В данном канале приглашения скрипты могут меняться по Вашему вкусу. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В данном канале приглашения скрипты могут меняться по Вашему вкусу.

2018-01-14 255
В данном канале приглашения скрипты могут меняться по Вашему вкусу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОРГАНИЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Советуйтесь со своим наставником о дате, времени, типе презентации.

В ходе презентации Ваш приглашенный должен получить ответ на главные вопросы.

1. Надежна ли данная компания?

2. Качественный ли товар?

3. Можно ли здесь зарабатывать?

4. Кто его научит этому бизнесу?

5. Сможет ли он сделать это?

6. Сможет ли он реализовать свои мечты?

Форма презентации должна быть простой и доступной, чтобы можно было легко повторить ее (дублицировать).

Цели презентации

Выяснить потребности приглашенного

Вам необходимо дать человеку то, чего он хочет и в чем нуждается, и тогда он это возьмет. Для этого необходимо выяснить его потребности (здоровье, деньги, карьера, признание и многое другое).

Предоставить шанс приглашенному

Дайте шанс своему гостю. Информация о возможностях бизнеса, полученная приглашенным, является ключевым условием успешного использования предоставленного ему шанса. Мы должны показать собеседнику, что предлагаемые возможности в состоянии удовлетворить его потребности.

Назначить следующую встречу

После презентации нужно обязательно дать гостю рекламно-информационные материалы и назначить следующую встречу, договорившись о ее месте и времени.

Рекомендация для проведения презентации

Помните, что первое впечатление самое сильное

Причиной неудач дистрибьюторов в 80% случаев является первое негативное впечатление, которое сложилось у приглашенных. Поэтому дистрибьюторы должны уделять особое внимание внешнему виду и опрятности.

Сделайте заготовки

Заготовки или наглядные пособия, иллюстрирующие Вашу речь,- гарантия успеха. Они позволяют приглашенному не только воспринимать новую информацию на слух, но и формировать в своем создании наглядные позитивные образы. Компания предлагает использовать настольную презентацию, которая визуализирует Ваши слова и дает минимальные стандарты проведения презентации. Заготовки дают Вам возможность тренироваться, повышать свои способности и увеличивать эффективность проведения презентации. Но Ваше личное обаяние, конечно же, является также важным фактором успеха.

Существует разнообразные формы проведения презентаций, из которых самыми доступными и эффективными для новичка являются следующие.

BBS- построение бизнес – системы

OPP- публичная презентация

Домашний кружок

Индивидуальная беседа с приглашенным

1. BBS- инструмент построения бизнес -системы

Цель BBS является мотивация приглашенных на подписание дистрибьюторского договора.

BBS- называется встреча-семинар большого количества дистрибьюторов и потенциальных партнеров (количество людей может достигать от 500 до 1000 и более человек), которые рассказывают о своих достижениях, ключевых факторах успешного построения бизнеса. На таких мероприятиях проводятся награждения дистрибьюторов, достигших новых квалификационных уровней. Важным фактором влияния на потенциального дистрибьютора являются успехи и достижения успеха ему по силам. Вера в себя – важный и необходимый инструмент достижения цели.

Группы участников

В семинаре BBS участвуют следующие категории людей. Приглашенные – люди, не являющиеся дистрибьютором (считается эффективным, если не менее 50% людей в зале являются приглашенными и еще не заключили дистрибьюторский договор).

Новички- дистрибьюторы начальных квалификаций, подписавшие дистрибьюторские договора в период с предыдущего BBS по текущий.

Лидеры - дистрибьюторы средних и высоких квалификаций.

Участвуя в BBS, приглашенные видят:

В дистрибьюторах начальных квалификаций – таких же, как и они сами, людей, но уде с определенными успехами. Это мотивирует приглашенного: «Раз они смогли, значит, и я смогу, ведь они такие, как я!»;

В дистрибьюторах средних квалификаций – будущих лидеров и наставников:

В лидерах высших квалификаций – живой пример улучшения качества жизни.

