Любые изменения или дополнительные положения данного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Любые изменения или дополнительные положения данного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.

2018-01-14 175
Любые изменения или дополнительные положения данного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Октября 2016 год

 

Регламент соревнования

 

 

Программа соревнования

 

событие и место дата время
Начало приема заявок по базовому тарифу 22 августа 2016 г. 00.00
Окончание приема заявок по базовому тарифу 30 сентября 2016 г. 21.00
Начало приема заявок по увеличенному тарифу 01 октября 2016 г. 00.00
Окончание приема заявок по увеличенному тарифу 14 октября 2016 г. 21.00
Начало приема заявок по экстренному тарифу 15 октября 2016 г. 08.00
Начало работы базового лагеря соревнования (Информация по месту базового лагеря будет опубликована дополнительно) 15 октября 2016 г. 08.00
Административные проверки = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 07:30 – 09:30
Окончание приема заявок по экстренному тарифу 15 октября 2016 г. 09:30
Техническая Инспекция = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 07:30 – 09:30
Заливка точек = базовый лагерь соревнования (заливка производится в навигаторы, имеющие USB-порт, mini USB, micro USB. Другие навигаторы принимаются к заливке вместе с дата-кабелем, в противном случае список точек выдается в виде распечатки). 15 октября 2016 г. 08:00–09:30
Публикация списка заявленных участников по категориям и стартового протокола = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 09:40
Предстартовый брифинг = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 09:50
Старт соревнования «GPS Кутерьма» (ориентирование) базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 10:30
Финиш соревнования «GPS Кутерьма» (ориентирование) базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 18:30
Дополнительное соревнование = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 19:30
Закрытие финиша соревнования «GPS Кутерьма» (ориентирование) = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 19:00
Окончание дополнительного соревнования базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 20:30
Публикация предварительных результатов базовый лагерь соревнования (* возможен перенос публикации результатов раннее время, при соблюдении участниками пункта х.х Регламента) 15 октября 2016 г. 20:20*
Публикация окончательных результатов базовый лагерь соревнования (* возможен перенос публикации результатов на более раннее время, при соблюдении участниками пункта х.х Регламента) 15 октября 2016 г. 20:50*
Награждение = базовый лагерь соревнования (* возможен перенос награждения на более раннее время, при соблюдении участниками пункта х.х Регламента) 15 октября 2016 г. 21:00*
Закрытие соревнования = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 22:00*

 

 

Общие положения

 

2.1 Общая информация

Название соревнования: «Грибная GPS Кутерьма 2016»

 

2.2 Мероприятие проводится как свободное ориентирование с использованием приборов спутниковой навигации (GPS, Глонасс). Задачей участников является поиск контрольных точек в пределах контрольного времени.

 

2.3 На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать:

- Правила дорожного движения РФ.

-Требования природоохранного законодательства

- Требования для участников ВСЕдорожной серии «Кутерьма»

- Регламент ВСЕдорожной серии «Кутерьма-2016»

- Регламент «Грибная GPS Кутерьма 2016»

 

2.4 Организационный комитет (официальные лица):

Организаторы соревнования: Инициативная группа

Александр Большаков +7-911-135-82-21

Алена Большакова +7-911-165-41-37

 

2.5 Партнеры соревнования:

ООО "Юнитекс Нева" Unitex Neva Ltd - Динамические стропы "Secura"
тел/факс 710-29-08 Веб-сайт:http://securapro.ru/

).https://m.vk.com/securapro

- Креативная студия BELIC STARS -https://m.vk.com/belicstars

 

Любые изменения или дополнительные положения данного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.

 

2.7 Официальный сайт соревнования – http://vk.com/gpskuterma

За недостоверность информации на других информационных ресурсах организаторы ответственности не несут.

 

Общее количество участников ограничено 50 экипажами.

 

Соревнование проводиться с целью популяризации здорового образа жизни, повышение навыков участников в ориентировании на местности и управлении транспортными средствами в тяжелых дорожных условиях, поднятии патриотических настроений.

 

 

Маршрут соревнования

 

Место старта и финиша – базовый лагерь мероприятия

Место базового лагеря, будет сообщено дополнительно.

Общая протяженность маршрута «ориентирования» – не более 200 км.

