Как бы животных – это 4 ангелоподобных Иерархии вокруг престола Божиего. Каждая расположена на своей части из 4-х спиралей идущих из Божественной Точки. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Как бы животных – это 4 ангелоподобных Иерархии вокруг престола Божиего. Каждая расположена на своей части из 4-х спиралей идущих из Божественной Точки.

2018-01-14 157
Как бы животных – это 4 ангелоподобных Иерархии вокруг престола Божиего. Каждая расположена на своей части из 4-х спиралей идущих из Божественной Точки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повторю кратко, что такое Предвечные Дни Творения. Мы в Писании видим множество намеков на него. И он как инструмент позволяет объяснить множество сложных мест писания. Шестоднев только малая его часть.

Посмотрите на Откр. Иоанна Богослова. там множество странных цифр и образов доступных теперь аналитике:
1. стены Града Иерусалимского - 144 локтя - мера человеческая и Ангельская. И в конце времен земля соединится до третьего Неба через это...
2. Высота града... 12 тысяч стадий (16 стадий = 1 локоть... - это справка...)
3. И потекла кровь виноградных гроздьев, раздавленных в гневе Божием - вплоть до узд конских... на 1600 стадий
4. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнец. Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.» Откров.22.1-2.

«Стадии» и «локти» Откровения имеют прямое отношение к счислениям по Дням Творения по Лествице Иаковлевой. 2 раза по 12 месяцев. Это аналог 7 тонких тел человека (микрокосма) на уровне Макрокосма. Дни Творения – характеристика квазивременная – суть стадии роста и расстановка творения по размеру душ.

Сейчас люди могут дорастать до одного духовного возраста - немного далее начала (6-7 «час») 7 Дня Творения по таинственным счислениям, а после второго этапа меры для людей совсем другие - на полную высоту Стен Града Иерусалимского - в 144 локтя, что соответствует уже почти середине 8 Дня Творения. Это очень высоко. Два пророка Божия откровения Иоанна Богослова должны, вероятно, пройти почти до конца 7 дня.
Эта грядущая мера - середина 8 дня - зафиксирована символически в обрезании на восьмой день в Ветхозаветной Церкви. 144 локтя - мера человеческая и ангельская, поскольку люди и их Ангелы продвигаются по Лествице Иаковлевой в параллель, но со своих мест. Ангельские Чины начинаются с Восьмого Дня. Дни творения - это этапы развития в каждом месте видимого космоса и не только.

Одна из компонент дела Спасения совершенная Иисусом Христом- открытие старческого пути для людей. До Него до возраста открытых браней с нечистыми духами в полной мере никто не дорастал. Возрастание в Духе подвижников до старческого возраста происходит по стандартным стадиям, где искушения перемежаются с укреплениями. Евангельские события - Схождение Святого Духа - брань в пустыне, хождение с учениками - Преображение Господне - Гефсиманское Борение - Крестная Смерть имеют однозначные соответствия со старческим путем для любого подвижника, кто на него входит. Все эти события происходят в зоне первой половины 7-го Дня.

До хождения в Духе дорос Авраам, войдя в «день покоя Божьего», в свое время Гаутама Будда, основатель буддизма, дошел до браней подобных по стадии искусам Иисуса в пустыне. Призывался на них и библейский Лот. Но вторая порция страданий во очищение людей открыта именно вочеловечившимся на Земле Иисусом Христом - Спасителем нашим. Кроме того, людям сойти в ад и открыть его врата не возможно - только Богу.

У любого человека в принципе, три возраста - биологический возраст, исходный размер души человека при рождении, возраст, который он сможет достичь в Духе, продвигаясь по Лествице Иаковлевой. На ней не только «Ангелы подымаются и опускаются и Господь на ней», но и плотская тварь расставлена в самом низу – в фундаменте творения. Притча о плевелах и жатве это притча не только о добродетелях, всеваемых в человеческую душу Богом и Его Ангелами, но и о пороках, навязываемых бесами. Это притча о двух иерархиях человеческих душ - одна из которых Стан Святых, а другая - иерархия душ патологического развития, не вписанных в «Книгу Жизни» - обе расположены в конце 6-го Дня. Стан Святых занимает 153 стадии. Что обозначено евангельскими рыбами.

