Вверх беговой обуви (составная часть обуви) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вверх беговой обуви (составная часть обуви)

2018-01-14 165
Вверх беговой обуви (составная часть обуви) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Амортизация

- [категория Technologies] - более 90% бегунов при беге сильно приземляются на внешнюю сторону пятки, что приводит к шоковой нагрузке - в 2-3 раза превышающей вес тела. Амортизирующие технологии adidas минимизируют эффект от ударных сил и обеспечивают бегуну комфорт.[Узнать больше]

Назад

Б

 

Беговые коллекции adidas

- [категория Technologies] - adiStar, Supernova, adizero. [Узнать больше]

Назад

В

 

Вверх беговой обуви (составная часть обуви)

- [категория Technologies] - обычно делается из легких дышащих материалов. Некоторые модели обеспечивают полную водонепроницаемость, которая особенно важна в прохладную и влажную погоду.

Назад

Г

 

Терминов пока нет.

 

Д

 

Дублирование

[категория VM]- это дополнительное представление артикула товара в рамках одной товарной группы. [Узнать больше]

Назад

 

Е

 

Терминов пока нет.

 

Ё

 

Терминов пока нет.

 

Ж

 

Терминов пока нет.

 

З

 

Зонирование торгового зала

[категория VM] - это основной способ оптимизации торговой площади магазина путем разделения торгового пространства по определенным признакам (пол, сезон, вид спорта). Правильное зонирование магазина делает магазин понятным для покупателя и способствует совершению покупки. [Узнать больше]

Назад

 

И

 

Индивидуальный план развития (ИПР)

[категория HR] - инструмент, помогающий сотруднику планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей. Помогает реализовать несколько задач: 1) позволяет сотруднику развиваться более целенаправленно и планомерно; 2) координирует рабочие цели и цели развития; 3) предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием; 4) переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий; 5) позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. [Узнать больше]

Й

 

Терминов пока нет.

 

К

 

Комплект одежды

[категория VM] - представление на одной вешалке 2-х моделей одежды (пр., футболка + толстовка), представление комплекта возможно как на верхнем так и на нижнем уровнях развески на стеновой панели. Комплект одежды представляется только на первой вешалке. [Узнать больше]

Категория "Туризм"

- [категория Technologies] - Горные виды спорта, пеший туризм, водные виды спорта, зимние виды спорта, скандинавское хождение.

Назад

 

Л

 

Терминов пока нет.

 

М

 

Маркетинговая активность

[категория VM] - продвижение товара посредством рекламы и программ лояльности. Маркетинговая активность влияет на оформление витрин и торгового зала. Продвигаемый товар должен быть хорошо заметен в торговом зале и быть доступным для покупателя. [Узнать больше]

Назад

 

Н

 

Терминов пока нет.

 

О

 

Терминов пока нет.

 

П

 

Приницип симметрии

[категория VM] - зеркальное расположение товара в торговом пространстве относительно выбранного центра. [Узнать больше]

Приницип баланса

[категория VM] - равномерное распределение товара на торговом оборудовании, на оборудовании не должно быть пустых мест или перенасыщения товаром (соблюдайте вместимость оборудования согласно рекомендациям VM). [Узнать больше]

Промежуточная подошва (составная часть обуви)

- [категория Technologies] - это сердце обуви. Она обеспечивает постоянную амортизацию и комфорт при приземлении на жесткую поверхность, устойчивость в нужных местах и дополнительную гибкость при отталкивании от поверхности.

Назад

 

Р

 

Россыпь

- [категория VM] это обувь, представленная без коробок, россыпью представляется обувь Performance, NEO, уцененная обувь. Полупары одного артикула,одинакового размера соединяются между собой специальным тросиком с внутренней стороны полупары.Пара обуви выставляется мыском вперед, к покупателю. [Узнать больше]

Назад

 

С

 

Стабилизирующая пяточная чаша (составная часть обуви)

- [категория Technologies] - фиксирует пятку, позволяя чувствовать надежность и комфорт. Специальный материал подкладки в области пятки обеспечивает защиту уязвимого аххилового сухожилия.

