Зинченко Ярослава Геннадиевна — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Зинченко Ярослава Геннадиевна

2018-01-14 284
Зинченко Ярослава Геннадиевна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Профессионализация государственной гражданской службы

 

Монография

 

 

_____________________________________________________________________________

 

Подписано к печати Формат 60х84/16. Бумага офсетная. п.л.

Уч.-изд-е. Тираж Заказ №

Издательство Северо-Кавказская академия государственной службы

344002, Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70

Ризограф СКАГС

344002, Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70

 

 


1 Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избр. соч. М., 1990. С. 657.

2 См., например: Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995; Бурдье П. Система образования и система мышления // Высшее образование в России. 1997, № 2; Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2002; Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.,1996.

3 Абрамов Р.Н. Российские менеджеры: социологический анализ становления профессии. М., 2005; Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма государственного служащего М., 1999; Зазыкин В.Г. Акмеографический подход в развитии профессионализма государственных служащих. М., 1999; Игнатов В.Г., Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность. Ростов-на-Дону, 2000; Климов Е.А. Психология профессионала. М., Воронеж, 1996; Огнев А.С. Акмеологические основы профессионального становления государственных служащих. Воронеж, 1998; Старостин А.М. Эффективность деятельности административно-политических элит: критерии оценки и анализа состояния в современной России. Ростов-на-Дону.: Изд-во СКАГС,2003; Турчинов А. И. Профессионализм и кадровая политика. М.,1998.

4 Ашин Г.К. Проблемы элитного образования в зарубежной социологии // Социологические исследования. 2005. № 2.; Волков Ю.Г. Послевузовское и дополнительное профессиональное образование в России // Социологические исследования. 1997. № 9; Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы (социологический аспект). Ростов-на-Дону,1999; Калачева Т.Г. Профессионализм государственных и муниципальных служащих как цель деятельности образовательных систем // Социология власти. 1999. № 5-6; Нечаев В.Я. Социология образования. М., 1992; Тарасенко Л.В. Дополнительное профессиональное образование: становление нового социального института. Ростов-на-Дону, 2001.

1 Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М., 2003; Калиниченко Л.А. Социальная организация государственной службы. М., 2000; Магомедов К.О. Социология государственной службы. М.,2000; Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления. Ростов-на-Дону, 2001; Слепцов Н.С. Подготовка кадров госслужбы России: этап становления М.-Н.Новгород,1995; Сологуб В.А. Местное самоуправление в современном российском обществе: изменение принципов социального строительства. Ростов-на-Дону. 2000; Шевелев В.Н. Социология управления. Ростов-на-Дону, 2004; Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социологические исследования. 2003. № 7.

 

1 См.: Платонов К.К. О сущности и задачах профессиологии // Социалистический труд. М., 1973; Ковалевский В.Ф. Военная профессиология: проблемы теории и практики. М., 1983.

2 Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М.,1998. С. 20.

1 Цит. по: Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность: Социология М. Вебера и веберовский ренессанс. – М., 1991. С. 82.

2 См.: Александрова Т.Л. Методологические проблемы социологии профессии // Социологические исследования. 2000. № 8. С.14.

 

1 Зинченко Г.П. Социология госслужбы // Социологические исследования. 1994. № 11; Зинченко Г.П. Социология государственной и муниципальной службы: программа-концепция // Социологические исследования. 1996. № 6; Магомедов К.О. Социология государственной службы. – М., 2000; Мальцев В.А. Государственный служащий современного типа. – М., Н.Новгород, 1995.

1 См.: Поппер К. Открытое общество и его враги. Т.1 – М., 1992. С. 10-11.

1 См., например: Энциклопедический социологический словарь. М., 1995. С. 610.

[1] Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 666.

1 Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.

[2] Современный словарь русского языка: В 4 т. Т. 4. – М., 1988. – С. 143 – 144.

[3] Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 4-е изд. – М., 1997. – С. 9.

1 Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник. М., 1996. – С. 129.

1 Маркс К. Капитал Т.1 // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23., С. 363.