Чем больший размер имеет душа в Божественной иерархии - тем больших достижений она может достичь и тем больше с нее спрос. Великие старцы и святые, как правило, имеют и большой исходный размер. Старая осина может быть какое-то время больше, чем молодой дуб, потом в среднем, все становится на свои места. Чистота, впрочем, требуется от всех. В иерархии плевелов сосредоточены колдуны, ведьмы «по призванию», отпетые мировые злодеи и диктаторы. последняя вакансия – якобы «мошеах» (= в переводе «спаситель»), антихрист, которого, по ошибке, ждут нынешние иудеи по названию, но они не таковы, и к которому стремится «новый мировой порядок». Люди из Жатвы могут падать, а плевелы могут обращаться.

К моменту «Х» апокалиптических событий число «плевелов» достигнет трети, а число старцев на Земле - 144 тысяч искупленных от Земли. 2/3 удастся протрезвить бедствиями. Думают, что человеческие добродетели к этому времени оскудеют настолько, что требования к условию спасения понизятся до минимума. Достаточно будет вспомнить Имя Спасителя, Богородицы.

Теперь приведем набор цитат из Ветхого и Нового Завета, которые нам полезны. Все они содержат численные указания на таинственные вещи.

1. /1.1-27 Изекииль/. Видение Иезекииля. Престола Божия и четырех как бы Животных. Полностью не приводим за его пространностью. Только ссылка.

2. /10.1-22. Иезекииль/. Дополнение тех же Образов.

3. /40.1-49. Иезекииль/, /41.1-26. Иезекиль/, /42.1-20. Иезекииль/, /43.1-27.Иезекииль/, /44.1-5.Иезекииль/. Здесь дается описание Храма. Многие его инструкции относятся к указанию земного строительства, но возможны и метафизические аналогии с Небесным Градом

4. /48.1-35. Иезекииль/. Данные здесь счисления ближе к счислениям откровения Иоанна Богослова. И вводится мера «трость», отличная от мер «локоть» и «стадия».

5. «Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им это Я, не бойтесь.» /Иоанн 6. 19-20/.

6. «А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, -таща сеть с рыбою.» /Иоанн. 21.8./

7. «Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя бы на один локоть?» /Лука. 12.25/.

8. «увидел Он две лодки, стоящие на озере, а рыболовы, выходя из них, вымывали сети.». /Лука 5.2/.Симон: «Наставник! Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.» /Лука 5. 5-6/. «И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.» /Лука 5.10/, «И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, что бы пришли помочь им; и пришли и наполнились обе лодки, так что они начинали тонуть» /Лука 5.7/, «взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водой.» /Марк 4.36-37/. «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,» /Матф.13.47/ «Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Симон Петр пошел и вытащил сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не порвалась сеть» /Иоанн 21. 6-11/

В приведенных отрывках важно следующее: есть две лодки и есть другие. Господь в одной из них и ловят рыбу числом 153. Во второй лодке другие, помогают тащить сеть и находятся на расстоянии около 200 локтей от земли. Рыбы – символ спасаемых людей. От тяжести ноши сети рвутся, лодки начинают тонуть, но по Вере в Христа все трудности минуют. Лодки еще и штормит. Как увидим после, 200 и 153 – это числа касающиеся Стана Святых на Лествице Иаковлевой. Две лодки – часть стана людей, и часть стана святых Ангелов Хранителей. 153 – это стадии, а 200 – локти.

9. «И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.» /Откр. 14.20./
10. «И покажу тебе жену, невесту Агнца… и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. И измерил он город трость на двенадцать тысяч стадий, длина и широта и высота его равны. И его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.» /Откр. 21: 9,10,16,17/. «Говоривший со мной имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его». /Откр. 21:15/.

Некоторые думают, что древо познания Добра и Зла - это про секс было... И ссылаются на средневековые фрески католиков - где змий Еву и так и сяк пользует...