Назад

Т

 

Требования к беговой обуви

- [категория Technologies] - амортизация, устойчивость, легкость и комфорт. [Узнать больше]

Назад

У

 

Терминов пока нет.

 

Ф

 

Терминов пока нет.

 

Х

 

Терминов пока нет.

 

Ц

 

Ценовая коммуникация

[категория VM]- представляется на подставке, которая ставится сбоку от каждого манекена, позволяет привлечь дополнительное внимание покупателя к товару на манекенах. [Узнать больше]

Назад

 

Ч

 

Терминов пока нет.

 

Ш

 

Терминов пока нет.

 

Щ

 

Терминов пока нет.

 

Ъ

 

Терминов пока нет.

 

Ы

 

Терминов пока нет.

 

Ь

 

Терминов пока нет.

 

Э

 

Терминов пока нет.

 

Ю

 

Терминов пока нет.

 

Я

 

Терминов пока нет.

 

A

 

adidasTechfit™ (ТекФит)

- [категория Technologies] - технологическая экипировка, которая одевается непосредственно на тело (первый слой одежды). Она максимизирует силу движений, минимизирует усталость, позволяет быстро восстанавливаться после самой интенсивной тренировки, уменьшает напряжение мышц и сводит к минимуму риск вибрации мышц. Все модели TechFit положительно влияют на осанку и результативность спортсмена. TechFit был специально создан для поддержания духа и тела атлета. В экипировке TechFit каждый может достичь своего "невозможного".[Узнать больше]

adidas TECHFIT™ PaddedCompression

- [категория Technologies] - Технология, используемая в категории "Баскетбол", обозначает "уплотненные". Она включает майки и шорты с дополнительными ячеистыми вставками с уплотненной пеной и служат для защиты игроков при максимальной гибкости. Вставки обеспечивают амортизацию в областях, которые подвергаются особому воздействию во время игры. adidas TECHFIT™ PaddedCompression разработан, чтобы противодействовать вылетающим локтям, тяжелым фолам и падениям на пол.

ASP

- [категория KPI] (averagesalesprice), рус. - средняя стоимость штуки. Показатель отражает среднюю стоимость проданного товара. Показатель ASP можно рассчитать по формуле: ASP = сумма продаж \ количество проданных штук. [Узнать больше]

ATV

- [категория KPI] (amounttransactionvalue), рус. - cредняя стоимость чека. Показатель отражает среднюю стоимость чека в магазине. ATV можно расчитать по формуле: ATV = NS \ количество чеков продаж, где: NS - сумма продаж, ATV - средний чек в рублях\гривнах, conversion - конвертация. [Узнать больше]

Assesmentcenter

[категория HR] - рус. - Центр оценки.инструмент оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их профессиональных знаний, умений, личностных компетенций. Цель центра оценки - определить, насколько кандидат сможет выполнять работу на должности, на которую он претендует. В нашей компании проходят центры оценок на должность: Администратор магазина\Старший специалист по продажам, Директор магазина, ТОМ.[Узнать больше]

Назад

 

B

 

Bestsellers

[категория VM] - рус. - Бестселлеры. Это ТОП самых продаваемых артикулов магазина.[Узнать больше]

BOOST™ (буст)

- [категория Technologies] - это революционная инновация в амортизации обуви. Особо долговечные ячейки в пяточной части промежуточной подошвы для более мягкого и комфортного приземления и мягкого перехода с пятки на мысок.[Узнать больше]

BOUNCE™ (баунс)

- [категория Technologies] - элементы BOUNCE™ растягиваются и пружинят, способствуя легкости движения. Они работают как единый механизм и обеспечивают легкость и плавность бега. [Узнать больше]

