PRO-MODERATOR (Про-Модератор) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

PRO-MODERATOR (Про-Модератор)

2018-01-14 158
PRO-MODERATOR (Про-Модератор) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- [категория Technologies] - легкая защитная система, расположенная в центральной части промежуточной подошвы. Она не позволяет ступне излишне смещаться после приземления. Таким образом, снижается риск получения травм. [Узнать больше]

POS Materials

[категория VM]- PointOfSalesMaterials (материалы в местах продаж) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.[Узнать больше]

PEP

[категория HR] (PerformanceEvaluationandPlanning) - инструмент оценки персонала. Представляет собой диалог подчиненного и руководителя, на котором подводятся итоги \ оцениваются цели определенного периода, оцениваются компетенции и ставятся цели по развитию. [Узнать больше]

Назад

 

Q

 

Терминов пока нет.

 

R

 

Ranking

[категория VM] - это инструмент для определения оборачиваемости категорий/коллекций/артикулов, а также позволяет определить bestsellers в каждой коллекции текстиля и обуви, эти модели представляются на фронтах, Ranking содержит информацию о самой продаваемой категории, коллекции и артикулах в разрезе страны за прошедшую неделю.Цель – создание максимально коммерческой презентации товара, идентичность презентаций в магазинах. Результат Ranking – магазин получает максимальную прибыль за счет расположения самых продаваемых артикулов в фокусных точках торгового зала. [Узнать больше]

RECCO

- [категория Technologies] - электронный метод обнаружения человека или людей, заваленных снегом в результате схода лавины.[Узнать больше]

Назад

 

S

 

SPH

- [категория KPI] (salesperhour), рус. - продажи в час. Продажи в час, NET. Показатель можно рассчитать: сумма продаж разделить на количество отработанных часов. [Узнать больше]

Shop-in-shops

[категория VM] - рус. - Магазин в магазине.Представление категории товара компактной зоной, состоящей из пристенного оборудования + островное оборудование, важными элементами SIS являются манекены (торсы) и графика.[Узнать больше]

Sizecubes

[категория VM] - рус. Размерные кубики. Это кубики с указанием размера, которые надеваются на вешалку, позволяют покупателям быстро найти нужный размер. Для детского текстиля используйте sizecubes с цифровым обозначением. Цифры на sizecubes обозначают рост ребенка, в дисконт-центрах используются размерные кубики только с буквенным обозначением. [Узнать больше]

Spacemanagement

[категория VM] - инструмент, который позволяет сделать долю площади каждой категории соответствующей доли ее прибыли, а также инструмент для подсчета и оптимизации прибыльности торгового пространства. Рекомендации в SM формируются на основании разницы между маржой для CS и NS для FO и занимаемой площадью определенной категории.Цель SM – сделать долю площади каждой категории, соответствующей доли прибыли, а результатом будет увеличение прибыли за счет увеличения эффективности торгового пространства. [Узнать больше]

SPEED GRIP

- [категория Technologies] - (скоростное сцепление). Тип подметки, используемый в категории "Туризм". Создана специально для быстрых и ловких движений. Линейная структура подметки, изготовлена из изностойкой резины, создана специально для ускорения поступательных движений. Разнонаправленные элементы носовой части подметки за счет идеального сцепления с поверхностью позволяют быстро подниматься в гору. Каблук оснащен зоной торможения, позволяющей лучше контролировать спуск. [Узнать больше]

Spurwall

[категория VM]- это мобильное оборудование обеспечивающее дополнительные возможности в создании покупательского потока и оформление презентации по принципу Shopinshop. [Узнать больше]

SHINE

[категория HR] - это единая розничная стратегия работы с персоналом.Эта система была разработана с целью улучшения бизнеса посредством правильного управления персоналом в магазинах. SHINE представляет собой четкий набор инструкций по улучшению результатов работы сотрудников. Показатели, которые говорят об индивидуальной эффективности сотрудников: SPH, Conversion, ATV & UPT. SHINE состоит из 4 -х драйверов или фокуса в работе с персоналом (Выбирай правильных сотрудников, Максимизируй потенциал, Создавай сильную команду, Стимулируй индивидуальную результативность) и 9 направлений-инструментов: поиск, отбор, адаптация, обучение, развитие, анализ, награда, признание, управление результатами. Например, иструменты отбора: План проведения интервью Торгующие специалисты, План проведения интервью Неторгующие специалисты, План проведения Начальный менеджмент магазина, План проведения Менеджмент магазина.
[Узнай больше в Разделе Ожидания от должности]
[Узнай больше в Разделе Карьерная лестница]
[Узнай больше в Сводная модель компетенций в рознице]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Таблица оценки квалификации кандидата]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Торгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Неторгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Начальный менеджемент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Менеджмент магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Территориальный менеджер]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Торгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Директор магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Начальный менеджмент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Территориальный менеджер]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Оценка результатовдеятельности и постановка целей]
[Узнай больше в SHINE 2.0 TLU]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Менеджмент магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций ТОМ]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Начальный менеджмент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Торгующий специалист]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Справочник конференции по талантам]
[Узнай больше в разделе Адаптация]