Маршрут допускает движение на автомобилях в стандартной комплектации.

Участники получат список точек с координатами накануне мероприятия путем рассылки по электронной почте, а также в базовом лагере в печатном виде.

 

 

Зачетные группы и заявочные взносы

Монолайт

Стандартные автомобили с приводом на одну ось (4х2), в конструкцию которых не внесены изменения. Разрешено использование любых колес, сертифицированных для дорог общего пользования, стандартной для данного автомобиля размерностью.

Запрещено использование лебедок, за исключением использующих мускульную силу экипажа и не закрепленных на автомобиле стационарно.

Разрешено применение самоблокирующихся дифференциалов.

 

Полнолайт

Стандартные автомобили с приводом на обе оси (4х4), в конструкцию которых не внесены изменения. В частности: запрещен любой лифт подвески и резка кузова.

Запрещено использование лебедок, за исключением использующих мускульную силу экипажа и не закрепленных на автомобиле стационарно.

Максимальный размер колес: 31”. Как исключение, допускается больший размер колес, если он официально предусмотрен заводом-изготовителем.

Разрешено применение самоблокирующихся дифференциалов.

Моноэкстрим

Автомобили с приводом на одну ось (4х2) и имеющие специальную подготовку для участия в каких-либо автомобильных соревнованиях.

Полноэкстим

Стандартные автомобили с приводом на обе оси (4х4), в конструкцию которых внесены изменения с целью повышения внедорожной проходимости. (не «котлеты»).

Разрешен лифт подвески и резка кузова.

Разрешена установка не более 1й лебедки (при наличии 2ой она опечатывается).

Максимальный размер колес: 36”

 

Кроссовер

Стандартные автомобили, имеющие трансмиссию с подключаемым полным приводом посредством муфт разных типов, а также легковые автомобили с любым типом полного привода.

Разрешено использование любых колес, сертифицированных для дорог общего пользования, стандартной для данного автомобиля размерностью.

Запрещено использование лебедок, за исключением использующих мускульную силу экипажа и не закрепленных на автомобиле стационарно.

Разрешено применение самоблокирующихся дифференциалов.

 

 

Мотолайт

Квадроциклы и мотоциклы дорожного исполнения с приводом на одну ось.

Запрещено использование лебедок, за исключением использующих мускульную силу экипажа и не закрепленных стационарно.

Запрещены колесные покрышки с развитыми грунтозацепами.

 

Мотоэкстрим

Квадроциклы и мотоциклы внедорожного исполнения.

Рекомендовано использование колесных покрышек с развитыми грунтозацепами.

Разрешено использование стационарной лебедки

 

Организатор вправе объединить, либо отменить группы, или выделить дополнительные при наличии, более чем 6 автомобилей, не попадающих в вышеуказанные классы, но имеющие общие признаки, по своему усмотрению.

 

 

4.3 Устанавливаются следующие заявочные взносы:

вид взноса размер взноса срок действия
Базовый 1600 руб. при подаче заявки и оплате с 22 августа до 30 сентября 2016
Повышенный 2200 руб. при подаче заявки и оплате с 01 октября до 14 октября 2016.
Экстренный 3000 руб. при подаче заявки и оплате с 15 октября 2016 и до окончания административной комиссии.
Командный 1000 руб. весь период приема заявок.

 

4.4 Для регистрации экипажа необходимо:

 

= Необходимо скачать бланк заявки и заполнить электронно, или от руки.

Адрес электронной почты для подачи заявок: [email protected]

Если в экипаже более четырех человек, то заполняется вторая заявка дополнительно.

 

= Оплатить стартовый взнос одним из двух способов:

A. Электронная оплата
На карту сбербанка 4276 5500 2313 4649 (обязательно указать свое ФИО), до 14 октября 2016 г..

Б. Оплата наличными

Взносы наличными принимаются:

Санкт-Петербург, район станций метрополитена Озерки и Спортивная, время по согласованию.

 

Возмещения

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- участникам, чьи заявки отклонены;

- всем участникам - в случае если соревнование не состоялось.

Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс- мажора», признанного организатором, не смогли принять участие в мероприятии.