Blackholes

[категория VM] - артикула с нулевыми продажами за последние 4 недели. Операции с Blackholes: проверить положение артикула в файле Ranking, если хорошо продается - представить в презентации согласно с продажами (фронтальная развеска или в стопке) если Slowmover или Blackholes - убрать из торгового зала, согласовать с группой ассортиментного планирования вырезание из матрицы. [Узнать больше]

BlownRubber (БлоуРаббер)

- [категория Technologies] - рус. - дутая резина. Это мягкая резина, которая используется для производства кроссовок для бега: мягкость и плавность бега обеспечены. [Узнать больше]

Назад

 

C

 

Conversion

- [категория KPI] рус. -конвертация. Показатель отражает количество посетителей, совершивших покупку. Показатель конвертации 7% говорит о том, что 7 покупателей из 100 стали покупателями. Конвертацию можно рассчитать по формуле: conv. = (количество чеков продаж \ количество посетителей) х 100%. [Узнать больше]

CPH

- [категория KPI] (checkperhour), рус. - количество чеков в час.Показатель отражает, с какой периодичностью пробиваются чеки в магазине. Например, показатель CPH=1,2 говорит нам, что каждый чек пробивался в среднем каждые 50 минут. Показатель можно рассчитать по формуле: CPH = количество чеков \ количество отработанных часов. Например, сотрудник за смену сделал 10 чеков и отработал 8 часов, соответственно, его CPH будет равен 1,25 (CPH= 10\8). [Узнать больше]

Cross-merchandaising

[категория VM] - рус.- Кросс-мерчандайзинг.Комплексное представление текстиля и аксессуаров одной категории с целью увеличения продаж. Основная задача кросс-мерчандайзинга - побудить покупателя к совершению комплексной покупки. Основные принципы: 1) Аксессуары, обувь и текстиль, представленные вместе принадлежат одному сезону. 2) Артикулы текстиля, представленные вместе сделаны из схожих материалов. 3) Комплекты товаров оформлены в одной цветовой гамме. [Узнать больше]

CustomerFlow

[категория VM] - рус. - Покупательский поток. Это расстановка оборудования, которая создает траекторию движения покупателя в торговом зале, при помощи покупательского потока достигается максимальная просматриваемость каждой зоны.Минимальная ширина покупательского потока должна составлять 1500 - 2000 мм. Расстояние между оборудованием в торговом зале должно быть не менее 1000мм. В магазинах с большой проходимостью, расположенных в крупных торговых центрах расстояние между оборудованием должно составлять не менее 1200 мм. [Узнать больше]

Сompetence

[категория HR] - рус. - Компетенция. Это набор поведенческих характеристик, необходимых человеку для успешного выполнения той или иной работы. Компетенция проявляется на поведенческом уровне в виде определенных действий человека. В нашей компании принята единая модель компетенций, которая состоит из: 1. Базовых личностных компетенций, 2. Управленческих личностных компетенций, 3. Функциональных компетенций. [Узнать больше]

CLIMACOOL® (КлаймаКул, обувь)

- [категория Technologies] - дышащий материал в верхней и передней части обуви, а также вентиляционные каналы по всей длине подошвы, что обеспечивает полное охлаждение ступни. Постоянный приток воздуха помогает испарять пот и снижает температуру внутри обуви. [Узнать больше]

Терминов пока нет.

 

E

 

EnableCompetency

[категория HR] - рус. Личностные компетенции.Черты характера человека, способствующие успешным действиям, причем как правило, в широком смысле. Приобретая (или подтвердив) такие компетенции, человек будет успешен в разных сферах и видах деятельности, где востребованы те или иные личностные компетенции.