1 Соколова Г.Н. Экономическая социология: Учеб. для вузов. Минск, 1998. с. 339.

2 Там же. С. 343.

1 Цитируется по: Ярская-Смирнова Е.Р. Профессионализация социальной работы в России // Социологические исследования. 2001. № 5. – С. 89.

1 Сорокин П.А. Система социологии. В 2 т. Т. 2. Социальная аналитика. Учение о строении сложных социальных агрегатов. М., 1993. С. 183.

2 См.: Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

3 См.: Шабанова М.А. Новое поколение российского бизнес-сообщества: особенности профессионализации и адаптации // Социологические исследования. 2006. № 12. С. 38-39.

1 См.: Голенкова З.Т., Игиттханян Е.Д. Профессионалы – портрет на фоне реформ // Социологические исследования. 2005. № 2. С. 30.

2 Молчанов И. Успешный руководитель // http://psyfactor.org//ider4.htm

1 Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. - М. - 1996. - С.15.

2 Большой толковый социологический словарь (Collins) / Пер. с англ. Т. I., М., 1999. С. 105.

1 Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. избранные произведения. М., 1990. С. 658.

1 См.: Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.

1 Нечаев В.Я. Институционализация как феномен и категория социологии // Вестник моск. ун-та сер. 18: Социология и политология. 2001. № 3. С.5.

1 Вебер М. Основные социологические понятия / Вебер М. избранные произведения. М., 1990. С. 628-630.

1 См.: Петров М.К. Язык. Знак. Культура. М. 1991.

1 Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С. 629.

2 Психология. Словарь. М., 1990. С. 373.

3 Энциклопедический социологический словарь. М., 1995. С. 686.

1 Цит. по: Сулейманов М.Н., Дуке К., Ронненберг Х. и др. Человек и мир профессий. Свердловск, 1990. С. 15.

1 Солодникова И.В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни // Социологические исследования. 2007. № 2.

2 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995. С. 219.

1 Понятие "школа" рассматривается нами расширительно как институт социализации, включающий базовые и дополнительные профессионально-образовательные структуры.

1 Кули Ч. Первичные группы // Американская социологическая мысль: Тексты. М., 1996. С.328.

2 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995. С. 212-213.

3 Muchielli R.. Les methodes actives dans la pedagogie des adultes. Paris, 1985. P.10.

1 Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М., 1985. С.12.

2 Змеев С.И. Андрагогика – становление и пути развития // Педагогика. 1995. № 2. С.64-67.

1 Кудрявцева М.Е. Развитие взрослого человека как субъекта творчества в образовательной деятельности // Автореф. дисс. докт. пед. наук. СПб., 2007. С. 22-23.

2 Головаха Е.И. Жизненные перспективы и профессиональное самоопределение. Киев, 1988.

3 Абульханова-Славская К.А. Жизненнные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 1987.

4 Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону. 1996.

1 Культура жизни личности: Проблемы теории и методологии социально-психологического исследования. Киев, 1988. С. 81.

2 Маслоу А. Самоактуализация / Психология личности: Тексты. М., 1992. С. 110.

1 См.: Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н/Д, 1996. С. 419-424.

2 См., например: Бойков В.Э. Государственная служба: взгляд изнутри и извне (Социологический анализ) / Массовое правовое сознание российского населения. Социология власти: Вестник Социологического центра РАГС. М., 2003. № 1; Игнатов В.Г. и др. Профессионализм административно-политических элит (философско-социологический и акмеологический подходы). Монография. Ростов н/Д, 2002.

1 См.: Становление специалиста. Л., 1989; Зинченко Г.П. и др.Государственный служащий: проблемы и перспективы. Ростов н/Д, 1992; Тарасенко Л.В. Дополнительное профессиональное образование: становление нового социального института. Ростов н/Д. 2001.

1 Тощенко Ж.Т. Парадоксальный человек. М., 2001. С. 327.

2 Там же. С. 334.

