Транспортирование автомобильной техники. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Транспортирование автомобильной техники.

2018-01-14 409
Транспортирование автомобильной техники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наставление по АвтТО

Транспортирование автомобильной техники – этап эксплуатации автомобильной техники, при котором осуществляется ее перемещение железнодорожным, водным, воздушным и авто мобильным транспортом. Каждый вид транспортирования требует соответствующей подготовки личного состава и автомобиль ной техники. Личный состав должен быть обучен правилам по грузки и буксирования машин и знать правила безопасности при различных видах транспортирования.

При транспортировании исправная (работоспособная) автомобильная техника должна быть полностью подготовлена к условиям транспортирования и к использованию (боевому применению) с учетом дорожно-климатических условий эксплуатации машин в районе, куда она транспортируется. Машины, отправляемые в ремонт, должны отвечать требованиям технических условий на сдачу в капитальный (средний) ремонт. Правила погрузки, размещения и крепления автомобильной техники на транспортных средствах регламентируются Наставлением по перевозкам войск.

 

Наставление по АС

Транспортирование машин может осуществляться железнодорожным, речным, морским, воздушным и автомобильным транспортом.

Каждый вид транспортирования требует соответствующей подготовки личного состава и автомобильной техники. Личный состав должен быть практически обучен правилам погрузки, выгрузки и буксирования машин и знать правила безопасности при различных видах транспортирования.

 

Контроль технического состояния автомобильной техники.

Основными мероприятиями по поддержанию автомобиль ной техники в готовности к использованию (боевому применению) являются контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт.

Контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт автомобильных базовых шасси, входящих в состав комплексных образцов вооружения и военной техники, как правило, совмещается по месту и времени с контролем технического состояния, техническим обслуживанием и ремонтом всех составных частей образцов вооружения и военной техники с привлечением специалистов соответствующих служб, отвечающих за их техническое состояние.

Периодичность и объем контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта устанавливаются пред приятиями-разработчиками автомобильной техники по согласованию с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны и указываются в эксплуатационной и ремонтной документации.

За планирование, организацию и своевременное проведение контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники в объединении (соединении, части) отвечает заместитель командующего (командира) по вооружению (начальник автомобильной службы).

Ответственность за планирование, организацию, своевременное и качественное проведение контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильных базовых шасси, входящих в состав комплексных образцов вооружения и военной техники, возлагается на командира части, командиров подразделений и начальников служб, в ведении которых находятся комплексные образцы вооружения и военной техники, и начальников автомобильной службы.

Контроль технического состояния автомобильной техники проводится с целью определения фактического технического со стояния машины и принятия мер по устранению выявленных недостатков.

Контроль технического состояния автомобильной техники осуществляется:

– перед выходом из парка, в пути (на привалах и остановках) и по возвращении в парк; – при осмотре машин должностными лицами;

– при проведении осмотров и смотров вооружения и военной техники;

– при проверках автомобильной техники в ходе инспектирования войск, проведения контрольных и итоговых проверок;

– при проведении планового технического обслуживания и ремонта машин.


Планирование и учет эксплуатации техники.

Планирование эксплуатации автомобильной и электрогазовой техники осуществляется во всех воинских частях и включает комплекс мероприятий по организации ее правильного использования для обеспечения выполнения задач повседневной боевой подготовки, боевых действий авиации и хозяйственной деятельности войск.

Планирование эксплуатации автомобильной техники осуществляется во всех воинских частях и включает разработку комплекса мероприятий по организации и обеспечению правильного использования машин для выполнения задач боевой и политической подготовки, боевой готовности и хозяйственной деятельности войск.

Планирование имеет целью обеспечить:

– постоянное содержание машин в исправном состоянии;

– технически правильное, эффективное и экономное использование машин;

– своевременное проведение технического обслуживания машин;

– содержание в боевой и строевой группах машин с ресурсом до очередного среднего или капитального ремонта в пределах установленных норм.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.