Назад

 

F

 

Fasttrack

[категория HR] - инструмент адаптации новых сотрудников, который помогает максимально быстро влиться в рабочую среду новому сотруднику. [Узнать больше]

FlowMapping (ФлоуМеппинг)

- [категория Technologies] - это инновационная концепция - карта зон тепловыделения на теле человека - позволяет анализировать как меняется температура тела и интенсивность тепло- и пото- отделения во время занятий спортом.. [Узнать больше]

Focusofday

- [категория HR] - рус. - Фокус дня. Это инструмент развития. Фокус дня представляет собой ежедневное развитие сотрудников на рабочем месте (on-jobtraining во время рабочего дня). Цель программы: Постоянное повышение уровня развития и совершенствование профессиональных навыков, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей.Программа представляет собой ежедневный фокус сотрудников магазинов на рабочем месте.[Узнать больше]

FORMOTION™ (Формоушен, обувь)

- [категория Technologies] - специальная система в пяточной части промежуточной подошвы позволяет справляться с различными ударами и усиливает эффект естественного движения стопы. Обеспечивает более мягкие и сбалансированные движения, снижая воздействие на пятку и нагрузку на голень. [Узнать больше]

Active FORMOTION™ (ЭктивФормуэшен)

- [категория Technologies] - позволяет верхней части кроссовок гармонично работать с промежуточной подошвой и подметкой, обеспечивая комфортные и динамичные движения.[Узнать больше]

FunctionalCompetency

[категория HR] - рус. - Функциональные компетенции. Способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального рода деятельности. Кроме того, это ключевые элементы деятельности, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата, удовлетворяющего заданным требованиям.[Узнать больше]

Назад

 

G

 

GEOFIT™ (ГеоФит)

- [категория Technologies] - материал подкладки, который автоматически распределяется в нужных зонах, что обеспечивает комфортное ощущение ступни. [Узнать больше]

GORE Widstopper®

- [категория Technologies] - Ткань Widstopper® защищает от проникновения ветра, блокируя его. Поры мембраны Widstopper® настолько малы, что ветер не может сквозь них проникнуть. Widstopper® обладант износостойкостью, прекрасно дышит и абсолютно ветронепроницаем.

GOR-TEX® (Гор-Текс)

- [категория Technologies] - Водонепроницаемый материал. Благодаря струкутре, состоящей из микро-пор, мембранные ткани GOR-TEX® абсолютно водонепроницаемы. Каждая микроскопическая пора в 20 раз меньше, чем капля воды, а, значит, влага, не сможет проникнуть сквозь мембрану.

GOR-TEX® PRO SHELL (Гор-Текс Про Шелл)

- [категория Technologies] - Легкая и чрезвычайно прочная дышащая ткань (микро технология сетки).

Назад

 

H

 

Терминов пока нет.

 

I

 

IndividualDevelopmentplan

[категория HR] - рус. - Индивидуальный план развития (ИПР). Это инструмент, помогающий сотруднику планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей. Помогает реализовать несколько задач: 1) позволяет сотруднику развиваться более целенаправленно и планомерно; 2) координирует рабочие цели и цели развития; 3) предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием; 4) переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий; 5) позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. [Узнать больше]

IN (INDOOR)

- [категория Technologies] - Подметка для игры в зале. Рекомендуется для любых зальных поверхностей: деревянных и искусственных. Не оставляющая следов резина для превосходного сцепления. Протектор "елочкой" для отличного торможения и ускорения на зальных поверхностях.

Назад

 

J

 

Терминов пока нет.

 

K

 

Терминов пока нет.

 

L

 

Linearfoot

[категория VM] - рус. - Линейный метр. Показывает, какую площадь (кв м) в торговом зале занимает категория Apparel, Footwear, Accessories. [Узнать больше]

Назад

 

M

 

Mannequin

[категория VM] - рус. - Манекен. Основная точка фокуса в магазине, основная функция манекена - привлечение внимания посетителей к продукту.[Узнать больше]

Metalwork

[категория VM] - рус. - Стеновая панель.Используюется для представления больших коллекций или категорий. Стеновая панель имеет два уровня развески: верхний уровень - фронтальная развеска, кросс-мерчандайзинг, графика. Нижний уровень - боковая развеска и фронтальная развеска.[Узнать больше]

