Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Таблицу распределения контрольных вопросов по вариантам см. на стр. 50).
Контрольная работа состоит из 8 вопросов, из которых 5 по осно-вам агрономии и 3 по основам зоотехнии. В контрольные вопросы включены схемы, теоретические и практические вопросы, кроссворды.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (для механиков)
1. Заполните схему и решите кроссворд 1.
2. Заполните схему и решите кроссворд 2.
3. Заполните схему и решите кроссворд 3.
4. Заполните схему и решите кроссворд 4.
5. Заполните схему и решите кроссворд 5.
6. Заполните схему 4 и опишите профиль дерново-подзолистой почвы по форме табл. 1 в лабораторной работе 1.
7. Заполните схему 4 и опишите профиль дерново-карбонатной почвы по форме табл. 1 в лабораторной работе 1.
8. Заполните схему 4 и опишите профиль серой лесной почвы по форме табл. 1 в лабораторной работе 1.
9. Заполните таб. 1 в лабораторной работе 1.
10. Заполните схему 4 и опишите профиль каштановой почвы по форме табл. 1 в лабораторной работе 1.
11. Заполните схему 5 и составьте схему севооборота со следую-щим набором культур: многолетние травы 80 га, картофель 40 га, сто-ловая свекла 20 га, кормовая свекла 20 га, капуста 40 га, кукуруза на силос 40 га.
12. Заполните схему 6 и составьте схему севооборота со следую-щим набором культур: озимая пшеница 50 га, картофель 50 га, ячмень 50 га, кормовая свекла 50 га, многолетние травы 100 га.
13. Заполните схему 7 и составьте схему севооборота со следую-щим набором культур: однолетние травы на зеленый корм 20 га, капуста 20 га, картофель 20 га, столовая свекла 20 га, морковь 20 га.
14. Заполните схему 5 и составьте схему севооборота со следую-щим набором культур: ячмень 30 га, клевер 30 га, кукуруза на силос 60 га, кормовая свекла 30 га, озимые зерновые 30 га, однолетние травы на заленый корм 30 га.
|
15. Заполните схему 6 и составьте схему севооборота со следую-щим набором культур: однолетние травы на зеленый корм 70 га, ячмень 70 га, озимые зерновые 70 га, многолетние травы 140 га, лен-долгунец 70 га, картофель 70 га.
16. Заполните схему 8 и составьте систему обработки почвы по форме табл. 2 практического занятия 3 под кукурузу на силос после артофеля, почва дерново-подзолистая, засоренность двудольными ма-лолетними сорняками средняя. Зона достаточно увлажнения.
17. Заполните схему 9 и составьте систему обработки почвы по форме табл. 2 практического занятия 3 под картофель после кормовой свеклы, почва дерново-подзолистая, засоренность корнеотпрысковыми и малолетними двудольными сорняками средняя. Зона достаточного увлажнения.
18. Заполните схему 10 и составьте систему обработки почвы по форме табл. 2 практического занятия 3 под ячмень после озимой ржи, почва дерново-подзолистая, засоренность сурепкой обыкновенной и васильком синим средняя. Зона достаточного увлажнения, лесолуговая.
19. Заполните схему 11 и составьте систему обработки почвы по форме табл. 2 практического занятия 3 под озимую пшеницу после многолетних трав двух лет пользования, засоренность малолетними двудольными сорняками средняя, почвы дерново-подзолистые. Зона достаточного увлажнения.
20. Заполните схему 8 и составьте систему обработки почвы по форме табл. 2 практического занятия 3 под озимую пшеницу по занятому пару (горохо-овсяная смесь на зеленый корм), почвы дерново-подзолистые, засоренность пыреем ползучим средняя (корневищный сорняк). Зона достаточного увлажнения.
21-25 Заполните схему 12 по одной культуре, возделываемой в ва-шем хозяйстве.
26. Выполните задание 2.1.1.
27. Выполните задание 2.2.3.
28. Выполните задание 2.2.5.
29. Выполните задание 2.1.2.
30. Выполните задание 2.2.1.
31. Выполните задание 2.2.2.
32. Выполните задание 2.2.4.
33. Выполните задание 2.2.7.
34. Выполните задание 2.3.1.
|
35. Выполните задание 2.3.3.
36. Выполните задание 2.3.5.
37. Выполните задание 2.3.6.
38. Выполните задание 2.3.7.
39. Выполните задание 2.4.1.
40. Выполните задание 2.4.2.