 

 

Участниками соревнования являются экипажи, в минимальном составе которых должен быть 1-й водитель (пилот), 2-й водитель (штурман). Наличие водительского удостоверения является обязательным для 1-го водителя. Только в случае наличия водительского удостоверения у 2-го водителя, он может в любой момент соревнования принять на себя управление автомобилем. В составе экипажа могут находиться пассажиры, исполняющие вспомогательные функции. Любой из пассажиров, обладающий водительским удостоверением, в любой момент соревнования принять на себя управление автомобилем.

В любом случае количество человек на борту не должно превышать штатного и фактического количества оборудованных сидячих мест. (Водительские удостоверения членов экипажа должны соответствовать категории ТС на котором экипаж выходит на старт)

 

Особым решением главного судьи к старту может быть допущен экипаж в составе одного водителя. Такому водителю рекомендуется выступать в составе команды, тесно взаимодействуя с другими экипажами своей команды.

 

Перед стартом автомобили и иные транспортные средства подлежат осмотру техническим контроллером. Цель осмотра - подтверждение соответствия ТС заявленной зачетной группе, выявление технических неисправностей могущих повлечь несчастный случай в ходе соревнования. Участникам настоятельно рекомендуется принять во внимание все замечания тех. контроллера и по возможности устранить обнаруженные неполадки.

Реклама

- Организатор, на свое усмотрение, может обеспечить участников обязательной и необязательной рекламой. Автомобили Участников также могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ

- Реклама не носит оскорбительный характер

 

 

Организатор обеспечивает заливку точек в навигаторы участников, имеющие USB-порт. Для навигаторов, не имеющих USB-порта, участникам рекомендуется иметь при себе дата-кабель для присоединения к компьютеру. В случае технической невозможности залить точки – список координат точек выдается в виде распечатки.

6.2 Термины и определения

 

«Контрольная точка», «точка»)

«Точка» - это ее порядковый номер нанесенный краской на стационарный объект (дерево, камень, скала) (цвет будет уточнен на брифинге). Номер «точки» может быть нанесен на объект, как по вертикали, так и по горизонтали.

Стартовый номер - это номер, выданный организатором. Он выдается в двух экземплярах – один клеится в правый верхний угол лобового стекла («под стекло»), второй – в левый верхний угол заднего стекла(на стекло»).

«Старт экипажа на СУ» - Временем старта экипажа на СУ является время, записанное в контрольной карте экипажа в графе «время старта». Процедура старта на СУ объявляется и разъясняется на предстартовом брифинге.

«Финиш экипажа после СУ» - Временем финиша экипажа после прохождения СУ является время отмеченное судьей финиша в контрольной карте экипажа в графе «время финиша». Процедура финиша объявляется и разъясняется на предстартовом брифинге.

«Время нахождения экипажа на СУ» - Отрезок времени, прошедший с момента назначенного и записанного в контрольную карту, для данного экипажа времени старта до момента финиша (предъявления экипажем контрольной карты судье финиша).

«Время нахождения команды на СУ» - Отрезок времени прошедший с момента старта первого экипажа команды, до момента финиша последнего экипажа команды.

«Фотофиксация взятия точки» - процесс фотографирования автомобиля находящегося в непосредственной близости от контрольной точки, позволяющий сделать фотоснимок удовлетворяющий требованиям изложенным в пункте 6.4

«Неотделимые части автомобиля» - наружная поверхность частей автомобиля, которой должен касаться участник при выполнении фотофиксации взятия точки. Детальное толкование этого термина разъясняется на предстартовом брифинге.

6.3 Соревнование состоит из одного спецучастка и дополнительного соревнования:

СУ 1 - (ориентирование по GPS–навигатору) – контрольное время (норматив) 8 часов. Превышение норматива более 30 минут – незачет СУ.

В качестве доказательства взятия точки, экипажам необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер автомобиля (спереди или сзади), номер точки на местности и один из членов экипажа, касающийся одной рукой - неотделимой части автомобиля, а второй - судейского поля точки. Во всех случаях, на изображении должно быть четко и однозначно видно: номер точки, одного из членов экипажа и стартовый номер автомобиля.

При невыполнении хотя бы одного из нижеперечисленных условий - точка не засчитывается:

1. Стартовый номер автомобиля должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.

2. Номер точки должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.