Margin

[категория KPI] - рус. - Маржа. Разница между себестоимостью товара и ценой в магазине (прибыль от продаж).[Узнать больше]

Motivation

[категория HR] - рус. - Мотивация. Это процесс, начинающийся с физиологической или психологической нехватки или потребности, которая активизирует поведение или создает побуждение, направленное на достижение определенной цели или вознаграждения (Ф. Лютенс). Некоторые авторы указывают, что рассматривать понятие мотивации необходимо с двух точек зрения: 1) мотивация – это система факторов, вызывающих активность организма и определяющих направленность поведения человека. Сюда включаются такие образования, как потребности, мотивы, намерения, цели, интересы, стремления; 2) мотивация – это характеристика процесса, обеспечивающего поведенческую активность на определенном уровне.Отдельно выделяют понятие мотивация труда и определяют ее как стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. И говорят о том, что тогда в структуру мотива труда входят: потребность, которую хочет удовлетворить работник; благо, способное удовлетворить эту потребность; трудовое действие, необходимое для получения блага; цена – издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия. [Узнать больше]

MOUNTAIN GRIP

- [категория Technologies] - (горное сцепление). Создана специально для занятий спортом в гористой местности обладает устойчивостью, изностокойстью и хорошим сцеплением на горной местности. Практичные, негнущиеся резиновые элементы на каблуке и носовой части подметки гарантируют устойчивость и идеальное сцепление.

miCoach SPEED_CELL

- [категория Technologies] - это устройство, позволяющее отслеживать и оценивать спортивные результаты: среднюю скорость, темп, время, максимальную скорость, длину дистанции.

Назад

 

N

 

Терминов пока нет.

 

O

 

Outstaff

[категория HR] - рус. - Аутстафф. (англ. out — «вне» + англ. staff — «штат») это вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-подрядчика, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-подрядчик.

Назад

 

P

 

Personalconvercion

[категория KPI] - рус. - персональная конвертация. Почасовой трафик распределяется равномерно между всеми торгующими должностями пропорционально отработанным часам и производится расчет, какую часть из пришедшихся на него посетителей конвертировал сотрудник. Например, если в магазин с 13:00 до 14:00 зашло 45 посетителей, а в это время работало вторговом зале 3 продавца-консультанта, значит, на 1 продавца приходится 15 посетителей. Трем из пятнадцати 1 продавец смог продать кроссовки, значит, его личная конвертация составила (3/15)*100% = 20%. [Узнать больше]

Priorits

[категория VM]- рус. - Приоритеты.Это сезонные артикулы, которые присутствуют во всех дисконт-центрах СНГ, и на данные артикула установлены специальные цены с целью увеличения продаж магазина. [Узнать больше]

Protectionplate

- [категория Technologies] - Гибкая пластина из ТПУ, внедренная между промежуточной подошвой и подметкой, обеспечивает дополнительный уровень защиты при использовании на каменистых поверхностях. Также обеспечивает большую стабильность на всех поверхностях.

POS Materials

[категория VM]- PointOfSalesMaterials (материалы в местах продаж) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.[Узнать больше]

PEP

[категория HR] (PerformanceEvaluationandPlanning) - инструмент оценки персонала. Представляет собой диалог подчиненного и руководителя, на котором подводятся итоги \ оцениваются цели определенного периода, оцениваются компетенции и ставятся цели по развитию. [Узнать больше]

Назад

 

Q

 

Терминов пока нет.

