Вторая причина: незавершенные мысли. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вторая причина: незавершенные мысли.

2018-01-14 114
Вторая причина: незавершенные мысли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вторая причина: незавершенные мысли.

 

Следом, паровозиком идут незавершённые дела. Чтобы понять как это работает, рассмотрим пример. В городе есть строительная компания. Ей дают задания, проекты и она строит. Представьте, что она начала строить один дом. Установила фундамент, а потом ей дают срочное задание на новую стройку. Бросает первый проект и берётся за новое задание. Потом с новым проектом почти тоже самое. А может получиться и так, что проект почти доделан и заканчиваются средства. Стройка останавливается. Потом благополучно забывается. А когда приходят деньги, их пускают на новую стройку. И так далее. Но на завершение всех строек выделяется одна квота. Вот эта компания и пытается за одну квоту решить все незавершенные дела. И что самое главное, чем больше становится таких дел, тем сложнее завершение, даже почти завершённых дел.

Это тоже сильно сказывается на решимости человека что-то делать. Вот он и сидит в ожидании «субсидий», чтобы что-то сотворить. Хоть пинай его, хоть кричи на него, сил-то нет на свершения и деяния.

Третья причина:незавершенные дела.

 

Как следствие предыдущих причин, в человеке развивается Хроническая усталость. Которая начинает накапливаться во всём теле. Появляется ленность. А самое главное появляется привычка мало и медленно двигаться. И выполнять медленно любую работу.

Это незначительная причина, но она тоже имеет место быть.

 

Следующий момент можно выделить – это блоки и ограничения в сознании у Людей. Когда человек ограничивает себя своими или чужими установками, ограничениями, запретами и т.д. Любые внутренние блоки и запреты нарушают целостную энергетическую работу сознания и всего организма. В том числи и физического тела. Люди, которые давно занимаются телом знаю и понимают, что сознание и тело – тождественно равны. Работая осознанно с телом – освобождается сознание. Работаешь с сознанием – освобождается тело.

Теперь обратим внимание на такой момент как отравленное сознание. Сознание может отравить какая-то мысль, идея, информационный вирус и т.д. И тогда человек начинает действовать или бездействовать согласно вирусу в сознании. Таких людей убедить дополнительно в чём либо или пытаться обратить его внимание на что-то другое сложно.

Пятая причина: интроекты и интроецированные замки.

 

Следующий момент, который хотелось бы рассмотреть - этоиспользование слов и предложений паразитов. Типа: «я устал», «я слабый», «я боюсь», «я не хочу», «я не буду» и т.д. Частое использование данных фраз, приводит к определенному внутреннему состоянию. Ведь на все наши требования, высказывания и пожелания МИР говорит нам: «Да». Мы говорим «я слабый» - Мир отвечает: «Да, будь слабым». Вначале эти фразы были защитными реакциями на какие-то события в нашей жизни, но чем больше и чаще человек произносит эти фразы, тем он больше произносит их как заклинание для себя. И постепенно человек ощущает себя слабым, или уставшим, или боязливым и т.д.

Шестая причина: аутотренинг наоборот.

 

Определённую роль в поведении человека, в его способностях, желаниях и решениях играет наследственность и семейные традиции. Если у Родителей были определённые трудно в саморазвитии или в обычном обучении, то иногда (не всегда) и дети ведут себя таким же образом. Здесь можно долго рассказывать про полевые структуры, про Зеркальные нейроны и т.д. факт остаётся, что дети – копия своих Родителей. И детям часто приходится решать какие-то Родовые вопросы, или завершать Родовые действия.

Сюда же можно добавить влияние чужого поля. Выражение: «С кем поведешься, от того и наберёшься». Многим знакомо.

Данная тема очень обширная и расписывать здесь можно много и долго. Если у кого-то есть вопросы по этой теме – задавайте.

Восьмая причина: человек выполняет не свойственную ему работу или не свою работу.

 

И на мой взгляд первое место в рейтинге «лучших отстоев» занимает – обесценивание себя.

