Техническое обслуживание №1и №2 ВЗ-20/350-131. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Техническое обслуживание №1и №2 ВЗ-20/350-131.

2018-01-14 640
Техническое обслуживание №1и №2 ВЗ-20/350-131. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТО-1. После 6 месяцев эксплуатации воздухозаправщика необходимо выполнить следующие работы по ТО-1:

- очистить кузов заправщика от пыли и грязи рассеянной струей воды и протереть снаружи чистой ветошью;

- присоединить к штуцеру панели раздачи шланг и удалить пыль из всех труднодоступных мест продувкой сжатым воздухом давлением 0,4...0,6 МПа;

- протереть ветошью выступающие поверхности баллонов, трубопроводы, корпусы приборов и редукторов, вспомогательное оборудование, раму заправщика и панели;

- осмотреть кузов и раму заправщика, трубопроводы, арматуру, панели, корпусы приборов и проверить, нет ли повреждений (при обнаружении повреждений устранить их);

- при обнаружении повреждений внешнего слоя эмали или гальванических покрытий произвести их восстановление;

- смазать смазкой ПВК замки, шарнирные соединения люков, подпорки;

- подтянуть крепление рамы к платформе автомобиля, баллонов, панелей, при­боров, стоек и проверить работу электроосвещения;

- проверить работу предохранительного клапана 5Л91-С60321 на линии зарядки рабочим давлением, нажав 3...4 раза на рычаг клапана; при этом клапан должен стравливать давление воздуха;

- проверить обратный клапан зарядного бортового штуцера, подав рабочее давление на линию зарядки от одной из групп баллонов; при этом клапан не должен стравливать воздух. При появлении неисправности у обратного клапана зарядного бортового штуцера и предохранительного 5Л91-С60321 нужно заменить неисправный клапан;

- произвести внешний осмотр шлангов. Повреждение металлических деталей, резьб, внутреннего и наружного резиновых слоев, размочаливание хлопчатобумаж­ной оплетки не допускаются. Проверить герметичность шлангов давлением 35 МПа с выдержкой в течение 5 мин. Стравливание воздуха недопустимо;

- произвести сверку рабочих манометров с контрольным. При отсутствии конт­рольного манометра допускается использовать проверенный рабочий манометр. Контрольный манометр выбирается в соответствии с проверяемым прибором. Манометры, имеющие погрешность, превышающую допустимую, демонтируются и отправляются на проверку;

- проверить комплектность ЗИП и вспомогательного оборудования. Уложить и закрепить их в специально отведенных местах и закрыть люки.

ТО-2. Через 12 месяцев эксплуатации ВЗ необходимо:

- выполнить работы по ТО-1, за исключением работ, указанных в последних пяти пунктах ТО-1;

- проверить манометры, предохранительный клапан 5Л91-С60321 и редукционный клапан 438 в проверочной организации, для чего указанное оборудование демонти­ровать с заправщика;

- установить манометры, предохранительный клапан 5Л91-С6О321, редукционный клапан 438, выдерживающий проверку, на заправщик. Приборы, не выдержавшие проверку, отремонтировать или заменить исправными;

- заменить осушители запасными с сухим цеолитом. Произвести регенерацию цеолита;

- проверить герметичность пневмосистемы заправщика;

- закончить работы по ТО-1 в соответствии с указаниями, изложенными в последних пяти пунктах ТО-1.


Техническое обслуживание №1и №2 УПГ-300-131.

Техническое обслуживание №1и №2 ЭГУ-50/210-131.

Содержание работ УПГ-300 ЭГУ-50/210-131    
ТО-1   ТО-2 ТО-1 ТО-2    
1. Снять стаканы и фильтроэлементы фильтров, бумажные фильтроэлементы заменить новыми, проверить время заполнения фильтроэлементов саржевого плетения (металлокерамические) с помощью ПКФ + + + +    
2. Промыть фильтр очистки воздуха центробежного вентилятора и воздуховод дизельным топливом и продуть сжатым воздухом + +    
3. Проверить состояние и регулировку электромагнитных муфт + + + +    
4. Проверить коллекторно-щеточные узлы генераторов + + + +    
5. Проверить уровень, плотность электролита и степень заряженности аккумуляторных батарей + + + +    
6. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана в линии всасывания + + + +    
7. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана в линии насоса НШ-39 + +    
8. Проверить герметичность воздушной системы и значение выдаваемого давления (поддавливания) + + + +    
9. Проверить наличие электрической цепи между клином заземления и установкой + + + +    
10. Проверить состояние контактов соединителей кабелей, жгутов и переходников, а также соединителей на барабане в каркасе    
11. Проверить надежность крепления наконечников жгутов + +    
12. Проверить гидросистемы на герметичность + + + +    
               

Техническое обслуживание №1и №2 ТЗА-7,5-5334.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.