 

R

 

Ranking

[категория VM] - это инструмент для определения оборачиваемости категорий/коллекций/артикулов, а также позволяет определить bestsellers в каждой коллекции текстиля и обуви, эти модели представляются на фронтах, Ranking содержит информацию о самой продаваемой категории, коллекции и артикулах в разрезе страны за прошедшую неделю.Цель – создание максимально коммерческой презентации товара, идентичность презентаций в магазинах. Результат Ranking – магазин получает максимальную прибыль за счет расположения самых продаваемых артикулов в фокусных точках торгового зала. [Узнать больше]

RECCO

- [категория Technologies] - электронный метод обнаружения человека или людей, заваленных снегом в результате схода лавины.[Узнать больше]

Назад

 

S

 

SPH

- [категория KPI] (salesperhour), рус. - продажи в час. Продажи в час, NET. Показатель можно рассчитать: сумма продаж разделить на количество отработанных часов. [Узнать больше]

Shop-in-shops

[категория VM] - рус. - Магазин в магазине.Представление категории товара компактной зоной, состоящей из пристенного оборудования + островное оборудование, важными элементами SIS являются манекены (торсы) и графика.[Узнать больше]

Sizecubes

[категория VM] - рус. Размерные кубики. Это кубики с указанием размера, которые надеваются на вешалку, позволяют покупателям быстро найти нужный размер. Для детского текстиля используйте sizecubes с цифровым обозначением. Цифры на sizecubes обозначают рост ребенка, в дисконт-центрах используются размерные кубики только с буквенным обозначением. [Узнать больше]

Spacemanagement

[категория VM] - инструмент, который позволяет сделать долю площади каждой категории соответствующей доли ее прибыли, а также инструмент для подсчета и оптимизации прибыльности торгового пространства. Рекомендации в SM формируются на основании разницы между маржой для CS и NS для FO и занимаемой площадью определенной категории.Цель SM – сделать долю площади каждой категории, соответствующей доли прибыли, а результатом будет увеличение прибыли за счет увеличения эффективности торгового пространства. [Узнать больше]

SPEED GRIP

- [категория Technologies] - (скоростное сцепление). Тип подметки, используемый в категории "Туризм". Создана специально для быстрых и ловких движений. Линейная структура подметки, изготовлена из изностойкой резины, создана специально для ускорения поступательных движений. Разнонаправленные элементы носовой части подметки за счет идеального сцепления с поверхностью позволяют быстро подниматься в гору. Каблук оснащен зоной торможения, позволяющей лучше контролировать спуск. [Узнать больше]

Spurwall

[категория VM]- это мобильное оборудование обеспечивающее дополнительные возможности в создании покупательского потока и оформление презентации по принципу Shopinshop. [Узнать больше]

SHINE

[категория HR] - это единая розничная стратегия работы с персоналом.Эта система была разработана с целью улучшения бизнеса посредством правильного управления персоналом в магазинах. SHINE представляет собой четкий набор инструкций по улучшению результатов работы сотрудников. Показатели, которые говорят об индивидуальной эффективности сотрудников: SPH, Conversion, ATV & UPT. SHINE состоит из 4 -х драйверов или фокуса в работе с персоналом (Выбирай правильных сотрудников, Максимизируй потенциал, Создавай сильную команду, Стимулируй индивидуальную результативность) и 9 направлений-инструментов: поиск, отбор, адаптация, обучение, развитие, анализ, награда, признание, управление результатами. Например, иструменты отбора: План проведения интервью Торгующие специалисты, План проведения интервью Неторгующие специалисты, План проведения Начальный менеджмент магазина, План проведения Менеджмент магазина.
[Узнай больше в Разделе Ожидания от должности]
[Узнай больше в Разделе Карьерная лестница]
[Узнай больше в Сводная модель компетенций в рознице]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Таблица оценки квалификации кандидата]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Торгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Неторгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Начальный менеджемент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Менеджмент магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Территориальный менеджер]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Торгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Директор магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Начальный менеджмент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Территориальный менеджер]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Оценка результатовдеятельности и постановка целей]
[Узнай больше в SHINE 2.0 TLU]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Менеджмент магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций ТОМ]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Начальный менеджмент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Торгующий специалист]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Справочник конференции по талантам]
[Узнай больше в разделе Адаптация]

Назад

 

T

 

TBC

- [категория KPI] (timebetweenchecks), рус. - время между чеками. Показатель отражает время между чеками.[Узнать больше]