Чаще всего этим занимаются Родители. Особое место занимает обесценивание чувств: «Не чувствуй себя плохо; ты должен быть счастлив», «Это не больно; Ты большой мальчик», «Хватит плакать; перестань устраивать драму» и т.д..

Безусловно негативные

Один из самых токсичных вариантов негативных высказываний, так как направлен непосредственно на личность человека, несет в себе разрушающий компонент: «Ты дурак», «Оболтус», «Бестолочь», «Только такой идиот, как ты, может так делать».

Используя эти коварные атрибуты, родители придают сверхзначимость недостаткам, при этом не обозначают варианты выхода из ситуации, иными словами, используя безусловно негативное обесценивание, мы указываем ребенку какой он, а ребенок принимает это как истину, которую невозможно изменить никогда.

Безусловно позитивные

«Дурашка ты моя», «мой любимый глупыш», «ты еще слишком мал, наивен, глуп…» –ужас этих двойных и с виду позитивных транзакций, которые довольно часто произносятся спокойным и добрым родительским тоном, заключается в том, что ребенок может принять решение следующего типа: «Меня можно любить и принимать только в случае если я глуп, наивен или слишком мал».

Условно негативные

«Че ты лезешь», «Тебя не спрашивают»,– в данном случае обесценивается возможность ребенка пробовать, делать и исследовать мир. Родитель косвенно или прямо указывает ребенку на то, что ему нельзя делать, при этом даже не объясняет, почему и когда можно.

Условно позитивные

«Ты справился, удивительно», «Ничего особенного, все получают хорошие оценки по этому предмету», «Ты не можешь сделать это правильно». – в таком случае родитель транслирует ребенку то, что его успех не такой уж и успех.

И да, может казаться, что таким образом происходит стимуляция ребенка расти, стремиться и быть лучшим, на самом же деле ребенок в такие моменты чувствует себя ненужным и укрепляется в своей личной неуверенности, теряет основу личной значимости и самооценки.

 

«Куда ты лезешь. У нас в Роду никто не был учёным (художником, музыкантом, поэтом, певцом и т.д.), вот и ты не высовывайся. Бери лопату – копай» - в подобных высказываниях идёт жесткое пресекание личного роста и познания себя в мире.

«Ты похож (похожа) на своего отца (свою мать), он ничего не добился (не добилась) и ты тоже ничего не добьёшься» - внушается безысходность от любых попыток действовать. В результате ребёнок становиться апатичным и зависимым от Родителей. И в жизни любые попытки чего-то добиться разбиваются об этот обесценивающий интроект.

В результате обесценивания, человек обесценивает себя, свою жизнь, своё значение для себя и окружающих людей, свои желания, свои чувства, свои достижения.

И как показывает опыт и наблюдения за людьми, таким людям сложно сделать что-то «просто». У них это всё не просто. У них всё очень хитроумно закрыто и переплетено внутри. Для того чтобы они начали хотя бы осознавать себя, надо с ними много потрудится в плане осознания себя.

Вторая причина: незавершенные мысли.

 

Следом, паровозиком идут незавершённые дела. Чтобы понять как это работает, рассмотрим пример. В городе есть строительная компания. Ей дают задания, проекты и она строит. Представьте, что она начала строить один дом. Установила фундамент, а потом ей дают срочное задание на новую стройку. Бросает первый проект и берётся за новое задание. Потом с новым проектом почти тоже самое. А может получиться и так, что проект почти доделан и заканчиваются средства. Стройка останавливается. Потом благополучно забывается. А когда приходят деньги, их пускают на новую стройку. И так далее. Но на завершение всех строек выделяется одна квота. Вот эта компания и пытается за одну квоту решить все незавершенные дела. И что самое главное, чем больше становится таких дел, тем сложнее завершение, даже почти завершённых дел.

Это тоже сильно сказывается на решимости человека что-то делать. Вот он и сидит в ожидании «субсидий», чтобы что-то сотворить. Хоть пинай его, хоть кричи на него, сил-то нет на свершения и деяния.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.