Октября 2016 г. заявки и взносы принимаются только в базовом лагере соревнования. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Октября 2016 г. заявки и взносы принимаются только в базовом лагере соревнования.

2018-01-14 164
Октября 2016 г. заявки и взносы принимаются только в базовом лагере соревнования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.6 Заявка считается принятой при условии оплаты 100% суммы стартового взноса. Оплатив заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль.

 

Возмещения

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- участникам, чьи заявки отклонены;

- всем участникам - в случае если соревнование не состоялось.

Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс- мажора», признанного организатором, не смогли принять участие в мероприятии.

 

 

Участники и транспортные средства

 

Участниками соревнования являются экипажи, в минимальном составе которых должен быть 1-й водитель (пилот), 2-й водитель (штурман). Наличие водительского удостоверения является обязательным для 1-го водителя. Только в случае наличия водительского удостоверения у 2-го водителя, он может в любой момент соревнования принять на себя управление автомобилем. В составе экипажа могут находиться пассажиры, исполняющие вспомогательные функции. Любой из пассажиров, обладающий водительским удостоверением, в любой момент соревнования принять на себя управление автомобилем.

В любом случае количество человек на борту не должно превышать штатного и фактического количества оборудованных сидячих мест. (Водительские удостоверения членов экипажа должны соответствовать категории ТС на котором экипаж выходит на старт)

 

Любой из членов экипажа может выполнять функцию «фотомодели» при фотофиксации взятия точки.

 

Особым решением главного судьи к старту может быть допущен экипаж в составе одного водителя. Такому водителю рекомендуется выступать в составе команды, тесно взаимодействуя с другими экипажами своей команды.

 

Оборудование транспортного средства для участия в мероприятии

 

Перед стартом автомобили и иные транспортные средства подлежат осмотру техническим контроллером. Цель осмотра - подтверждение соответствия ТС заявленной зачетной группе, выявление технических неисправностей могущих повлечь несчастный случай в ходе соревнования. Участникам настоятельно рекомендуется принять во внимание все замечания тех. контроллера и по возможности устранить обнаруженные неполадки.

Обязательное оборудование (проверяется на технической инспекции)

- Автонабор (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля)

- Цифровой фотоаппарат

- GPS навигатор

 

5.2.3 Все случаи несоответствия автомобиля участника обязательным требованиям, рассматриваются руководителем соревнования. Только он имеет право окончательного решения по допуску автомобиля участника к старту.

 

5.2.4 Рекомендованное оборудование для автомобилей:

- Наличие топора, лопаты, непромокаемой обуви для членов экипажа.

- Запас топлива обеспечивающий пробег не менее 200 км

 

Рекомендованное оборудование для экипажей

- Сотовый телефон стандарта GSM, подключенными к одному из операторов сотовой связи, обеспечивающих покрытие на территории проведения соревнования

- Запасной комплект теплой одежды и обуви

- Приспособления для розжига костра

- Запасы воды и продовольствия на трое суток

- Фонарики

 

5.3 Страхование автомобиля и участника, ответственность организатора:

Организатор не обеспечивает медицинскую страховку Участников соревнований на период их проведения, но рекомендует участникам иметь таковую. Размер страхового покрытия определяется самим участником.

Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участниками и(или) членами их экипажей (команд), другим Участникам, членам их экипажей (команд) и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участниками и(или) членами их экипажей (команд), третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

 

Реклама

- Организатор, на свое усмотрение, может обеспечить участников обязательной и необязательной рекламой. Автомобили Участников также могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ

- Реклама не носит оскорбительный характер

 

 

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Организатор обеспечивает заливку точек в навигаторы участников, имеющие USB-порт. Для навигаторов, не имеющих USB-порта, участникам рекомендуется иметь при себе дата-кабель для присоединения к компьютеру. В случае технической невозможности залить точки – список координат точек выдается в виде распечатки.

6.2 Термины и определения

 

«Контрольная точка», «точка»)

«Точка» - это ее порядковый номер нанесенный краской на стационарный объект (дерево, камень, скала) (цвет будет уточнен на брифинге). Номер «точки» может быть нанесен на объект, как по вертикали, так и по горизонтали.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.