Таблица распределения контрольных вопросов по вариантам
Предпоследняя цифра шифра | Последняя цифра шифра | |||||||||
1,6,11, 16,21, 26,31, | 2,7,12, 17,22, 27,32, | 3,8,13, 18,23, 28,33, | 4,9,14, 19,24, 29,34, | 5,10, 15,20, 25,30, 35,40 | 1,7,11, 16,21, 26,32, | 2,8,12, 17,22, 26,33,37 | 3,9,13, 18,23, 28,34, | 4,10, 14,19, 24,29, 35,39 | 5,6,15, 20,25, 30,31, | |
1,8,11, 17,21, 26,32, | 2,9,12, 18,22, 27,33, | 3,10, 13,19, 23,28, 34,39 | 4,6,14, 20,24, 29,35, | 5,7,15, 16,25, 13,31, | 1,9,11, 17,21, 26,33, | 2,10, 12,18, 22,27, 34,38 | 3,6,13, 19,23, 28,35, | 4,7,14, 20,24, 29,31, | 5,8,15, 16,25, 30,32, | |
1,10, 11,18, 22,26, 33,39 | 2,6,12, 19,23, 27,34, | 3,7,13, 20,24, 28,35, | 4,8,14, 16,25, 29,31, | 5,9,15, 17,21, 30,32, | 1,6,15, 18,22, 26,34, | 2,7,14, 19,23, 27,35, | 3,8,13, 20,24, 28,31, | 4,9,12, 16,25, 29,32, | 5,10, 11,17, 21,30, 33,38 | |
1,8,15, 20,23, 26,34, | 2,9,14, 16,24, 27,35, | 3,10, 12,17, 25,28, 31,37 | 4,6,13, 18,21, 29,32, | 5,7,11, 19,22, 30,31, | 1,9,14, 20,23, 26,34, | 2,10, 13,16, 24,27, 35,36 | 3,6,12, 17,25, 28,31, | 4,7,15, 18,21, 29,32, | 5,8,11, 16,22, 30,34, | |
1,10, 15,16, 24,26, 35,38 | 2,6,13, 17,25, 27,31, | 3,7,12, 18,21, 28,32, | 4,8,11, 19,22, 29,33, | 5,9,14, 20,23, 30,34, | 1,6,14, 16,24, 25,32, | 2,7,13, 17,25, 27,33, | 3,8,15, 18,21, 28,34, | 4,9,15, 19,22, 29,35, | 5,10, 12,20, 23,30, 31,37 | |
1,6,12, 17,25, 26,32, | 2,7,15, 18,21, 27,33, | 3,8,11, 19,22, 28,34, | 4,9,13, 20,23, 29,35, | 5,10, 14,16, 24,30, 31,38 | 1,7,12, 17,25, 26,32, | 2,8,13, 18,21, 27,33, | 3,9,14, 19,22, 28,34, | 4,10, 15,20, 23,29, 35,37 | 5,6,11, 16,24, 30,33, | |
1,8,13, 18,21, 26,34, | 2,9,11, 19,22, 27,35, | 3,10, 14,20, 23,28, 31,38 | 4,6,12, 16,24, 29,32, | 5,7,13, 17,25, 30,33, | 1,8,14, 18,21, 26,34, | 2,9,13, 19,22, 27,35, | 3,10, 15,20, 23,28, 33,38 | 4,6,11, 16,24, 29,31, | 5,7,12, 17,25, 30,32, | |
1,9,11, 19,22, 26,33, | 2,10, 11,20, 23,27, 34,38 | 3,6,12, 16,24, 28,35, | 4,7,14, 17,25, 29,31, | 5,8,13, 18,21, 30,32, | 1,9,13, 19,22, 26,33, | 2,10, 14,20, 23,27, 34,38 | 3,6,11, 16,24, 28,35, | 4,7,13, 17,25, 29,31, | 5,8,14, 18,21, 30,34, | |
1,10, 13,20, 23,26, 35,39 | 2,6,14, 16,24, 27,31, | 3,7,11, 17,25, 28,32, | 4,8,15, 18,21, 29,33, | 5,9,12, 19,22, 30,34, | 1,10,4, 20,23, 26,31, | 2,6,15, 16,24, 27,32, | 3,7,14, 17,25, 28,33, | 4,8,12, 18,21, 29,34, | 5,9,11, 19,22, 30,35, | |
1,6,13, 18,24, 26,31, | 2,7,11, 19,25, 27,32, | 3,8,14, 20,21, 28,33, | 4,9,11, 16,22, 29,34, | 5,10, 13,17, 23,30, 35,39 | 1,6,11, 18,24, 27,31, | 2,7,12, 19,25, 28,32, | 3,8,13, 20,21, 29,33, | 4,9,14, 16,22, 30,34, | 5,10, 15,17, 23,26, 31,39 |
СОДЕРЖАНИЕ
Общие методические указания…………………………………………….3
Рекомендуемая литература…………………………………………………5
|
Примерное содержание дисциплины……………………………………...5
Методические указания по изучению раздела 1…………………………..6
Методические указания по изучению раздела 2…………………………..26
Контрольная работа по специальности 35.02.07 …………………………45
Контрольная работа по специальности 35.02.07 …………………………48
Разработал: преподаватель Гончаров О. Г.
© КГБПОУ «Каменский аграрный техникум», 2014 г., 25 с.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!