Попробуйте придумать другие аналогии. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Попробуйте придумать другие аналогии.

2018-01-14 372
Попробуйте придумать другие аналогии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Попробуйте придумать другие аналогии.

6. Подготовьте сообщение на тему «Принципы работы мобильной связи». Отметьте перспективы развития мобильной связи.

7. а.Выскажите гипотезу,чем может определяться граница длин радиоволн, отражаемых ионосферой.

б.Подготовьте письменный ответ на вопросы:

-Что представляет собой источник необычного радиоизлучения, называемый пульсаром? Почему его так называют?

-При радиолокации Луны посланный сигнал вернулся через 2.5 с. На каком расстоянии от Земли находилась в этот момент Луна?

в. Заполнить таблицу

Свойства радиоволн Применение Выписки из текста (особенности)

 


 

 

8. Выскажите вашу точку зрения, проведя домашний эксперимент.

В таблице приведены типичные нормы потребления воды на домашние нужды.

 

На что используется Объем воды,л
Ванна  
Душ (в минуту)  
Стиральная машина Режим низкой скорости Режим высокой скорости  
Мытье посуды Ручное Машинное  
Смыв туалета  

Вопросы.

1.Оцените общее количество воды в литрах, расходуемое вашей семьей за 3 дня.

2. Сколько воды в среднем расходует каждый член вашей семьи?

3.Сколько воды в среднем расходует ваша семья за один день? Ответ дайте в литрах на человека за день.

4.Сравните ежедневное использование воды на человека на различные домашние нужды (ответ 3) со средним количеством воды, расходуемым каждым человеком в США (325 л на человека в день). Какие причины вы можете предложить для объяснения наблюдаемых различий?

9.Подготовьте сообщение на тему «Как очищается вода городского водопровода?»

10. Высказать свою точку зрения, рассмотрев предложенные…

Рассмотрите две точки зрения.

А. Доступ к воздуху- неотъемлемое человеческое право; следовательно, штрафовать или взимать плату с тех, кто использует воздух для производства или загрязняет его, несправедливо.

Б. Доступ к воздуху- неотъемлемое человеческое право; следовательно, правительству следует контролировать чистоту воздуха, что предполагает штрафы или плату с тех, кто ухудшает качество воздуха.

Определите по крайней мере пять научных, практических или социальных вопросов, на которые вы хотели бы ответить до выбора между этими позициями.

11.Подготовьте сообщение на тему «Смог- разрушитель городов».

Соберите материал о пользе и вреде употребления сахара. Оформите материал в виде доклада на тему. Не забудьте высказать собственное мнение.

13.К вам обращаются за советом по вопросу правильного питания:

-марафонец накануне забега;

-спринтеру, готовящемуся к бегу на 100 м;

- моряку, только что подобранному в море на спасательной шлюпке, который несколько дней не ел и очень ослаб;

-штангисту, надеющемуся увеличить объем мышц плечевого пояса;

-игроку в теннис, который должен долго играть в жару.

Какой рацион (тип пищи) вы посоветуете каждому?

 

14.Составьте свой суточный рацион. С этой целью:

.учтите ваш вес тела и приблизительный расход энергии;

.используйте любую таблицу энергетической ценности пищевых продуктов;

.опирайтесь на сведения о биохимических обоснованиях рационального питания.

 

Результаты работы оформите в виде таблицы

Прием пищи Наименование блюда Общая масса, г Общая калорийность,ккал
Завтрак      
Обед      
Полдник      
Ужин      

 

15.. Пользуясь дополнительной литературой, интернет – ресурсами, аннотациями к витаминным препаратам, составьте обобщенную справочную таблицу «Витамины».

Подготовьте сообщение на тему «Пищевые добавки. Необходимость или излишество?»

17.Написать доклад, используя в качестве вступления следующий текст: «Ряд тяжелых болезней человека связан с повреждением генов или хромосом. Эти заболевания могут передаваться в череде поколений, причем при рецессивном наследовании могут быть не выражены у родителей, но проявиться у детей. Лечение наследственных болезней заключается в основном в коррекции работы пораженных органов. Дальнейший успех в борьбе с наследственными болезнями связан с развитием генной терапии.

Соберите сведения и составьте выписку – памятку о правилах личной гигиены в период эпидемии гриппа.

Подготовить реферат на тему «Движение в живой природе». Рекомендуемый объем реферата-10-15 страниц.

Попробуйте придумать другие аналогии.

6. Подготовьте сообщение на тему «Принципы работы мобильной связи». Отметьте перспективы развития мобильной связи.

7. а.Выскажите гипотезу,чем может определяться граница длин радиоволн, отражаемых ионосферой.

б.Подготовьте письменный ответ на вопросы:

-Что представляет собой источник необычного радиоизлучения, называемый пульсаром? Почему его так называют?

-При радиолокации Луны посланный сигнал вернулся через 2.5 с. На каком расстоянии от Земли находилась в этот момент Луна?

в. Заполнить таблицу

Свойства радиоволн Применение Выписки из текста (особенности)

 


 

 

8. Выскажите вашу точку зрения, проведя домашний эксперимент.

В таблице приведены типичные нормы потребления воды на домашние нужды.

 

На что используется Объем воды,л
Ванна  
Душ (в минуту)  
Стиральная машина Режим низкой скорости Режим высокой скорости  
Мытье посуды Ручное Машинное  
Смыв туалета  

Вопросы.

1.Оцените общее количество воды в литрах, расходуемое вашей семьей за 3 дня.

2. Сколько воды в среднем расходует каждый член вашей семьи?

3.Сколько воды в среднем расходует ваша семья за один день? Ответ дайте в литрах на человека за день.

4.Сравните ежедневное использование воды на человека на различные домашние нужды (ответ 3) со средним количеством воды, расходуемым каждым человеком в США (325 л на человека в день). Какие причины вы можете предложить для объяснения наблюдаемых различий?

9.Подготовьте сообщение на тему «Как очищается вода городского водопровода?»

10. Высказать свою точку зрения, рассмотрев предложенные…

Рассмотрите две точки зрения.

А. Доступ к воздуху- неотъемлемое человеческое право; следовательно, штрафовать или взимать плату с тех, кто использует воздух для производства или загрязняет его, несправедливо.

Б. Доступ к воздуху- неотъемлемое человеческое право; следовательно, правительству следует контролировать чистоту воздуха, что предполагает штрафы или плату с тех, кто ухудшает качество воздуха.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.