Физультура как соц. Феномены общества. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Физультура как соц. Феномены общества.

2018-01-14 131
Физультура как соц. Феномены общества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физультура как соц. Феномены общества.

 

Физическая культура – одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей и использование их в соответствии с потребностями общественной практики

Физическая культура и спорт, представляя собой субъективный и объективный аспект жизни людей, играют огромную роль в формировании условий труда и жизни человека

Характер физической культуры определяется ее связями с идеологией и политикой, культуры, моралью и искусством, с образованием и воспитанием членом общества, а также связями с производством, наукой и техникой.

Физическая культура и спорт помогают сохранению и укреплению здоровья и работоспособности людей, дают им возможность подниматься вершинам физического, духовного и культурного совершенства. Тем самым они обогащают творческие способности людей, культуру, образование, воспитание, вселяют в них жизнерадостность, повышают трудовую активность, являются совершенным факторов формирования образа жизни каждого человека в отдельности и всего обФизическая культура включает в себя такие компоненты как, аксиологический, образовательный и потребностныйщества в целом.

Физическая культура включает в себя такие компоненты как, аксиологический, образовательный и потребностный

1)Под аксиалогическим компонентом понимается ценностная ориентированность личности в диапазоне: общественная польза – преимущественно эгоистическая направленность

2) Образовательный компонент включает в себя некоторое множество знаний, умений и навыков необходимых и достаточных для рационального понимания места, значения и роли физической культуры в жизни включающего необходимость эффективного использования предоставленных обществом возможностей, как в отношении материальных ресурсов, так и в отношении ресурсов временных и духовных

3) Третий компонент (потребностный), характеризующий активность побудительные мотивы человека в физическом совершенствовании, также имеет значительный диапазон: от занятий по принуждению извне, самопринуждению до внутренней потребности, в идеале осознаваемой и реализуемой на уровне первостепенной жизненно важной потребности.

Таким образом, здоровый образ жизни в целом, физическая культура в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

2.Основные положения организации физ. воспитания в высшем учебном заведении.

Теоретические учебные занятия предусматривают овладение студентами объемом научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умением их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, организации и ведения здорового образа жизни при выполнении учебной, профессиональной, общественной и культурной деятельности.

Общая физ. Подготовка,ее цели и задачи.

Физические качества – функциональные свойства организма,

Характеризующие одаренность человека. Принято выделять основными физическими

(двигательными) качествами человека силу, быстроту движений, гибкость, ловкость,

Выносливость.

ОФП – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена

на развитие физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. В основе общей физической подготовки может быть любой вид спорта или отдельный комплекс упражнений, например гимна стика, бег, аэробика, единоборства, плавание, любые подвижные игры.

Общая физическая подготовка необходима в первую очередь для укрепления

Здоровья.

ОФП не является спортом, но ни в одном виде спорта без нее не обойтись.

Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее и гармоничное физическое

развитие человека.

 

Спец. Физ. Подготовка. ЕЕ цели и задачи.

Специальная физическая подготовка – это процесс воспитания физических

СФП является основой развития физических сп особностей, отвечающих

Специфике избранного вида спорта.

Задачи СФП:

Физультура как соц. Феномены общества.

 

Физическая культура – одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей и использование их в соответствии с потребностями общественной практики

Физическая культура и спорт, представляя собой субъективный и объективный аспект жизни людей, играют огромную роль в формировании условий труда и жизни человека

Характер физической культуры определяется ее связями с идеологией и политикой, культуры, моралью и искусством, с образованием и воспитанием членом общества, а также связями с производством, наукой и техникой.

Физическая культура и спорт помогают сохранению и укреплению здоровья и работоспособности людей, дают им возможность подниматься вершинам физического, духовного и культурного совершенства. Тем самым они обогащают творческие способности людей, культуру, образование, воспитание, вселяют в них жизнерадостность, повышают трудовую активность, являются совершенным факторов формирования образа жизни каждого человека в отдельности и всего обФизическая культура включает в себя такие компоненты как, аксиологический, образовательный и потребностныйщества в целом.

Физическая культура включает в себя такие компоненты как, аксиологический, образовательный и потребностный

1)Под аксиалогическим компонентом понимается ценностная ориентированность личности в диапазоне: общественная польза – преимущественно эгоистическая направленность

2) Образовательный компонент включает в себя некоторое множество знаний, умений и навыков необходимых и достаточных для рационального понимания места, значения и роли физической культуры в жизни включающего необходимость эффективного использования предоставленных обществом возможностей, как в отношении материальных ресурсов, так и в отношении ресурсов временных и духовных

3) Третий компонент (потребностный), характеризующий активность побудительные мотивы человека в физическом совершенствовании, также имеет значительный диапазон: от занятий по принуждению извне, самопринуждению до внутренней потребности, в идеале осознаваемой и реализуемой на уровне первостепенной жизненно важной потребности.

Таким образом, здоровый образ жизни в целом, физическая культура в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

2.Основные положения организации физ. воспитания в высшем учебном заведении.

Теоретические учебные занятия предусматривают овладение студентами объемом научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умением их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, организации и ведения здорового образа жизни при выполнении учебной, профессиональной, общественной и культурной деятельности.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.