Назад

 

T

 

TBC

- [категория KPI] (timebetweenchecks), рус. - время между чеками. Показатель отражает время между чеками.[Узнать больше]

TechFit™ Pawerweb (ТекФитПауэрВэб)

- [категория Technologies] - такая экипировка предотвращает потерю энергии, придает дополнительную мощность движениям. [Узнать больше]

TechFit™ TUNED COMPRESSION (ТекФитКомпрешион)

- [категория Technologies] - ткань, обеспечивающая наибольший уровень компрессии для основных групп мышц, благодаря которой улучшается кровообмен в организме. Данная технология помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после интенсивных нагрузок.

adidasTechFit™ SEAMLESS (ТекФитСимЛесс)

- [категория Technologies] - материал без швов. [Узнать больше]

TRAXION® (Трэкшн)

- [категория Technologies] - обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью во всех направлениях. Человек ощущает защиту при приземлении и в течение всего бега. Изначально эта технология разрабатывалась для футбола. [Узнать больше]

TLU

[категория HR] - (Teamlineup) - эффективный инструмент оценки персонала, который позволяет объективно взглянуть на работу и потенциал своих сотрудников. Для того, чтобы понять, кто в вашей команде влияет на успех, и кто нет, у кого есть потенциал для дальнейшего роста, и кого, возможно требуется заменить. Оценка происходит на основе 2-х критериев - Perfomance (Результативность) и Potencial (Потенциал для дальнейшего продвижения). [Узнать больше]

Talentpool

[категория HR]-рус. - Кадровый резерв (КР). Выборка сотрудников, которые прошли Центр Оценки (assessmentcenter). Она нужна для того, чтобы осуществлть переводы в магазинах на управленческие позиции. В нашей компании есть Кадровый резерв на должность Администратора магазина, Кадровый резерв на должность Директора магазина, Кадровый резерв на должность ТОМ. [Узнать больше]

TRX SG (TRAXION® SoftGround) \ Мягкое естественное покрытие

- [категория Technologies] - Подметка для мягкой и\или скользкой травы. Используются более длинные шипы в меньшем количестве - предлагаются взаимозаменяемые шипы или элементы TRAXION для максимального сцепления и легкого проникновения в грунт.

TRX FG (TRAXION FirmGround) \Жесткое естественное покрытие

- [категория Technologies] - Подметка для жесткой и сухой естественной травы. В ней используются более короткие изностойкие шипы в большом количестве, чем в подметке для мягких естественных покрытий.

TRX AG (TRAXION ArtificalGrass) \ Искусственное покрытие современногопоколен

- [категория Technologies] - Подметка для искусственной травы последнего поколения (с резиновым наполнением).

TRX HG (TRAXION Hard Ground) \ Жесткиепокрытия

- [категория Technologies] - Подметка для жесткого покрытия, более ранних поколений искусственной травы или сырого гравия. Шипы "шире" и мягче других шипов.

TRX TF (TRAXION TURF) \ Дерн

- [категория Technologies] - Высокоизностойкая резиновая подошва с шипами для отличной адаптации к сухой искусственной траве (в, основном, к более старым "ковровым" покрытиям), груну, гравию, льду или снегу. Более мелкие шипы рассеивают давление и обеспечивают отличное сцепление на вышеуказанных поверхностях.

Назад

 

U

 

UPH

- [категория KPI] (unitperchecks), рус. - количество проданных единиц в час. Продажи в час в штуках. [Узнать больше]

UPT

- [категория KPI] (unitpertransaction), рус. - количество штук в чеке.Показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель UPT 1,8 говорит о том, что в среднем в данном магазине покупатели приобретают 1,8 товара в чек (за сделку). Показатель можно рассчитать по формуле: UPT = количество проданных штук \ количество чеков продаж. [Узнать больше]

Назад

 

V

 

VisualMerchandising (VM)

[категория VM] - рус. - Визуальный Мерчандайзинг (ВМ). Комплекс мер по повышению продаж посредством коммерческой презентации товара, включающий в себя выкладку товара и использование графики. [Узнать больше]

W

 

WATER GRIP

- [категория Technologies] - (водное сцепление). Данный вид подошвы обеспечивает максимальное сцепление с влажной и скользкой поверхностью. По щелевидным ренажным канавкам вода уходит из-под стопы, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения подметки с влажной поверхностью. Рельефный дизайн позволяет использовать эту обувь и в сухую погоду. Дренажная система adidas обеспечивает ногам сухость и вентиляцию.

WINTER GRIP

- [категория Technologies] - (зимнее сцепление). Максимальное сцепление в зимних условиях. Чувствительные к холоду резиновые шипы твердеют при соприкосновении со снегом и льдом, что способствует более прочному сцеплению.

Назад

 

X

 

Терминов пока нет.

 

Y

 

Терминов пока нет.

 

Z

 

ZX

- [категория Technologies] - это модель кроссовок, которые получили свое название от мотоцикла ZX Kawasaki, таким образом подчеркивались их скоростные качества. Впервые были выпущены в 1984 году, они предназначались для бега на сверхдлинные дистанции.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.