, а при отсутствии последних (если фамилии авторов не вынесены на титульный лист) по первой букве названия;

- использованные документы предприятия (объекта исследования) как источники информации внутрихозяйственного и организационного характера (устав, приказы, внутренние положения, методики, инструкции и т.п.).

- литература на иностранных языках.

Ссылки в тексте на источники указываются порядковым номером в квадратных скобках.

Библиографическое описание источников в списке ведется в соответствии с ГОСТ 7.1-92.

Пояснительная записка должна состоять из следующих частей:

• титульного листа;

• задания;

• реферата;

• содержания;

• введения;

• основной части;

• заключения;

• списка использованных источников;

• приложений.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.