Как сделать работу по привлечению новых кандидатов более эффективной — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Как сделать работу по привлечению новых кандидатов более эффективной

2018-01-14 169
Как сделать работу по привлечению новых кандидатов более эффективной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор одного из вариантов

Предоставляйте кандидату выбор из двух вариантов, по принятию одного, необходимого решения. Таким образом, вы повысите вероятность успеха на 50 %. Например, можно задать кандидату вопрос: «Когда будете заключать дистрибьюторский договор для начала сотрудничества с компанией: сегодня или завтра?»

Применение инструментов

Применяйте рекламные и информационные материалы, имеющиеся в корпорации «ОГРАНО ГОЛД», демонстрируйте силу и мощь компании, притягательность бизнеса «ОГРАНО ГОЛД», расскажите о положительных примерах успешных дистрибьюторов.

Навык регулярной работы

Не следует считать, что рекомендация - работа, которую можно выполнить в один прием, не стоит разочаровываться, если в данный момент нет подхо­дящих потенциальных кандидатов для привлечения. Следует регулярно искать новых кандидатов, и продолжать работу по организации встреч, установлению очередных контактов - вплоть до успешного привлечения кандидатов.

Руководство и консультирование новых партнеров

Важность вашей роли наставника

1. Новички, вступившие в ряды партнеров «ОГРАНО ГОЛД», не обязательно решат продолжить участие в бизнесе. Не исключена возможность, что они вступили в «ОГРАНО ГОЛД», не имея серьезных мотивов. Поскольку трудно сказать, будут ли все новички продолжать работу, вы как наставник должны провести работу, которая позволит выде­лить именно ту часть дистрибьюторов, которая хочет развивать свой успех.

2. Новичкам, принявшим решение заниматься бизнесом, часто не хватает упорства в действиях, и они не понимают, что делать дальше. От вас как раз и потребуется взять новичков под свою опеку, вести мониторинг и консультации, чтобы они смогли обрести самостоятельность и более уверенно двигаться к успеху.

Четыре вида работ по руководству и консультированию

Поощрение за пользование продукцией

Бизнес «ОГРАНО ГОЛД» - бизнес продвижения продукции. Без личного потребления не будет понимания ее свойств и принципов работы с ней: что потребляем, то и продвигаем. Если вы не употребляете продукцию, то не сможете убедить других делать это. Чем больше объем вашего личного потребления, тем больше объем продаж вашей сети. В отношении потребителей следует поощрять регулярное и постоянное употребление продукции, формирование сознательного отношения к здоровью. Создание устойчивой потребительской сети приводит к тому, что потребители становятся активны­ми партнерами в бизнесе «ОГРАНО ГОЛД».

Руководство партнерами

На начальном этапе перед партнерами по бизнесу стоят многие новые для них задачи. Именно вы должны обучать их, оказывать содействие в планировании и решении задач.

Присоединение к команде

Успех бизнеса «ОГРАНО ГОЛД» опирается на командное сотрудничество, поэтому нужно постоянно приглашать новичков к участию в мероприятиях компании, помогать им воспринять командную систему ценностей. Надо постоянно знакомить их с партнерами, добившимися успеха в бизнесе, оказывать помощь в определении цели, в присоединении к командной цели и выборе образца для подражания.

Признание

Каждому человеку приятно, когда его хвалят. Похвала и одобрение помогают укрепить веру в свои силы. Даже самые небольшие изменения к лучшему и продвижение вперед у новичков должны сразу же получить признание, как от наставника, так и от команды. Это увеличит самооценку и укрепит веру в себя.

Связь с новым кандидатом

1. Первые совместные действия, после того как кандидат принял правильное решение, - не позже чем через 48 часов. Два дня - максимальный срок, в тече­ние которого настроение человека остается в том же состоянии. Поэтому работа по введению нового партнера в бизнес должна быть полностью проведена в течение двух дней. Кроме того, работу по поддержке новых партнеров следует проводить регулярно по мере их роста.

2. Ответы на сомнения и возражения. Необходимо поощрять новых партнеров к тому, чтобы они задавали как можно больше вопросов и не стеснялись это делать. Не бывает глупых вопросов, бывает глупое поведение - не задавать вопросы, если они есть.

3. Обязательное приглашение новых партнеров на все события компании, обязательное обучение использованию всех стандартных инструментов, предоставляемых компанией.

4. Рекомендации по приобретению и применению новыми партнерами справочных и рабочих материалов в процессе бизнеса.

Три типа людей, выявляемых в процессе консультирования

1. Люди, которые на данном этапе по тем или иным причинам не могут в данное время заниматься бизнесом

Сохранить с ними хорошие отношения. Предложить стать потребителем нашей продукции.

Попросить рекомендовать людей, которые могли бы, с их точки зрения, заниматься нашим бизнесом.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.