1 См.: Ковалева А.И. Социализационная норма в современном российском обществе. Автореф. диссерт. на соиск. уч. степени док. соц. наук. М., 1997.

1 О государственной гражданской службе. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ; ст 15.

1 См.: Зинченко Г.П. Социология управления. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. С.72-75.

1 См.: Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма госслужащего. – М. – 1999.

1 Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. – М. – 1990. – С. 661.

1 См.: Парсонс Т. Система современных обществ. – М. – 1997. – С. 131.

2 Спенсер-мл. Л., Спесер С. Компетенции на Работе / Пер. с англ. М.: HIPPO, 2005. С. 9-15.

3 Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям / Пер. с англ. М. 2003. С.3-4.

4 Шишов С.Е., Агапонов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 2. С.58-62.

2 См., например: Государственный аппарат и политические реформы в России и Германии. – Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2006.

1 Государственный аппарат и политические реформы в России и Германии. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2006. С.78.

2 Рудой В.В. и др. Формирование резерва кадров в системе государственной гражданской службы (социологический анализ). Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2009. С.4.

2 Там же. С.20.

1 Персонал государственной и муниципальной службы: управленческий и поведенческий аспекты. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2007. С. 101.

1 Государственный аппарат и политические реформы в России и Германии. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2006. С.69.

1 Зинченко Г.П. Как изменить работу чиновников: опыт консультирования. Ростов н/Д.: ООО "Ростиздат". 2000. С. 114-115.

1 Составлено по источнику: Персонал государственной и муниципальной службы: управленческий и поведенческий аспекты. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2007. С. 135-136.

1 Попова И.П. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп // Социологические исследования, 2010. № 2.

1 Данный сюжет подготовлен на основе материалов, собранных автором во время стажировки во Франции в июле 2008 г.

2 Chevalier J. Science administrative. Paris, 2007. Р. 309.

1 Тарасенко Л.В. Дополнительное профессиональное образование: становление нового социального института. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та,2001; Попова И.П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) // Социологические исследования. 2008, № 3 и др.

2 Ключарев Г.А. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы // Социологические исследования. 2010, № 2.

1 См. Деркач А.А., Маркова А.К. Профессиограмма госслужащего. М., 1999.

[4] Аутсорсинг – передача отдельных государственных функций органа исполнительной власти организации любой формы собственности при сохранении государственного контроля за реализацией переданных функций.

1 Аутсорсер – организация, на исполнение которой передается государственная функция органа исполнительной власти.

1 Образовательный холдинг – корпоративный центр, управляющий (координирующий)деятельностью образовательных структур.

1 Зинченко Г.П. и др. Государственный служащий: проблемы и перспективы. Ростов н/Д, 1992; Игнатов В.Г. и др. Государственный служащий современной России: социально-политический анализ деятельности и ценностных ориентаций: Региональный уровень. Ростов н/Д, 1997; Игнатов В.Г. и др. Профессионализм административно-политических элит (философско-социологический и акмеологический подходы). Ростов н/Д, 2002; Игнатов В.Г. Лысенко В.Д. Реформирование государственной службы: мнения и оценки чиновников. Ростов н/Д, 2003; Игнатов В.Г. и др. Государственный аппарат и политические реформы в России и Германии. Региональный государственный аппарат и политические реформы в оценках и мнениях (на материале регионов Южного федерального округа). Информационно-справочные и аналитические материалы. Ростов н/Д, 2006; Ашин Г.К. и др. Образовательная и кадровая политика как факторы формирования элиты (отечественный и зарубежный опыт). Ростов н/Д, 2007; Игнатов В.Г. и др. Персонал государственной и муниципальной службы: управленческий и поведенческий подходы. Ростов н/Д, 2007.

1 См. Соколова Г.Н. Мониторинг социологический. Социология: Энциклопедия. – Мн.: Книжный дом, 2003. С. 585.

1 Частично заимствовано и адаптировано из источника: Мониторинг непрерывного образования: инструмент управления и социологические аспекты. – М.: Изд-во "Макс-Пресс", 2006. С.59.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.