Технология ремонта машин для кормопроизводства — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Технология ремонта машин для кормопроизводства

2018-01-14 988
Технология ремонта машин для кормопроизводства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В сельском хозяйстве применяют косилки следующих марок: КС-2,1, КТП-6, КНФ-1,6, КРН-2,1, КРН-4, КУФ-1,8 и другие. Основные части этих машин: рама, опорные колеса, режущий аппарат, тяговая штанга с шарниром, привод ножа, карданная передача и коробка передач, редуктор и коробка передач привода ножа, механизм подъема режущего аппарата, привод косилки, измельчающий барабан, плавающий транспортер, подборщик, мотовило, шнек.

Косилки разбирают в такой последовательности: снимают ограждения, трубопроводы, сницы шнека, мотовило, подборщик, транспортер, обгонную муфту, измельчающий барабан, привод косилки и режущего аппарата, гидросистему, коробку передач, коробку передач привода ножа, тяговую штангу, режущий аппарат, колеса.

Поломки, деформации и износ деталей и сборочных единиц косилок аналогичны дефектам жаток. Некоторые допустимые значения для дефектовки звездочек и шкивов.

Радиальный зазор в сопряжении подшипник – крестовина должен составлять 0,15 мм. Выступление роликов над наружным кольцом не допускается.

При проверке зазоров в сопряжениях типа ось – втулка нужно учитывать характер износа вала и втулки. Минимальный размер вала должен совпадать с максимальным размером втулки.

Коробка передач

Основные дефекты: износ зубьев звездочек и шестерен, шейки промежуточного вала, посадочных мест под подшипники, шпоночного паза, повреждение резьбы на валах.

Износ зуба по толщине по хорде начальной окружности допускается до 4 мм. При большем износе, а также при крошении или изломе зубьев более 5% площади контакта шестерни или звездочки заменяют на новые.

Изношенные шейки промежуточного вала обтачивают на токарном станке, снимая слой металла толщиной 0,25…0,30 мм. После этого полуавтоматом для сварки А-5371У-1 или А-825М их наплавляют до размера 32+0,5 мм, обтачивают и шлифуют до 30+0,017+0,002 мм. Изношенные посадочные места под подшипники вала привода восстанавливают аналогичным способом.

Изношенные посадочные места под подшипники вала эксцентрика обтачивают и направляют до диаметра 36,5+0,6 мм, а затем обрабатывают до номинального размера 35-0,012 мм.

При повреждении резьбы на валах старую резьбу обтачивают на токарном станке и наплавляют полуавтоматом А-5371У-1 или А-825М. Затем поверхность обрабатывают до номинального размера и вновь нарезают резьбу.

При износе шпоночного паза на валах фрезеруют новую канаву: на промежуточном валу размером 8-0,015-0,051 мм со смещением относительно изношенной на 180°; на валу привода размером 10-0,075-0,065 мм со смещением на 180°; на валу эксцентрика размером 10-0,015-0,065 мм со смещением на 180°; на валу главной коробки размером 10-0,015-0,065 мм со смещением на 180°.

Привод косилок

Характерные дефекты: изгиб кронштейна, износ посадочных мест под подшипник и оси эксцентрика.

Изгибы кронштейна тяговой штанги привода устраняют правкой с предварительным нагревом.

Посадочные места под подшипник восстанавливают следующим образом. Отверстия растачивают до диаметра 86+0,07 и 91+0,01 мм, изготовляют втулки наружным диаметром 86+0,160+0,090 и 91+0,160+0,090 мм и внутренним диаметром 78+0,40 и 83+0,46 мм, высотой 17-0,3 и 25-0,3 мм, запрессовывают их и растачивают до диаметра 80+0,030 и 85+0,035 мм.

Изношенные посадочные места под подшипник вала ведущего шкива обтачивают и наплавляют до номинального размера 45+0,020+0,003 мм. Ось эксцентрика ремонтируют аналогично: наплавляют до диаметра 57+0,5 и 42+0,5 мм и обтачивают до 55+0,023+0,003 и 40+0,020+0,003 мм.

Технические требования к отремонтированным косилкам и их регулировка

После ремонта должны быть выдержаны следующие требования. Косилки полностью укомплектованы сборочными единицами и деталями, которые надежно закреплены.

Прогиб элементов рамы составляет не более 3 мм на длине 1000…1500 мм. Скручивание стойки не допускается. Отклонение плоскости рамы в местах крепления корпусов от перпендикулярности допускается не более 1°, а в остальных местах – не более 2°.

Овальность отверстий под болты и пальцы креплений не превышает 1 мм.

Зазор между ободом колеса и поверочной плитой допускается не более 10 мм. Осевое смещение колеса не превышает 0,15 мм. Овальность отверстий крепления диска допускается не более 1 мм.

Давление в шинах находиться в пределах 0,14…0,25 МПа (1,4…2,5 кгс/см2). Осевой зазор в подшипниках колес составляет 1…2 мм.

Изгиб пальцевого бруса допускается не более 2 мм. Вкладыши с насечками, а также сегменты с выкрошенными режущими поверхностями длиной не более 5мм и глубиной 3 мм удаляют. В крайних положениях шатуна режущего аппарата отклонение середины сегментов ножа от середины пальцев не превышает 3 мм.

Нож барабана заточен. Толщина кромки лезвия не превышает 0,4 мм, допускается фаска с внутренней стороны. Трещины дисков барабанов и лопастей не допускается. Гайки и контргайки крепления лопастей затянуты до отказа моментов 12…14 H·м.

Барабан вращается свободно от руки, без стуков и заеданий, и не имеет осевого зазора. Допустимый зазор между корпусом подшипника барабана и подшипником 0,06 мм, между подшипником и валом барабана 0,05 мм. Его корректируют приваркой грузов в средней части лопастей.

Зазоры между ножами измельчающего барабана и боковинами камеры одинаковы, отклонение не более 1 мм.

В карданной передаче шлицевой вал легко по всей длине перемещается в трубе. Окружной зазор в шлицевых и шарнирных соединениях составляет не более 1 мм.

Для тяговой штанги с шарниром допускается отклонение от перпендикулярности осей отверстий ступиц и ушек кронштейна не более 0,15 мм на длине 100 мм. Кронштейн приварен к брусу штанги под углом 90°, отклонение допускается до 1°.

В приводе ножа диаметр шаровой головки составляет не менее 31,3 мм. Радиальной зазор в подшипниках не превышает 0,95 мм. Трущиеся поверхности деталей смазаны.

Венцы звездочек, работающих в одном контуре, находятся в одной плоскости. Допускаются непараллельность до 2 мм на каждый метр межцентрового расстояния и предельная непраллельность осей вращения до 1 мм на каждый метр длины.

Граблины мотовила параллельны пальцевому брусу режущего аппарата.отклонение на всей длине допускается 5 мм.

Отремонтированные косилки окрашены голубым, синим или зеленым цветом, а масленки - красным. Надписи на машинах четкие и отличаются от основной окраски.

Регулировка косилок заключается в следующем. Раму и режущий брус косилки поднимают и отпускают гидроцилиндром трактора. При этом режущий аппарат должен подниматься быстрее, чем рама, за счет изменения угла между продольным тяговыми навесного устройства трактора о рамой косилки.

В транспортном положении режущей брус поднимают вверх и фиксируют шпренгелем.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.