Реальные жертвы:инвалиды,сироты,дети с психич.отклонениями. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Реальные жертвы:инвалиды,сироты,дети с психич.отклонениями.

2018-01-14 139
Реальные жертвы:инвалиды,сироты,дети с психич.отклонениями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потенциальные жертвы:дети-мигранты.

Латентные(те,кто не смог реализовать заложенные в них задатки в силу обстоятельств)

 

 

Социальное пространство воспитательного процесса

1. Социальное пространство определяется как совокупность соц.отношений,ежедневноразворачивающихся перед чел-ом.

 

2. Коллектив – это соц.общность людей,объединённых на основе общественных целей.

 

3. Основными функциями коллектива являются:

а) обучающая, коммуникативная, интерактивная;

б) организационная, воспитательная, стимулирующая;

в) экспрессивная, побудительная, объединяющая.

 

3. Семьей называется основанная на браке малая соц.группа,члены которой объединены совместным проживанием и ведением дом.хозяйства

 

4. Среди функций семьи выделяют (продолжите перечисление и дайте определение):

а) репродуктиную – продолжение чел.рода

б) хоз-бытовую и экономич.(ведение общего хозяйства,бюджет)

в) воспитательная

5. Слагаемыми культуры родителей являются: пед.такт родителей и пед.подготовленность родителей

 

6. Под семейным воспитанием принято понимать взаимодействие родителей и ребёнка,основанное на любви,заботе,уважении и защищённости ребёнка.

 

7. Продолжите перечисление основных принципов семейного воспитания:

а) гуманность и милосердие к ребенку;

б) оказание помощи ребёнку

в) последовательность и согласованность родителей в своих требованиях к ребёнку

г) запрещение физич.наказаний

 

8. Перечислите основные типы семей

По количеству детей:многодетная)

По признаку полноты(полная)

По уровню благополучия(благополучная)

В зависимомти от места жительства:город,село.

Основные сферы жизнедеятельности личности

1. Сущность игры заключается в том, что…______________________

 

2. Среди основных функций игры можно назвать следующие…______

 

3. Основными требованиями к педагогическим играм являются …____

 

4. Под общением принято понимать сложный процесс развития контактов между людьми.

 

5. Установите соответствие между типами общения и их содержанием:

 

1) материально-практический 2а) следование определенным нормам и правилам поведения, взаимовосприятие реакций на происходящее;  
2) духовно-практический 3б) удовлетворяет потребность личности в духовной общности, результатом которой является возрастание информации о другом;  
3) духовно-информационный 1в) готовность каждого участника к сотрудничеству, согласованным действиям.

 

Акмеолого-педагогические основы

Личностного и профессионального развития

Самосовершенствование личности

1. Акмеология – это наука о …__________________________________

 

2. Основными направлениями акмеологии являются:

а) профессиональная акмеология и акмеология личности;

б) социальная акмеология и профессиональная акмеология.

 

3. Среди основных источников самообразования личности можно назвать..._______________________________________________________

 

4. Механизмами личностного роста являются (выберите правильные ответы):


а


) самореализация;

б) самооценка;

в) самопознание;

г) самопобужение;

д) самообразование;

е) программирование профессионального и личностного роста.


 

5. Среди условий полноценной жизненной самореализации личности в профессиональной сфере можно назвать:…­­­­­­­­­________________________

 

6. Дайте краткую характеристику различных типов карьеры:

а) линейная карьера –

б) стабильная карьера –

в) спиральная конфигурация карьеры –

г) кратковременная карьера –

д) платообразная карьера –

е) снижающаяся карьера –

 

7. Под самоактуализацией понимают…___________________________

 

Акмеолого-педагогические основы

Личностного и профессионального развития

Самосовершенствование личности

1. Акмеология – это наука о развитии и реализации творческого потенциала человека как субъекта профессионального труда и целостной жизнедеятельности

 

2. Основными направлениями акмеологии являются:

а) профессиональная акмеология и акмеология личности;

б) социальная акмеология и профессиональная акмеология.

 

3. Среди основных источников самообразования личности можно назвать ..требования общества и профессии.

 

4. Механизмами личностного роста являются (выберите правильные ответы):



а) самореализация;

б) самооценка;

в) самопознание;

г) самопобужение;

д) самообразование;


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.