TechFit™ Pawerweb (ТекФитПауэрВэб)

- [категория Technologies] - такая экипировка предотвращает потерю энергии, придает дополнительную мощность движениям. [Узнать больше]

TechFit™ TUNED COMPRESSION (ТекФитКомпрешион)

- [категория Technologies] - ткань, обеспечивающая наибольший уровень компрессии для основных групп мышц, благодаря которой улучшается кровообмен в организме. Данная технология помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после интенсивных нагрузок.

adidasTechFit™ SEAMLESS (ТекФитСимЛесс)

- [категория Technologies] - материал без швов. [Узнать больше]

TRAXION® (Трэкшн)

- [категория Technologies] - обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью во всех направлениях. Человек ощущает защиту при приземлении и в течение всего бега. Изначально эта технология разрабатывалась для футбола. [Узнать больше]

TLU

[категория HR] - (Teamlineup) - эффективный инструмент оценки персонала, который позволяет объективно взглянуть на работу и потенциал своих сотрудников. Для того, чтобы понять, кто в вашей команде влияет на успех, и кто нет, у кого есть потенциал для дальнейшего роста, и кого, возможно требуется заменить. Оценка происходит на основе 2-х критериев - Perfomance (Результативность) и Potencial (Потенциал для дальнейшего продвижения). [Узнать больше]

Talentpool

[категория HR]-рус. - Кадровый резерв (КР). Выборка сотрудников, которые прошли Центр Оценки (assessmentcenter). Она нужна для того, чтобы осуществлть переводы в магазинах на управленческие позиции. В нашей компании есть Кадровый резерв на должность Администратора магазина, Кадровый резерв на должность Директора магазина, Кадровый резерв на должность ТОМ. [Узнать больше]

TRX SG (TRAXION® SoftGround) \ Мягкое естественное покрытие

- [категория Technologies] - Подметка для мягкой и\или скользкой травы. Используются более длинные шипы в меньшем количестве - предлагаются взаимозаменяемые шипы или элементы TRAXION для максимального сцепления и легкого проникновения в грунт.

TRX FG (TRAXION FirmGround) \Жесткое естественное покрытие

- [категория Technologies] - Подметка для жесткой и сухой естественной травы. В ней используются более короткие изностойкие шипы в большом количестве, чем в подметке для мягких естественных покрытий.

TRX AG (TRAXION ArtificalGrass) \ Искусственное покрытие современногопоколен

- [категория Technologies] - Подметка для искусственной травы последнего поколения (с резиновым наполнением).

TRX HG (TRAXION Hard Ground) \ Жесткиепокрытия

- [категория Technologies] - Подметка для жесткого покрытия, более ранних поколений искусственной травы или сырого гравия. Шипы "шире" и мягче других шипов.

TRX TF (TRAXION TURF) \ Дерн

- [категория Technologies] - Высокоизностойкая резиновая подошва с шипами для отличной адаптации к сухой искусственной траве (в, основном, к более старым "ковровым" покрытиям), груну, гравию, льду или снегу. Более мелкие шипы рассеивают давление и обеспечивают отличное сцепление на вышеуказанных поверхностях.

Назад

 

U

 

UPH

- [категория KPI] (unitperchecks), рус. - количество проданных единиц в час. Продажи в час в штуках. [Узнать больше]

UPT

- [категория KPI] (unitpertransaction), рус. - количество штук в чеке.Показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель UPT 1,8 говорит о том, что в среднем в данном магазине покупатели приобретают 1,8 товара в чек (за сделку). Показатель можно рассчитать по формуле: UPT = количество проданных штук \ количество чеков продаж. [Узнать больше]

Назад

 

V

 

VisualMerchandising (VM)

[категория VM] - рус. - Визуальный Мерчандайзинг (ВМ). Комплекс мер по повышению продаж посредством коммерческой презентации товара, включающий в себя выкладку товара и использование графики. [Узнать больше]

W

 

WATER GRIP

- [категория Technologies] - (водное сцепление). Данный вид подошвы обеспечивает максимальное сцепление с влажной и скользкой поверхностью. По щелевидным ренажным канавкам вода уходит из-под стопы, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения подметки с влажной поверхностью. Рельефный дизайн позволяет использовать эту обувь и в сухую погоду. Дренажная система adidas обеспечивает ногам сухость и вентиляцию.