На самом деле - это участки Лествицы Иаковлевой, которая имеет продолжение вниз и на ней не только "Ангелы подымаются и опускаются и Господь на ней", но и малая и большая плотская тварь Божия расставлена...

Древо познания Добра и Зла имеет особую точку, где человек как бы в фокусе мироздания становиться - это 6-й час 7-го Дня... Место падения Ветхого Адама и место Искупления человечества Иисусом...

Это место - "возраст Христа", "гора Сионская", "старческий возраст"...

Раньше по нему - этому Древу нельзя было ходить - как неопытным... А после Христа - можно стало.

Кто прошел - тот поет Господу своему "Песнь как бы новую" Откровения Иоанна Богослова... Потому что может ходить в Духе Святом перед Господом своим..

Вот ниже на рисунке - ключи к миропониманию микро- и макро- косма.

На 3-м рис. - если считать от "головы" то имеем 4 "крыла" - как у Данте и Иоанна Богослова... Если от Божественной точки - 6 крыльев, как у Иезекииля. На 4 ветвях восьмерки рис.1 находятся 4 как бы животных... Это Ангелоподобные Иерархии.

Классические 9 Ангельских чинов - на одной из ветвей - где ниже и мы с вами... и все меньшие плотские братья людей.... Звери, птицы, гады и т.д.

Дни Творения - квазивременная характеристика. На Земле - 7-й День т.к. старшая плотская Тварь растущая от Земли входит в эту зону. А будет и до 8 Дня. Нынешний век - 7-й, а 8-й век - будущий.

Все библейские счисления - здесь.

10 небесных пней - это из восточной биоритмологии термин. 12 земных ветвей у них еще есть. страшного здесь - ничего нет для православного христианина, т.к. медицина - всегда приветствуется...

Между символом с рис. 3 и Иконами "Курская куренная", "Знамение", "Нерушимая стена" - прослеживается прямая аналогия. С поднятыми руками стоял и Моисей в одной из битв - а брат его Аарон держал его за руки... Классическая и древняя молитвенная поза тела и рук.

Или вот рис.2 и Херувимы и Серафимы...

И, кстати, у серафимов и херуфимов
ГОЛОВА ОДНА, а не 4.

На уровне всего мироздания есть «колеса в колесах и глаза по ободам». – это множество созданий расставленных по Лествице скрученной в спирали разными способами. Подобный образ перенесенный на Ангелов скорее символический – способность воспринимать одновременно множество мест и следить за многим.

КОГДА ЛЮДИ СОЕДИНЯЮТСЯ ВО ХРИСТЕ, ОНИ СНАНОВЯТСЯ БЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ. И это человеческая мера. Когда люди становятся прозорливцами, они становятся серцеведцами и мыслечтецами друг для друга. Когда нет порока – нечего скрывать друг от друга в своем внутреннем. Все становится прекрасным. У Ангелов это свойство – единение и с друг с другом - становится все более выраженным с возрастанием чина. Поэтому те кто у Престола Божиего – те ведут себя как единое целое. Их можно сравнить и с многоклеточным организмом, собранным из отдельных «клеток»-Ангелов. Поэтому Ангелоподобные иерархии ведут себя как единое целое. В видениях Иезекииля, Данте Алигьери, Иоанна Богослова вокруг Престола Божьего показаны 4 как бы животных, преисполненные очей. У Данте и Иоанна дно с лицом человека, другое с лицом Орла, еще с лицом Быка и еще с лицом Быка. Только у Иезекииля каждое из животных само имеет 4 лица аналогичного вида. Это фрактальный принцип, вложенный во все мироздание.

Восьмерка с центром в Божественной точке может быть отображена сама на себя множеством способов. Один из них – отображение на 4 части, подобные всему целому. После этого у каждого из «как бы животных» появятся свои 4 лица. И эту грандиозную конструкцию на плоскости в виде линий можно отобразить только условно. Безусловно, представление о 4 евангелистах вокруг Христа только заместительный образ этих ангелоподобных иерархий. Также как представление о 7 днях творения книги Бытия как об малых временных интервалах – тоже замещение. И в такой образ с трудом влезает 8-й день. Его по кругу впихивают в первый, по аналогии с неделей. Но есть и 9-й День как минимум. И все Дни Творения – суть участки на образе показанном в 22-й главе Откр. Иоанна.

