Уравнение вместимости в развернутом виде — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Уравнение вместимости в развернутом виде

2018-01-14 266
Уравнение вместимости в развернутом виде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

где -измеритель обьема, определяемый по прототипу или по статистеке; В-ширина судна; -высота борта до нижней палубы; -суммарная высота межпалубных пространств.

91.Что такое независимый объем

Независимый объем можно представить в виде суммы

Входящие сюда слагаемые либо непосредственно задаются техническим заданием, либо рассчитываются по нему после подбора соответствующих нормативов и параметров.

92. Основные составляющие потребной кубатуры судовых помещений у промысловых судов.

Для промысловых судов достаточно характерна следующая примерная структура правой части уравнения вместимости:

,

93. Расчет потребной кубатуры судовых помещений.

Общий подход состоит в том, что потребная кубатура помещений в корпусе и надстройках(правая часть ур-я вместимости) должна представлять собой сумму объёмов,в зависимых от искомых величин задачи. Объемы, зависимые от неизвестных, приходится выражать теми или другими приближенными фор-ми,подходящими к условиям данного конкретного проекта.

ур-е вместимости

 

Объем помещений для груза

N –объем машинного отделения

объем туннеля гребного вала

 

95.Предварительный выбор относительной длины судна.

Эта величина является важнейшей мерой удлинения формы судна. Ее иногда полезно представить через другие отношения, используя ур-е плавучести,

или .

Увеличение относительной длины приводит к уменьшению удельного остаточного сопротивления. Кроме того, обычно при увеличении относительно длины возрастает и абсолютная длина, а это приводит при постоянной заданной скорости к уменьшению числа Фруда и дополнительному снижению удельного остаточного сопротивления. Поэтому должна существовать некоторая относительная длина, при которой полное удельное сопротивление на заданной скорости судна становится минимальным.

Однако при выборе относительной длины, как и при выборе коэфф ϕ, нельзя добиваться только улучшения ходовых качеств в ущерб другим.

Для предварительного выбора относительной длины больших транспортных судов довольно широко используется эмпирическая фор-ла В.Л. Поздюнина

, Vs-скорость,уз, С-эмпирический коэфф.,который Поздюнин рекомендовал принимать равным 7,2.

96. Предварительный выбор коэффициентов полноты корпуса.

Предварительный выбор коэффиц. Полноты корпуса добывающего судна целесообразно начинать с коэффиц. Продольной полноты ϕ, часто именуемого также призматическим коэфф. Последнее название связано с тем, что коэфф представляет собой отношение объемного водоизмещения судна к объему «призмы», основанием которой служит площадь подводной части мидель-шпангоута, а длиной-длина судна.

Следовательно, ϕ= ,

97. Чем отличается коэффседловатости рыбопромысловых баз и заводов от коэффседловатости обычных транспортных судов

Объем седловатости для судов обычных очертаний невелик и учитывается коэффседловатости

Величины коэффседловатости для транспортных судов плавучих рыбопромысловых баз и заводов обычно не выходят за пределы

1,03

Но для малых рыболовных судов (сейнеров, малые траулеры, рыболовные боты) величина доходит до 1,15 и даже до 1,25

102. Идея способа Нормана для определения водоизмещения сейнера.

dD= ,

Множитель,

Фор-ла Нормана может быть истолкована так: выражение в скобках правой части формулы есть приращение веса проектируемого судна по сравнению с прототипом вследствие изменения независимых переменных Рн,v,t и т.д.; коэфф же перед скобкой (коэффНормана) показывает, во сколько раз нужно увеличить это приращение вследствие того, что с ростом водоизмещения растут и веса, которые сами зависят от водоизмещения (вес корпуса, машины и так далее).

103. Смысл механики парадокса теории проектирования (парадокс Нормана)

Увеличение нагрузки существующего судна на величину Р увеличивает водоизмещение ровно на столько же, тогда как увеличение нагрузки на Р в задаче проектирования нового судна приводит к увеличению водоизмещения на

104. Какие значения коэффНормана характерны для добывающих судов?

Для добывающих судов характерны коэффициенты Нормана 2,5

105. Как выбирается расчётный вариант нагрузки у промысловых судов.

Для большинства промысловых судов, наиболее надежным путем для определения расчётного варианта нагрузки, является анализ изменения нагрузки близких судов прототипов, работающих в условиях эксплуатации. Было бы желательно так выбрать расчетное состояние нагрузки, чтобы во всех других состояниях все оговоренные задание и нормативами качества заведомо отвечали установленным требованиям.

107. Что такое нагрузка судна.

Нагрузка судна – совокупность данных, характеризующих вес судна, координаты его центра тяжести, распределение масс относительно центральных осей инерции. В большинстве задач проектирования достаточно описывать нагрузку судна совокупностью трех величин, определяющих его посадку и остойчивость: водоизмещения D, абсциссы центра тяжести и аппликаты(возвышения) центра тяжести

108. Что такое статьи нагрузки.

Водоизмещение порожнего судна Dп и дедвейт Pd складываются из множества составляющих, которые называются статьями нагрузки. Разбивка величин на отдельные статьи может быть произведена различными способами в зависимости от целей составителя. Основным проектным документом, из которого черпаются любые сведения о нагрузке, является так называемая таблица нагрузки, форма и содержание которой стандартизованы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.