Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(20___- 20___ учебный год)
аспиранта ________________________________________________________________________
(ФИО)
Специальность ___________________________________________________________________
(шифр и название)
Год и форма обучения ______________________________________________________________
Кафедра __________________________________________________________________________
(название)
Научный руководитель _____________________________________________________________
(ФИО, должность, ученое звание и степень)
Место прохождения практики ______________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, кафедры)
__________________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с «___» ____________ 20___г. по «____» ___________ 20___ г.
Результаты выполнения индивидуального плана педагогической практики представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Выполненные в ходе прохождения педагогической практики виды работ
№п\п 1. 2. 3. | Формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, внеаудиторное мероприятие и другие виды работ) | Группа | Количество часов | Сроки выполнения | Форма отчетности* |
……… | |||||
Общий объем часов |
* Планы лекций, семинарских занятий, деловых игр и отзывы о них; отзывы о посещении занятий других аспирантов (при наличии данных мероприятий в индивидуальном плане практики аспиранта); презентационные материалы; разработанные задачи, кейсы; другие методические и иные учебные материалы.
Основные итоги практики, соответствие индивидуальному плану:________________________ ____
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Самооценка проделанной работы (соответствие ожиданиям, достижения, трудности) _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по проведению практики ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения (приводится перечень материалов, указанных аспирантом в графе «Форма отчетности»):
1) План проведения лекции по теме ___________________________________________________
2) Презентационные материалы для проведения семинарского занятия на тем _______________
3) Разработанные задачи для проведения контрольной работы по теме _____________________
_______________________________________________________________________________
4) Список использованных источников (приводится библиографический список, интернет-ресурсы и т.д.)
Аспирант ________________________
(подпись) (расшифровка
Научный руководитель ________________________
(подпись) (расшифровка
«____» _______________ 20 ____ г.
Приложение 3
к Положению о педагогической практике аспирантов
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
ОЗЫВ
Научного руководителя о прохождении педагогической практики
Аспирант _____________________________________________________________________________
Направление подготовки ________________________________________________________________
Профиль ______________________________________________________________________________
Год обучения __________________________________________________________________________
Кафедра ______________________________________________________________________________
Развернутая оценка о прохождении практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В содержании отзыва можно отметить тематику учебных занятий, проведенных аспирантом; эффективность использованных им образовательных технологий; методы и формы проведения занятий; степень достижения учебных задач; качество, полноту и новизну разработанных аспирантом учебно-методических материалов; рекомендации по совершенствованию педагогических навыков и т.д.
Рекомендуемая оценка: зачтено с оценкой «________»/ не зачтено
Научный руководитель _________________ (______________)
подпись ФИО
Зав.кафедрой _______________(_____________)
подпись ФИО
Приложение 4
к Положению о педагогической практике аспирантов
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
Ректору ФГБОУ ВО «ТулГУ» Грязеву М.В.
от аспиранта кафедры __________________
_____________________________________
(название)
__________________________________года
(2-го; 3-го)
_______________________ формы обучения
(очной/заочной)
по научной специальности
_____________________________________
(шифр и название)
_____________________________________
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачесть мою работу в должности ___________________________________
____________________________________________________________________________
(преподавателя, ассистента, старшего преподавателя и т.д.)
кафедры ____________________________________________________________________
(название с указанием наименования образовательного учреждения)
в счет прохождения педагогический практики аспиранта.
В период с «____»__________________ 20___ г. по «____» __________________________20___г.
мною были выполнены следующие виды учебной работы:
№ п\п 1. 2. 3. | Формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, внеаудиторное мероприятие и другие виды работ) | Группа | Количество часов | Сроки выполнения |
… | ||||
Общий объем часов |
Справка из отдела кадров прилагается.
|
Аспирант _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Научный руководитель _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______________» _____ 20г.
Приложение 5
к Положению о педагогической практике аспирантов
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
ОТЗЫВ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!