Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современные средства оценивания результатов обучения
для специальности: 050708. 65 Педагогика и методика начального образования
очная форма обучения
Составитель:
Ильичева В.А
к.п.н., доцент
г. Череповец
2011 – 12 уч.год.
Модуль 1. Рабочая программа учебной дисциплины
ЦЕЛЬ учебной дисциплины – сформировать у студентов основы знаний об инновациях в системе оценивания результатов обучения, особенностях системы оценки достижений требований ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ в начальной школе
ЗАДАЧИ дисциплины:
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА
Курс входит в региональный компонент учебного плана, изучается после дисциплин общепрофессионального блока.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Знания
- категориально-понятийный аппарат оценивания в образовании;
- традиционные и современные подходы к оценке учебных достижений в современной начальной школе;
- особенности тестовых технологий, виды и типы тестов;
- различные методы оценивания результатов тестирования;
- планируемые результаты начального образования;
- процедуры и механизмы оценки достижения планируемых результатов;
|
- виды портфолио, структура портфолио, содержание портфолио;
- пути реализации безотметочного обучения младших школьников: этапы перехода к безотметочному обучению, принципы безотметочного обучения, средства безотметочного оценивания.
Умения
- анализировать ФГОС с позиции новых подходов к системе оценки младших школьников;
- оценивать результаты диагностики учебных достижений выпускников начальной школы в соотношении с их реальными возможностями, выявлять особенности рассогласования результатов;
- применять способы безотметочного оценивания учащихся.
Студент должен владеть навыками:
свободной ориентации во всем многообразии форм, методов, методических приемов и способов обучения и контроля учебных достижений обучающихся;
Объем работы и виды учебных занятий
Вид учебной работы | Общее количество часов | в том числе по семестрам | |||
n | |||||
Общая трудоемкость дисциплины | |||||
Аудиторные занятия: | |||||
Лекции (Л) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Практические занятия (ПЗ) | |||||
Семинары (С) | |||||
Другие виды аудиторных занятий | |||||
Самостоятельная работа: | |||||
Курсовой проект (работа) | |||||
Расчетно-графические задания (РГЗ) | |||||
Контрольные работы (КР) | |||||
Реферат (Р) | |||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Виды промежуточного (итогового) контроля (по УП) | зачет | зачет |
Учебно-методическая карта дисциплины
№ п/п | Раздел дисциплины | Л | ЛР | ПЗ | С | Форма контроля |
Контроль и оценка в современном образовании | Тест | |||||
Тенденции развития контрольно-оценочной системы в начальном образовании | КР | |||||
Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения | Реферат | |||||
Итого | Зачет |
Модуль 2. Основная учебная литература
|
Модуль 3. Методические рекомендации по дисциплине
(задания в папке в каб. 720)
Знания
- категориально-понятийный аппарат оценивания в образовании;
- традиционные и современные подходы к оценке учебных достижений в современной начальной школе;
- особенности тестовых технологий, виды и типы тестов;
- различные методы оценивания результатов тестирования;
- планируемые результаты начального образования;
- процедуры и механизмы оценки достижения планируемых результатов;
- виды портфолио, структура портфолио, содержание портфолио;
- пути реализации безотметочного обучения младших школьников: этапы перехода к безотметочному обучению, принципы безотметочного обучения, средства безотметочного оценивания.
Умения
- анализировать ФГОС с позиции новых подходов к системе оценки младших школьников;
- оценивать результаты диагностики учебных достижений выпускников начальной школы в соотношении с их реальными возможностями, выявлять особенности рассогласования результатов;
- применять способы безотметочного оценивания учащихся.
Студент должен владеть навыками:
свободной ориентации во всем многообразии форм, методов, методических приемов и способов обучения и контроля учебных достижений обучающихся;
Модуль 2
Основная учебная литература
Модуль 3. Методические рекомендации по дисциплине
|
(задания в папке в каб. 720)
Знания
- категориально-понятийный аппарат оценивания в образовании;
- традиционные и современные подходы к оценке учебных достижений в современной начальной школе;
- особенности тестовых технологий, виды и типы тестов;
- различные методы оценивания результатов тестирования;
- планируемые результаты начального образования;
- процедуры и механизмы оценки достижения планируемых результатов;
- виды портфолио, структура портфолио, содержание портфолио;
- пути реализации безотметочного обучения младших школьников: этапы перехода к безотметочному обучению, принципы безотметочного обучения, средства безотметочного оценивания.
Умения
- анализировать ФГОС с позиции новых подходов к системе оценки младших школьников;
- оценивать результаты диагностики учебных достижений выпускников начальной школы в соотношении с их реальными возможностями, выявлять особенности рассогласования результатов;
- применять способы безотметочного оценивания учащихся.
Студент должен владеть навыками:
свободной ориентации во всем многообразии форм, методов, методических приемов и способов обучения и контроля учебных достижений обучающихся;
Современные средства оценивания результатов обучения
для специальности: 050708. 65 Педагогика и методика начального образования
очная форма обучения
Составитель:
Ильичева В.А
к.п.н., доцент
г. Череповец
2011 – 12 уч.год.
Модуль 1. Рабочая программа учебной дисциплины
ЦЕЛЬ учебной дисциплины – сформировать у студентов основы знаний об инновациях в системе оценивания результатов обучения, особенностях системы оценки достижений требований ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ в начальной школе
|
ЗАДАЧИ дисциплины:
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА
Курс входит в региональный компонент учебного плана, изучается после дисциплин общепрофессионального блока.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Знания
- категориально-понятийный аппарат оценивания в образовании;
- традиционные и современные подходы к оценке учебных достижений в современной начальной школе;
- особенности тестовых технологий, виды и типы тестов;
- различные методы оценивания результатов тестирования;
- планируемые результаты начального образования;
- процедуры и механизмы оценки достижения планируемых результатов;
- виды портфолио, структура портфолио, содержание портфолио;
- пути реализации безотметочного обучения младших школьников: этапы перехода к безотметочному обучению, принципы безотметочного обучения, средства безотметочного оценивания.
Умения
- анализировать ФГОС с позиции новых подходов к системе оценки младших школьников;
- оценивать результаты диагностики учебных достижений выпускников начальной школы в соотношении с их реальными возможностями, выявлять особенности рассогласования результатов;
- применять способы безотметочного оценивания учащихся.
Студент должен владеть навыками:
свободной ориентации во всем многообразии форм, методов, методических приемов и способов обучения и контроля учебных достижений обучающихся;
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!