Как использовать

Используя BBS как инструмент своего бизнеса, новый дистрибьютор может очень быстро прийти к успеху. Для этого ему самому необходимо присутствовать на BBS и приводить с собой новых людей. На этом мероприятия приглашенные видят масштаб компании, людей, достигших успеха в этом бизнесе и собственные перспективы в улучшении качества жизни. Итоговая эффективность любого BBS выражается отношением количества людей, присутствующих в зале, к количеству приглашенных, решивших после BBS заключить дистрибьюторский договор и стать бизнес- партнером компании «ОГРАНО ГОЛД».

OPP-публичная презентация

OPP- проводиться, как правило, в специально отведенном месте: комнате, зале, кинотеатре и пр., на которые приглашаются потенциальные дистрибьюторы и клиенты компании. На них, в основном, и рассчитана презентация, где также присутствуют дистрибьюторы, их непосредственные наставники и лидеры.

Цель ОРР — привлечение новых людей в ваш бизнес.

ОРР — рассказ о возможности, которую дает бизнес «ОГРАНО ГОЛД». Можно сказать, что ОРР — это основа основ или стартовая площадка для успеха, которая делает из новичков профессионалов.

Перед презентацией обязательно должна быть проведена предварительная беседа.

 

Три важных достоинства

Классическая презентация имеет следующие достоинства:

доступность;

возможность повторить (легко научиться самому)

легко обучить другого.

Если вы будете использовать эти достоинства ОРР, ваш бизнес станет быстро расти, что приведет к многократному увеличению ваших доходов. Напомним, что в материалах компании есть типовой план презентации, который можно использовать как ОРР.

 

В случае если приглашенный не заключает дистрибьюторский договор, наша задача - получить согласие на продолжение разговора, привести его к наставнику, на домашний кружок, на стандартную презентацию (ОРР) или встретиться еще раз, чтобы ответить на вопросы и обсудить перспективы сотрудничества.

 

Домашний кружок

Цель проведения — ознакомление с продукцией, демонстрация ее достоинств и информация о возможностях бизнеса в рамках международной компании «ОГРАНО ГОЛД», ее потенциале и профессиональном имидже. Классификация

Домашний кружок для ознакомления с продукцией (ориентирован на потребителей — увеличивает розничные продажи).

Домашний кружок для ознакомления с возможностями бизнеса (ориентирован на привлечение бизнес -партнеров).

Подготовка к проведению

Перед началом проведения домашнего кружка необходимо осуществить следующую подготовительную работу.

Следует заручиться поддержкой членов семьи.

Организаторы должны предварительно разработать план: провести анализ списка участников, утвердить сценарий домашнего кружка. Подтверждение приглашений. Подготовка соответствующих образцов продукции, оборудования, наглядных материалов.

Следует исключить постороннее вмешательство:

—отключить телефоны на время проведения мероприятия;

—организовать присмотр за маленькими детьми и за домашними животными.

Количество приглашенных: обычно 3-5 человек. Время: мероприятие следует начинать точно в установленное время. Не следует упоминать фамилии не явившихся людей. Пусть каждый участник считает, что он приглашен специально. Тем более не следует дополнительно приглашать людей в экстрен­ном порядке.

В начале мероприятия следует торжественно представить лектора, а также приглашенных. Следует проводить домашние кружки в установленное время, не отменять их без веских уважительных причин.

Перед началом мероприятия не следует раздавать материалы и демонстрировать продукцию.

 

Рекомендации по проведению

Перед приглашением уточнить интересы и потребности приглашенных.

Перед встречей провести тщательную подготовительную работу:

подготовить аудио, видео и печатно-рекламные информационные материалы;

продукцию; бланки заказов продукции; стартовый набор документов; доска или ватман и маркеры; количество стульев, соответствующее числу приглашенных.

Стиль одежды лектора и ведущего должен быть деловым.

Ведущий (хозяин дома) должен быть на мероприятии в течение всего времени его проведения, помогая организовать работу.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.