Повторю кратко, что такое Предвечные Дни Творения. Мы в Писании видим множество намеков на него. И он как инструмент позволяет объяснить множество сложных мест писания. Шестоднев только малая его часть.

Посмотрите на Откр. Иоанна Богослова. там множество странных цифр и образов доступных теперь аналитике:
1. стены Града Иерусалимского - 144 локтя - мера человеческая и Ангельская. И в конце времен земля соединится до третьего Неба через это...
2. Высота града... 12 тысяч стадий (16 стадий = 1 локоть... - это справка...)
3. И потекла кровь виноградных гроздьев, раздавленных в гневе Божием - вплоть до узд конских... на 1600 стадий
4. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнец. Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.» Откров.22.1-2.

«Стадии» и «локти» Откровения имеют прямое отношение к счислениям по Дням Творения по Лествице Иаковлевой. 2 раза по 12 месяцев. Это аналог 7 тонких тел человека (микрокосма) на уровне Макрокосма. Дни Творения – характеристика квазивременная – суть стадии роста и расстановка творения по размеру душ.

Сейчас люди могут дорастать до одного духовного возраста - немного далее начала (6-7 «час») 7 Дня Творения по таинственным счислениям, а после второго этапа меры для людей совсем другие - на полную высоту Стен Града Иерусалимского - в 144 локтя, что соответствует уже почти середине 8 Дня Творения. Это очень высоко. Два пророка Божия откровения Иоанна Богослова должны, вероятно, пройти почти до конца 7 дня.
Эта грядущая мера - середина 8 дня - зафиксирована символически в обрезании на восьмой день в Ветхозаветной Церкви. 144 локтя - мера человеческая и ангельская, поскольку люди и их Ангелы продвигаются по Лествице Иаковлевой в параллель, но со своих мест. Ангельские Чины начинаются с Восьмого Дня. Дни творения - это этапы развития в каждом месте видимого космоса и не только.

Одна из компонент дела Спасения совершенная Иисусом Христом- открытие старческого пути для людей. До Него до возраста открытых браней с нечистыми духами в полной мере никто не дорастал. Возрастание в Духе подвижников до старческого возраста происходит по стандартным стадиям, где искушения перемежаются с укреплениями. Евангельские события - Схождение Святого Духа - брань в пустыне, хождение с учениками - Преображение Господне - Гефсиманское Борение - Крестная Смерть имеют однозначные соответствия со старческим путем для любого подвижника, кто на него входит. Все эти события происходят в зоне первой половины 7-го Дня.

До хождения в Духе дорос Авраам, войдя в «день покоя Божьего», в свое время Гаутама Будда, основатель буддизма, дошел до браней подобных по стадии искусам Иисуса в пустыне. Призывался на них и библейский Лот. Но вторая порция страданий во очищение людей открыта именно вочеловечившимся на Земле Иисусом Христом - Спасителем нашим. Кроме того, людям сойти в ад и открыть его врата не возможно - только Богу.

У любого человека в принципе, три возраста - биологический возраст, исходный размер души человека при рождении, возраст, который он сможет достичь в Духе, продвигаясь по Лествице Иаковлевой. На ней не только «Ангелы подымаются и опускаются и Господь на ней», но и плотская тварь расставлена в самом низу – в фундаменте творения. Притча о плевелах и жатве это притча не только о добродетелях, всеваемых в человеческую душу Богом и Его Ангелами, но и о пороках, навязываемых бесами. Это притча о двух иерархиях человеческих душ - одна из которых Стан Святых, а другая - иерархия душ патологического развития, не вписанных в «Книгу Жизни» - обе расположены в конце 6-го Дня. Стан Святых занимает 153 стадии. Что обозначено евангельскими рыбами.

