Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-14 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовить презентацию по одной из тем:
1.Зарубежные воспитательные системы
2. Педагогическая система А.С.Макаренко
Макаренко А.С. Педагогическая поэма.
Макаренко А.С. Флаги на башнях
Малинин В.Н. К дискуссии о наследии А.С.Макаренко // Педагогика., 1989, №2, С. 86
3.. Педагогическая система В.А. Сухомлинского
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям- М., 1981.
Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа – М., 1989
Сухомлинский В.А. Рождение гражданина –М., 1987
4. Педагогическая система В.А.Караковского
Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешным- М, 1879
Караковский В.А. Мои любимые ученика – М., 1987
Сидоркин А. Воспитательные системы- школа Караковского // Народное образование, 1991,№10, С. 42
Педагогический поиск / Сост. И.Н.Баженова –М., 1988.
5. Воспитательная система Ш.А.Амонашвили
Амонашвили Ш.А.: Здравствуйте, дети!- М., 1986
Амонашвили Ш.А.: Как живете, дети? – М., 1986
Амонашвили Ш.А.: В школу с 6 лет. – М., 1989
Амонашвили Ш.А.: Единство цели – М, 1987.
Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова –М., 1988.
6..Воспитательная система И.П. Иванова
Баранова Л. Педагогика социального творчества // Первое сентября, 1996, №75
Иванов И.П. Энциклопедия КТД - М., 1984
Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания – М., 1989
Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. - М., 1982.
.
7.Воспитание в семье Никитиных.
Никитины Л.А..и Б.П.. Мы и наши дети. –М, 1976
Никитины Л.А..и Б.П Развивающие игры- М., 1989
Никитин Б.П. Первые уроки естественного воспитания или детство без болезней – Л., 1990.
Никитина Л.А. Мама или детский сад. М., 1990
8. Воспитательная система современной сельской школы
Воспитательные системы школы Проблемы и поиск// Педагогика и психология, 1989,№10, С.7
|
Цирульников А.М. Педагогика, рожденная жизнью- М., 1988
Кузь В. Школа –малютка: способ выжить –М., 1988.
Щетинин М.П. Объять необъятное – М., 1986
Занятие 6 Классный руководитель в воспитательной системе школы (лабораторное)
Дидактические единицы
Классный руководитель в воспитательной системе школы. История классного руководства. Особенности работы классного руководителя сельской и малочисленной школы. Функции классного руководителя. Права классного руководителя. Обязанности классного руководителя. Планирование работы классного руководителя. Формы работы классного руководителя с учащимися. Классный руководитель и педагогический коллектив. Критерии эффективности работы классного руководителя. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы. Детские общественные объединения как институт воспитания. Влияние детских объединений на функционирование и развитие воспитательной системы школы. Типы детских общественных объединений.
Классный руководитель организатор взаимодействия семьи и школы. Школа - ведущее звено в системе воспитания. Воспитание детей в семье. Формы и методы осуществления совместной работы семьи и школы по воспитанию учащихся. Педагогическое просвещение родителей. Руководство деятельностью семьи по воспитанию детей. Привлечение родителей к воспитательной работе школы. Родительское собрание в системе работы классного руководителя.
Основные понятия: семейное воспитание, общественное воспитание, педагогический такт, формы совместной работы семьи и школы., классный руководитель и его роль в организации коллектива детей.
Дополнительная литература
21. Рожков М.И., Байбородова Л.В.. Организация воспитательного процесса в школе- М., 2000
|
Задание
1. Выпишите функции, права и обязанности классного руководителя?
2. Назовите основные формы работы классного руководителя с учащимися.
3. Каковы роль и место классного руководителя в функционировании и развитии воспитательной системы?
4. Запишите в тетрадь виды планов классного руководителя.
5. Выпишите разделы плана классного руководителя
6. Запишите различные подходы к планированию воспитательной работы, лежащие в основе планирования воспитательной работы.
7. Запишите формы организации воспитательной работы.
8. Запишите классификацию форм внеклассной воспитательной работы
9. Назовите основные особенности и типы детских общественных объединений.
10. Охарактеризуйте основные варианты взаимодействия школы и детских общественных объединений, их влияние на функционирование и развитие воспитательной системы.
5.Какова роль семьи в воспитании детей7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!