ПМ.03. Выполнение работ по рабочей профессии — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ПМ.03. Выполнение работ по рабочей профессии

2018-01-14 149
ПМ.03. Выполнение работ по рабочей профессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

 

Выполнил студент _________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Оценка

руководителя практики _____________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Руководитель

практики _________________ ____________________

(роспись) (фамилия, инициалы)

 

 

г. Ангарск, 2017 г.


Оглавление

 

Введение. 3

Цель учебной практики. 4

Задачи учебной практики. 4

Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения. 5

Структура и содержание учебной практики. 8

Работа в MicrosoftWord. 10

Создание Web-страницы с помощью HTML. 11

Создание Web-страницы с помощью CSSHTML. 17

Работа в MicrosoftExcel. 23

УП №6. 31

УП №7. 36

Массивы 1 и 2-х мерные, случайное число. 39

УП №8. 47

Электронное тестирование. 49

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи». 49

Задание №14. 53

Задание 2. 53

Задание №15. 61

Создание программы, тестирующую знания по литературе. 61

Индивидуальное задание по созданию одномерного и двухмерного массива. 72

Задание №1: 72

Задание №1.1: 73

Задание №1.2: 75

Задание №2: 76

Задание №2.1: 77

Задание №2.2: 79

Список литературы.. 82

Основная учеба. 82

Дополнительные источники. 82

Интернет-ресурсы: 82


Введение

Работа оператора ЭВМ (оператора ПК) заключается в том, что он вводит информацию в компьютер, обрабатывает и передаёт её в локальных сетях или через Интернет.Другое название профессии – мастер по обработке цифровой информации.Информация, с которой работает этот сотрудник, может содержаться в самых разных форматах. И он может работать как с текстовыми, так и с аудио-, видео- и графическими редакторами, программами для просмотра и воспроизведения, информационные интернет-ресурсы и пр. Ввести информацию в компьютер можно также разными способами: набрать на компьютере текст, отсканировать (т.е. оцифровывать) текст или изображение, перенести уже готовые материалы с другого носителя (диска, флешки и т.п.).Поле деятельности оператора ЭВМ зависит от места работы.Один из вариантов работы – внесение данных в электронную базу товаров в торговой организации. Это очень ответственная обязанность, хотя и довольно рутинная.Более творческая работа у сотрудников издательств, редакций печатных и интернет-проектов. Там обязанности могут варьироваться от обычного набора текста, до обработки аудио- и видеофайлов, создания слайд-шоу и т.п. для размещения на сайте.Профессию оператора ЭВМ можно отнести к числу стартовых.Во-первых, для овладения ею достаточно получить начальное профессиональное образование. Во-вторых, обработчик цифровой информации – это пользователь ПК, владеющий несколькими программами на профессиональном уровне, основами построения информационных систем.Это хорошая база для дальнейшего образования в этой области.


Цель учебной практики

Цель учебной практики – освоение основного вида профессиональной деятельности «Выполнение работ по рабочей профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» через закрепление и углубление теоритической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачи учебной практики

Формировать практический опыт:

- управления работой текстовых редакторов, создания, редактирования, форматирования текстовых документов;

- работы с электронными таблицами, обработки текстовой и цифровой информации в них, автоматизация выполнения определенных задач вMSExcel с помощьюVBA;

- использование тегов HTML 4.0 и каскадных таблиц стилей CSSдля создания и редактирования web-страниц;

- ввода и обмена данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей;

- управление размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, съемных запоминающих устройствах, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

- навигации по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета;

- применение средств защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами в Интернете.


Закреплять и углублять теоретическую подготовку обучающегося в области:

- Назначения, разновидностей и функциональных возможностей программ обработки текстовых документов;

- назначения, разновидностей и функциональных возможностей электронных таблиц;

- основных приемов обработки цифровой информации;

- назначения языка разметки гипертекста HTML, основных тегов HTML 4.0;

- назначения каскадных таблиц стилей, способов задания CSS для оформления различных элементов web-страницы;

- основных элементов языка программирования VBA, структур, структур данных, файлов, классов памяти;

- технологий вычислений и оформления результатов вычислений с помощью VBA;

- требований эргономики, технике безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этический норм, норм информационной безопасности.

Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохожденияучебной практики

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические умения, общие и профессиональные компетенции:

Практические умения:

- управлять работой текстовых редакторов, создавать, редактировать, форматировать текстовые документы;

- работать с электронными таблицами, вести обработку текстовой и цифровой информации в них, автоматизировать выполнение определенных задач в MSExcel с помощьюVBA;

- создавать статические web-страницы с использованием тегов HTML 4.0, задавать и изменять каскадные таблицы стилейCSS для web-страниц;

- осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей;

- управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, съемных запоминающих устройствах, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;

- осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета;

- применять средства защиты информации от вредоносных программ, правила личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

Профессиональные компетенции:

- управлять работой текстовых редакторов, создавать, редактировать, форматировать текстовые документы.

- Работать с электронными таблицами, вести обработку текстовой и цифровой информации в них, автоматизировать выполнение определенных задач в MSExcel с помощьюVBA.

- Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей.

- Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, съемных запоминающих устройствах, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

- Создавать статическиеweb-страницы с использованием HTML 4.0 иCSS.

- Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

- Обеспечивать меры по информационной безопасности.

Общие компетенции:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития;

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- работать в коллективе, и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

- самостоятельно определять задач профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


 

Структура и содержание учебной практики.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.