Чем больший размер имеет душа в Божественной иерархии - тем больших достижений она может достичь и тем больше с нее спрос. Великие старцы и святые, как правило, имеют и большой исходный размер. Старая осина может быть какое-то время больше, чем молодой дуб, потом в среднем, все становится на свои места. Чистота, впрочем, требуется от всех. В иерархии плевелов сосредоточены колдуны, ведьмы «по призванию», отпетые мировые злодеи и диктаторы. последняя вакансия – якобы «мошеах» (= в переводе «спаситель»), антихрист, которого, по ошибке, ждут нынешние иудеи по названию, но они не таковы, и к которому стремится «новый мировой порядок». Люди из Жатвы могут падать, а плевелы могут обращаться.

К моменту «Х» апокалиптических событий число «плевелов» достигнет трети, а число старцев на Земле - 144 тысяч искупленных от Земли. 2/3 удастся протрезвить бедствиями. Думают, что человеческие добродетели к этому времени оскудеют настолько, что требования к условию спасения понизятся до минимума. Достаточно будет вспомнить Имя Спасителя, Богородицы.

Теперь приведем набор цитат из Ветхого и Нового Завета, которые нам полезны. Все они содержат численные указания на таинственные вещи.

1. /1.1-27 Изекииль/. Видение Иезекииля. Престола Божия и четырех как бы Животных. Полностью не приводим за его пространностью. Только ссылка.

2. /10.1-22. Иезекииль/. Дополнение тех же Образов.

3. /40.1-49. Иезекииль/, /41.1-26. Иезекиль/, /42.1-20. Иезекииль/, /43.1-27.Иезекииль/, /44.1-5.Иезекииль/. Здесь дается описание Храма. Многие его инструкции относятся к указанию земного строительства, но возможны и метафизические аналогии с Небесным Градом

4. /48.1-35. Иезекииль/. Данные здесь счисления ближе к счислениям откровения Иоанна Богослова. И вводится мера «трость», отличная от мер «локоть» и «стадия».

5. «Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им это Я, не бойтесь.» /Иоанн 6. 19-20/.

6. «А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, -таща сеть с рыбою.» /Иоанн. 21.8./

7. «Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя бы на один локоть?» /Лука. 12.25/.

8. «увидел Он две лодки, стоящие на озере, а рыболовы, выходя из них, вымывали сети.». /Лука 5.2/.Симон: «Наставник! Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.» /Лука 5. 5-6/. «И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.» /Лука 5.10/, «И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, что бы пришли помочь им; и пришли и наполнились обе лодки, так что они начинали тонуть» /Лука 5.7/, «взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водой.» /Марк 4.36-37/. «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,» /Матф.13.47/ «Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Симон Петр пошел и вытащил сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не порвалась сеть» /Иоанн 21. 6-11/

В приведенных отрывках важно следующее: есть две лодки и есть другие. Господь в одной из них и ловят рыбу числом 153. Во второй лодке другие, помогают тащить сеть и находятся на расстоянии около 200 локтей от земли. Рыбы – символ спасаемых людей. От тяжести ноши сети рвутся, лодки начинают тонуть, но по Вере в Христа все трудности минуют. Лодки еще и штормит. Как увидим после, 200 и 153 – это числа касающиеся Стана Святых на Лествице Иаковлевой. Две лодки – часть стана людей, и часть стана святых Ангелов Хранителей. 153 – это стадии, а 200 – локти.

9. «И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.» /Откр. 14.20./
10. «И покажу тебе жену, невесту Агнца… и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. И измерил он город трость на двенадцать тысяч стадий, длина и широта и высота его равны. И его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.» /Откр. 21: 9,10,16,17/. «Говоривший со мной имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его». /Откр. 21:15/.

Некоторые думают, что древо познания Добра и Зла - это про секс было... И ссылаются на средневековые фрески католиков - где змий Еву и так и сяк пользует...

На самом деле - это участки Лествицы Иаковлевой, которая имеет продолжение вниз и на ней не только "Ангелы подымаются и опускаются и Господь на ней", но и малая и большая плотская тварь Божия расставлена...

Древо познания Добра и Зла имеет особую точку, где человек как бы в фокусе мироздания становиться - это 6-й час 7-го Дня... Место падения Ветхого Адама и место Искупления человечества Иисусом...

