Бланк самооценки работников, подлежащих аттестации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Бланк самооценки работников, подлежащих аттестации

2018-01-14 1777
Бланк самооценки работников, подлежащих аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(заполняется работниками центрального аппарата и руководителями

филиалов Общества)

Ф.И.О. работника____________________________________________________________

Должность___________________________________________________________

Подразделение_______________________________________________________

 

Инструкция для работника, который проводит самооценку. Просим Вас оценить по

5-балльной системе Ваши личностные и деловые качества по каждому приведенному пункту:

5 - отлично, всегда;

4 - хорошо, в большинстве случаев, часто;

3 - средне, иногда;

2 – ниже среднего, редко;

1 – неудовлетворительно, никогда

Выберите подходящую оценку Варианты оценок  
1. Деловые качества  
1.Готов посвятить время и энергию работе 2. Умею показать в работе профессионализм 3.Точно и в срок выполняю порученное задание 4.Целеустремлен 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
2. Планирование и организация  
1.Тщательно планирую работу 2.Эффективно использую время 3. Работаю вместе с коллегами над выработкой инновационных решений 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
3. Познавательные способности/ технический опыт  
1.Понимаю все аспекты своей должности 2.Длительное время способен сохранять устойчивое внимание, несмотря на усталость и посторонние раздражители 3.Способен быстро переключаться с одного вида деятельности на другой 4.Способен действовать быстро в условиях дефицита времени 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
4. Личностные качества  
1.Инициативность 2.Доброжелательность 3.Отзывчивость 4.Обязательность 5. Уверенность 6.Уравновешенность 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
5. Работа в группе / навыки общения  
1.Создаю эффективные рабочие отношения с коллегами 2. Умею согласовывать свои действия с действиями других лиц 3. Умею убеждать и сотрудничать 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
6. Качество работы  
1.Выполняю работу полностью, без замечаний, ее не приходится переделывать 2. Грамотный, профессиональный специалист 3. Эффективно обнаруживаю и решаю проблемы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
7. Навыки устной коммуникации  
1. Кратко, ясно и убедительно излагаю мысли 2. Внимательно слушаю, уточняю, понимаю объясняемое задание 3.Способен работать с несколькими документами одновременно 4. Зачастую, если требуется, легко разрабатываю табличную, графическую, схематическую форму материала для его более доступного понимания 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
8. Организаторские навыки  
1. Ориентируюсь на конечный результат 2. Предан делу, организации 3.Готов и умею решать неординарные задачи 4. Способен к самооценке своего труда, к оценке труда других 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5  
Комментарии и рекомендации      

 

Раздел для руководителей

1. Стиль руководства
1. Как руководитель требователен 2. Вежлив и корректен с подчиненными 3.Умеетподдерживать дисциплину и порядок в коллективе 4. Поощряет инициативу, творческую активность подчиненных 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
2.Постановка задач /контроль за их выполнением
1. Ставит значимые задачи и определяет сроки их выполнения 2.Проводит регулярную проверку состояния выполнения задач 3.Следит за тем, чтобы работники ставили четкие цели в работе 4.Действует так, чтобы совместить цели отдела (предприятия, подразделения и др.) с планом развития Общества 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
3. Мотивация работников, поощрение
1.Признает достижения работников и поощряет их 2.Открыто выражает гордость за подчиненных, способствует тому, чтобы работники чувствовали удовлетворение от своих достижений 3.Демонстрирует собственную вовлеченность в рабочий процесс, лично присутствует и участвует во всех его ключевых событиях 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
4. Навыки делегирования
1.Делегирует ответственность и полномочия 2.Дает подчиненным широкие возможности принимать решения в их работе 3. Поощряет активное участие сотрудников в разработке решений 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
5. Развитие профессиональных качеств подчиненных
1.Ставит новые сложные задачи перед сотрудниками 2.Делится информацией, дает советы и предложения, чтобы помочь своим подчиненным добиться большего успеха 3.Признает и поощряет усилия работников, направленные на их профессиональный рост и совершенствование   1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
6. Навыки командной работы
1. Умеет устанавливать деловые и творческие отношения с партнерами 2. Умеет быстро адаптироваться к работе в разнообразных ситуациях, с разными людьми и группами 3. Умеет понимать и ценить достоинства метода нескольких подходов к решению вопроса 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Комментарии и рекомендации руководителя      

Приложение 3

к Правилам проведения аттестации

от _______201года №_____

Бланк оценки аттестуемых работников непосредственным руководителем (заполняется на работников центрального аппарата и руководителей филиалов Общества)

Ф. И.О. руководителя _____________________________________________________________ _________

Должность______________________________________________________________________

Ф. И.О. работника________________________________________________________________

Должность______________________________________________________________________

Подразделение___________________________________________________________________

 

Инструкция для оценивающего. Просим Вас оценить по 5-балльной системе личностные и деловые качества подчиненного работника, подлежащего аттестации, по каждому приведенному пункту:

5 - отлично, всегда;

4 - хорошо, в большинстве случаев, часто;

3 - средне, иногда;

2 – ниже среднего, редко;

1 – неудовлетворительно, никогда

Выберите подходящую оценку Варианты оценок
1. Деловые качества
1.Готов посвятить время и энергию работе 2. Умеет показать в работе профессионализм 3.Точно и в срок выполняет порученное задание 4.Целеустремлен 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
2. Планирование и организация
1.Тщательно планирует работу 2.Эффективно использует время 3. Работает вместе с коллегами над выработкой инновационных решений 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
3. Познавательные способности/ технический опыт
1.Понимает все аспекты своей должности 2.Длительное время способен сохранять устойчивое внимание, несмотря на усталость и посторонние раздражители 3.Способен быстро переключаться с одного вида деятельности на другой 4. Способен действовать быстро в условиях дефицита времени 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
4. Личностные качества
1.Инициативен 2.Доброжелательность 3.Отзывчивость 4.Обязательность 5. Уверенность 6.Уравновешенность 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
5. Работа в группе / навыки общения
1.Создает эффективные рабочие отношения с коллегами (получает поддержку) 2. Умеет согласовывать свои действия с действиями других лиц 3. Способен убеждать и сотрудничать 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
6. Качество работы
1.Выполняет работу полностью, без замечаний, ее не приходится переделывать 2.Грамотный, профессиональный специалист 3.Эффективно обнаруживает и решает проблемы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
7. Навыки коммуникации
1. Кратко, ясно и убедительно излагает мысли 2. Внимательно слушает, уточняет, понимает объясняемое задание 3.Способен работать с несколькими документами одновременно 4.Зачастую, если требуется, легко разрабатывает табличную, графическую, схематическую форму приложения для его более доступного понимания 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
8. Организаторские навыки
1. Ориентируется на конечный результат 2.Предан делу, организации 3. Готов и умеет решать неординарные задачи 4. Способен к самооценке своего труда, к оценке труда других 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Комментарии и рекомендации руководителя    

 

 

Приложение 4

к Правилам проведения аттестации

от ________201года №_____


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.