е)программирование профессионального и личностного роста. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

е)программирование профессионального и личностного роста.

2018-01-14 203
е)программирование профессионального и личностного роста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

5. Среди условий полноценной жизненной самореализации личности в профессиональной сфере можно назвать: признание своей деятельности, осознание своих способностей, интересов, жизненных приоритетов,наличие знаний,умений и навыков

6. Дайте краткую характеристику различных типов карьеры:

а) линейная карьера – сознательный продуманный выбор сферы деятельности и продвижение по служебной лестнице

б) стабильная карьера – выбор сферы профессиональной деятельности и совершенствование мастерства в данном направлении.

в) спиральная конфигурация карьеры – беспокойные личности, хорошо выполняющие работу, достигающие высоких результатов, но переходящие на другаю работу,где все повторяется заново.

г) кратковременная карьера – недисциплинированные не квалифицированные работники часто переходящие на другую работу.

д) платообразная карьера – после достижения определенного уровня обнаруживается предел возможностей, компетентности.

е) снижающаяся карьера – после определенных успехов наблюдается снижение работоспособности, несоответствие требованиям и характеру выполняемой работы.

 

7. Под самоактуализацией понимают стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей

Личность и творчество

1. Продолжите высказывание: Творчество – это процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового

 

2. Вставьте пропущенные слова: Творчество обусловлено свойственной лишь зрелому и разумному человеку деятельностью и активностью

Слова для справок: деятельность, разумному, активность, зрелому, лишь.

 

3. Содержательная сторона активности представлена:

а) действиями, поступками, чувствами, верой;

б) идеалами, ценностями, мотивами, интересами.

4. Энергетическая сторона активности проявляется в:

а) общении, чувствах, воле, поступках;

б) ценностях, интересах, идеалах, целях.

 

5. Творческий потенциал личности – это проявление заложенной природой социальности,духовности человека,его неповторимости,которые пресущи ему,как представителю homo sapiens

 

6. Творческий потенциал личности проявляется в таких новообразованиях (перечислить): cпособность открытия нового знания, появление новых мотивов и целей учебной деятельности,владение новыми способами деятельности, импровизационность,креативность

7. Вставьте пропущенные слова в высказывание: Объективное творчество представлено новыми теорииями,открытиями, произведениями искусств,а субъективное – новыми для данной личности способами познавательной деятельности,открытием новых смыслов прежней деятельности.

Слова для справок: новые теории, новые для личности способы познавательной деятельности, научные открытия, произведения искусства, открытие новых смыслов в прежней деятельности.

 

8. Продолжите высказывание: Обучение является развивающим, если направлено на активизацию мыслительной деятельности обучаемых и формирование у них способности самостоятельно или в сотрудничестве с другими обучаемыми добывать знания

9. Перечислите функции творчества в жизнедеятельности выражает активно-преобразовательное отношение к миру, включает личность в значимые для нее сферы деятельности и общественных отношений,выступает механизмом решения жизненно важных задач,определяет собственную индивидуальность для другого, реализует право личности на свободу и защищает ее от стрессов

10. Основными характеристика творческой личности являются творческий потенциал,творческая активность личности.

11. Установите соответствие между принципами адаптивной школы и их содержанием:

 

в1) принцип адаптивности а) создание раскованной, стимулирующей творческую активность атмосферы;  
б2) принцип развития б) развитие потребности и способности самостоятельно находить решения не встречающихся ранее учебных и внеучебных задач;  
г3) принцип психологической комфортности в) создание максимально адаптированной к индивидуальным особенностям учащихся школы, гибко реагирующей на социально-культурные изменения;
ж4) принцип смыслового отношения к миру г) создание каждому учащемуся условий для полной реализации его способностей;
д5) принцип ориентировочной функции знаний д)умение ставить цели деятельности, определять задачи решение которых ведет к достижению намеченных результатов;  
е6) принцип обучения деятельности е) личность формируется не только как знающая, но и как сизидающая;  
а7) креативный принцип ж) требует собственных осознанных знаний об окружающем мире.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.