Это место - "возраст Христа", "гора Сионская", "старческий возраст"...

Раньше по нему - этому Древу нельзя было ходить - как неопытным... А после Христа - можно стало.

Кто прошел - тот поет Господу своему "Песнь как бы новую" Откровения Иоанна Богослова... Потому что может ходить в Духе Святом перед Господом своим..

Вот ниже на рисунке - ключи к миропониманию микро- и макро- косма.

На 3-м рис. - если считать от "головы" то имеем 4 "крыла" - как у Данте и Иоанна Богослова... Если от Божественной точки - 6 крыльев, как у Иезекииля. На 4 ветвях восьмерки рис.1 находятся 4 как бы животных... Это Ангелоподобные Иерархии.

Классические 9 Ангельских чинов - на одной из ветвей - где ниже и мы с вами... и все меньшие плотские братья людей.... Звери, птицы, гады и т.д.

Дни Творения - квазивременная характеристика. На Земле - 7-й День т.к. старшая плотская Тварь растущая от Земли входит в эту зону. А будет и до 8 Дня. Нынешний век - 7-й, а 8-й век - будущий.

Все библейские счисления - здесь.

10 небесных пней - это из восточной биоритмологии термин. 12 земных ветвей у них еще есть. страшного здесь - ничего нет для православного христианина, т.к. медицина - всегда приветствуется...

Между символом с рис. 3 и Иконами "Курская куренная", "Знамение", "Нерушимая стена" - прослеживается прямая аналогия. С поднятыми руками стоял и Моисей в одной из битв - а брат его Аарон держал его за руки... Классическая и древняя молитвенная поза тела и рук.

Или вот рис.2 и Херувимы и Серафимы...

И, кстати, у серафимов и херуфимов
ГОЛОВА ОДНА, а не 4.

как бы животных – это 4 ангелоподобных Иерархии вокруг престола Божиего. Каждая расположена на своей части из 4-х спиралей идущих из Божественной Точки.

На уровне всего мироздания есть «колеса в колесах и глаза по ободам». – это множество созданий расставленных по Лествице скрученной в спирали разными способами. Подобный образ перенесенный на Ангелов скорее символический – способность воспринимать одновременно множество мест и следить за многим.

КОГДА ЛЮДИ СОЕДИНЯЮТСЯ ВО ХРИСТЕ, ОНИ СНАНОВЯТСЯ БЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ. И это человеческая мера. Когда люди становятся прозорливцами, они становятся серцеведцами и мыслечтецами друг для друга. Когда нет порока – нечего скрывать друг от друга в своем внутреннем. Все становится прекрасным. У Ангелов это свойство – единение и с друг с другом - становится все более выраженным с возрастанием чина. Поэтому те кто у Престола Божиего – те ведут себя как единое целое. Их можно сравнить и с многоклеточным организмом, собранным из отдельных «клеток»-Ангелов. Поэтому Ангелоподобные иерархии ведут себя как единое целое. В видениях Иезекииля, Данте Алигьери, Иоанна Богослова вокруг Престола Божьего показаны 4 как бы животных, преисполненные очей. У Данте и Иоанна дно с лицом человека, другое с лицом Орла, еще с лицом Быка и еще с лицом Быка. Только у Иезекииля каждое из животных само имеет 4 лица аналогичного вида. Это фрактальный принцип, вложенный во все мироздание.

Восьмерка с центром в Божественной точке может быть отображена сама на себя множеством способов. Один из них – отображение на 4 части, подобные всему целому. После этого у каждого из «как бы животных» появятся свои 4 лица. И эту грандиозную конструкцию на плоскости в виде линий можно отобразить только условно. Безусловно, представление о 4 евангелистах вокруг Христа только заместительный образ этих ангелоподобных иерархий. Также как представление о 7 днях творения книги Бытия как об малых временных интервалах – тоже замещение. И в такой образ с трудом влезает 8-й день. Его по кругу впихивают в первый, по аналогии с неделей. Но есть и 9-й День как минимум. И все Дни Творения – суть участки на образе показанном в 22-й главе Откр. Иоанна.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.