Лекция 10. Особенности принятия управленческих решений в нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуациях. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Лекция 10. Особенности принятия управленческих решений в нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуациях.

2018-01-13 348
Лекция 10. Особенности принятия управленческих решений в нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуациях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диагностика нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуаций. Особенности принятия управленческих решений в нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуациях.

Лекция 11. Превращение нестандартных управленческих решений и оригинальных бизнес-идей в прибыльный бизнес-продукт.

Управление изменениями бизнес-процессов и структур компании. Особенности создания некопируемых конкурентных преимуществ компаний. Креативные стратегии управления конкурентоспособностью. Определение предполагаемой позиции продукта на рынке. Создание бренда. Ребрендинг.

Лекция 12. Нестандартные решения проведения рекламной кампании.

Креатив в продвижении новых продуктов на рынок: способы стимулирования объемов продаж и привлечения потребителей. Как заставить клиента работать на ваш бизнес. Креативные методы активизации продаж. «Креативный город» или творческие решения городских проблем.«Бренд-менеджмент: создание конкурентоспособной торговой марки»

КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинар 1. Креативные решения в менеджменте: разработка и реализация банковских продуктов и услуг. Креативные решения в менеджменте: разработка и реализация страховых продуктов и услуг. Креативные решения в менеджменте: разработка и реализация пенсионных продуктов и услуг.

Семинар 2. Бренд-менеджмент: создание конкурентоспособной торговой марки. Бренд-менеджмент торговых сетей.

Семинар 3. Конкурентный брендинг на предприятиях торговли и общественного питания.

Семинар 4. Как использовать финансово-экономический кризис в интересах устойчивого развития компании (предприятия).

Семинар 5. Проведение рекламной кампании: поиск оригинальных способов привлечения и мотивации потребителей.

Семинар 6-7. Управление активизацией потребительского поведения и спроса на предприятиях питания и торговли в условиях кризиса. Неценовые и низкозатратные стратегии и методы активизации продаж на предприятиях торговли в условиях кризиса.

Семинар 8. Разработка креативных антикризисных стратегий выживания и развития предприятия.

Семинар 9. Формирование команд «интеллектуального прорыва» для разрешения кризисных ситуаций.

Семинар 10. Креативные методы ведения конкурентной борьбы

Семинар 11. Развитие креативного потенциала организации

Семинар. 12. Креатив в продвижении новых продуктов на рынок: способы стимулирования объемов продаж и привлечения потребителей Формирование ажиотажного спроса на продукты компании

ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ)

1. Креативная экономика: проблемы и тенденции развития.- М.: 11 формат, 2011.- 244 с

2. Степанов А.А. Семинар-тренинг «Креативный менеджмент: модели и методы принятия нестандартных управленческих решений».-М.: ЦПОМ, 2008.-18 с.

3. Савина М.В. Креативный класс в постиндустриальном обществе//Экономика и управление. Российский научный журнал.- СПб.-№1 (33), 2008. -12 с.

4. Савина М.В. Интеллектуальный капитал современной организации: сущность, функциональные формы и эффективность использования: Материалы межвузовской научно-практической конференции, 9 ноября 2007 г.- М.: РГСУ; Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.-С. 49-5.-8 с.

5. Савина М.В. Креативный менеджмент – стратегический ресурс эффективного развития постиндустриального общества.-Актуальные проблемы менеджмента: Сборник научных трудов.- М.: Российский университет кооперации, 2008.-6 с

6. Савина М.В. Креатив в антикризисном управлении. Программы семинаров-тренингов.-М.: НИИ развития профессионального образования, 2009.-18 с.

ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1. Основы экономической теории человеческого капитала: Методологи­ческие и институциональные аспекты: Монография / Под ред. чл.-корр. Академии наук Татарстана Ф.Г. Хамидуллина. - Казань: Изд-во "ФЭН" АН РТ, 2007. - 258 с.

2. Организационное обучение / Пер с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -192 с.