WINTER GRIP

- [категория Technologies] - (зимнее сцепление). Максимальное сцепление в зимних условиях. Чувствительные к холоду резиновые шипы твердеют при соприкосновении со снегом и льдом, что способствует более прочному сцеплению.

Назад

 

X

 

Терминов пока нет.

 

Y

 

Терминов пока нет.

 

Z

 

ZX

- [категория Technologies] - это модель кроссовок, которые получили свое название от мотоцикла ZX Kawasaki, таким образом подчеркивались их скоростные качества. Впервые были выпущены в 1984 году, они предназначались для бега на сверхдлинные дистанции.

 

Амортизация

- [категория Technologies] - более 90% бегунов при беге сильно приземляются на внешнюю сторону пятки, что приводит к шоковой нагрузке - в 2-3 раза превышающей вес тела. Амортизирующие технологии adidas минимизируют эффект от ударных сил и обеспечивают бегуну комфорт.[Узнать больше]

Назад

Б

 

Беговые коллекции adidas

- [категория Technologies] - adiStar, Supernova, adizero. [Узнать больше]

Назад

В

 

Вверх беговой обуви (составная часть обуви)

- [категория Technologies] - обычно делается из легких дышащих материалов. Некоторые модели обеспечивают полную водонепроницаемость, которая особенно важна в прохладную и влажную погоду.

Назад

Г

 

Терминов пока нет.

 

Д

 

Дублирование

[категория VM]- это дополнительное представление артикула товара в рамках одной товарной группы. [Узнать больше]

Назад

 

Е

 

Терминов пока нет.

 

Ё

 

Терминов пока нет.

 

Ж

 

Терминов пока нет.

 

З

 

Зонирование торгового зала

[категория VM] - это основной способ оптимизации торговой площади магазина путем разделения торгового пространства по определенным признакам (пол, сезон, вид спорта). Правильное зонирование магазина делает магазин понятным для покупателя и способствует совершению покупки. [Узнать больше]

Назад

 

И

 

Индивидуальный план развития (ИПР)

[категория HR] - инструмент, помогающий сотруднику планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей. Помогает реализовать несколько задач: 1) позволяет сотруднику развиваться более целенаправленно и планомерно; 2) координирует рабочие цели и цели развития; 3) предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием; 4) переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий; 5) позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. [Узнать больше]

Й

 

Терминов пока нет.

 

К

 

Комплект одежды

[категория VM] - представление на одной вешалке 2-х моделей одежды (пр., футболка + толстовка), представление комплекта возможно как на верхнем так и на нижнем уровнях развески на стеновой панели. Комплект одежды представляется только на первой вешалке. [Узнать больше]

Категория "Туризм"

- [категория Technologies] - Горные виды спорта, пеший туризм, водные виды спорта, зимние виды спорта, скандинавское хождение.

Назад

 

Л

 

Терминов пока нет.

 

М

 

Маркетинговая активность

[категория VM] - продвижение товара посредством рекламы и программ лояльности. Маркетинговая активность влияет на оформление витрин и торгового зала. Продвигаемый товар должен быть хорошо заметен в торговом зале и быть доступным для покупателя. [Узнать больше]

Назад

 

Н

 

Терминов пока нет.

 

О

 

Терминов пока нет.

 

П

 

Приницип симметрии

[категория VM] - зеркальное расположение товара в торговом пространстве относительно выбранного центра. [Узнать больше]

Приницип баланса

[категория VM] - равномерное распределение товара на торговом оборудовании, на оборудовании не должно быть пустых мест или перенасыщения товаром (с<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.