3. Новолодская Г.И. Воспроизводство конкурентоспособного человеческого капитала. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук.- 2002, ББК 65.011.3- С. 97-182

4. Неоэкономика: Очерки теории и методологии / Под ред. проф. А.В. Бузгалина. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2003. - 244 с.

5. Львов С. Д. Какая экономика нужна России? // Рос. экон. журн. - 2002. - №11-12. - С. 3-16.

6. Лэндри Ч. Креативный город.- М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2006

7. Креативное мышление в бизнесе / Пер с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. -228 с.

8. Интеллектуальный капитал современной организации: сущность, структура и основы управления: Материалы научно-практической кон­ференции. - Нижнекамск: НКФ МГЭИ, 2007. - 106 с.

9. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее.- Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2005.-С.23-26

10. Хайнце Р. Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен Пер. с нем. Г. Гринкевич. - СПб.: Издательство Вернера Регена, 2007. -168 с.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

10. ЭБС Инфра-М http://znanium.com

11. ЭБС IPRbooks http://iprbookshop.ru

12. ЭБС ИД «Гребенников» http://grebennikon.ru/

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Задание 1. Самостоятельное изучение темы: Введение в креативный менеджмент. Креативный менеджмент: сущность, функции и методы.

Задание 2. Самостоятельное изучение темы: Формирование «команд интеллектуального прорыва» разработки и реализации нестандартных управленческих решений.

Задание 3. Самостоятельное изучение темы: Процесс принятия нестандартных управленческих решении.

Задание 4. Самостоятельное изучение темы: Управление стратегическим развитием и преобразованиями в организации. Инновационный менеджмент.

Задание 5. Самостоятельное изучение темы: Превращение нестандартных управленческих решений и оригинальных бизнес-идей в прибыльный бизнес-продукт.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К экзамену

1. Креативный менеджмент: сущность, функции и методы.

2. Креативный процесс и его содержание.

3. Техники, приемы и методы креативного мышления. Рабочий инструментарий креативного менеджера

4. Формирование «команд интеллектуального прорыва» в разработке и реализации нестандартных управленческих решений.

5. Подбор, оценка и развитие креативного персонала.

6. Особенности управления работой проектных команд. Командные роли и модели эффективного взаимодействия членов команды.

7. Ассессмент как метод подбора креативного состава участников команды.

8. Организация процесса поиска и принятия нестандартных управленческих решений в команде

9. Процесс принятия нестандартных управленческих решении.

10. Мониторинг проблемы. Анализ и оценка достоверности информации.

11. Выявление сути проблемы и поиск эффективных путей ее решения.

12. Алгоритм принятия нестандартных управленческих решений.

13. Критерии и показатели оценки эффективности креативных управленческих решений и их последствий

14. Разработка и реализация конкурентных преимуществ корпоративных стратегий.

15. Стратегический анализ проблем конкурентоспособного развития компаний.

16. Стратегические направления поиска некопируемых конкурентных преимуществ.

17. Разработка новых оригинальных бизнес-продуктов: анализ потребительских предпочтений и определение конкретных параметров.

18. Жизненный цикл бизнес-продукта. Креатив в развитии и повышении конкурентоспособности «старых» бизнес-продуктов.

19. Особенности принятия управленческих решений в нестандартных чрезвычайных и кризисных ситуациях

20. Особенности создания некопируемых конкурентных преимуществ компаний.

21. Креативные стратегии управления конкурентоспособностью.

22. Определение предполагаемой позиции продукта на рынке.

23. Создание бренда. Ребрендинг.

24. Нестандартные решения проведения рекламной кампании.

25. Как заставить клиента работать на ваш бизнес – нестандартные подходы

26. Креатив в продвижении новых продуктов на рынок: способы стимулирования объемов продаж и привлечения потребителей.

27. Креативные методы активизации продаж.

28. «Бренд-менеджмент»: создание конкурентоспособной торговой марки.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.