3. Должно быть видно лицо участника.

4. Должен быть виден хотя бы один палец любой руки участника, касающийся неотделимой части автомобиля.

5. Должен быть виден хотя бы один палец другой руки этого же участника, касающийся судейского поля номера точки.

6. Руки участника не должны быть перекрыты посторонними предметами, вызывающими сомнения в принадлежности руки конкретному участнику. Руки участника могут быть одеты в перчатки, однако сомнения в этом случае трактуются НЕ в пользу участника.

 

Фотоснимки фиксации точек с флэш-карты копируются на судейский компьютер. Фотографии на флэш-карте не относящиеся к соревнованию, могут быть расценены как неуважение к судьям и послужить поводом для отказа подсчета результата.

Количество контрольных фотографий на флэш–карте должно быть не более тройного количества точек предложенных организаторами для ориентирования. Большее число фотографий задерживает проверку фотофиксации.

Участнику не рекомендуется удалять данные с флэш-карты до объявления окончательных результатов.

 

Организатор обеспечивает копирование фото файлов с цифрового фотоаппарата участника при стандартном(распространённом) разъеме фотоаппарата (USB, mini USB, micro USB). В остальных случаях участник сам должен обеспечить наличие совместимого data кабеля и программного обеспечения.

 

Результатом прохождения СУ экипажем является сумма баллов, соответствующая взятым в ходе соревнования контрольным точкам, с учетом возможных случаев пенализации. Лучшим результатом является наибольшая сумма баллов.

Результат в командном зачете определяется, как сумма двух лучших из всех результатов участников команды. В случае если команда состоит из одного экипажа, его результат будет считаться командным результатом.

При равенстве результатов будет учитываться время нахождения команды на СУ – кто меньшее количество времени находился на СУ, тот занимает более высокое место.

Штрафы, пенализация

СУ1 (ориентирование)

Непреднамеренная валка ограничительных фишек, конусов, разрыв сигнальных лент обозначающих края трассы - временной штраф, добавляемый к показанному результату. Величина штрафа объявляется специальным бюллетенем.

7.2.4 Застревание автомобиля на трассе с ясно видимой невозможностью самостоятельного продолжения движения - принудительная эвакуация с незачетом прохождения.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

8.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к нерезидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Первый водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании указанных средств.

Эвакуация

ПРОТЕСТЫ

Замечания и Протесты подаются Организатору в письменном виде. Протест должен содержать ссылку на конкретный пункт (текст) регламента. Податель протеста должен предоставить доказательства (в виде фото-видео материалов или свидетельств лиц не заинтересованных в результате протеста). Тот на кого подали протест, вправе предоставить аналогичные доказательства со своей стороны. При проявлении неуважения к предоставленным соперником доказательствам, публичном проявлении неуважения по отношению к сопернику или судьям, податель протеста может быть наказан вплоть до дисквалификации. Главный Судья принимает окончательное решение в спорных случаях.

 

 

12 РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ:

 

12.1 После финиша каждому экипажу необходимо самостоятельно подсчитать набранное количество баллов (сумму стоимостей точек, взятых экипажем) и сообщить результат судье на финише в момент сдачи флеш-карты для проверки. В соответствии с заявленными результатами организаторами будут проверены на месте результаты (фотографии) претендентов на призовые места (три максимальных результата в каждой зачетной категории). При наличии расхождений в заявленном и фактическом результате, организаторы проверяют следующий по величине заявленный результат, и так далее, вплоть до установления победителей. Результаты остальных участников в день соревнования публикуются в общей таблице, согласно заявленным результатам.

Ответственность за правильность подсчета личного результата, лежит на самом участнике!

По итогам проведения соревнования награждаются экипажи, занявшие первые, вторые и третьи места во всех состоявшихся зачетных группах. Медалями (кубками) награждаются первый (пилот) и второй (штурман) водитель.

В случае если зачетная группа состоит не более, чем из 3-х экипажей – награждается только экипаж занявший первое место.

Октября 2016 год

 

Регламент соревнования

 

 

Программа соревнования

 

событие и место дата время
Начало приема заявок по базовому тарифу 22 августа 2016 г. 00.00
Окончание приема заявок по базовому тарифу 30 сентября 2016 г. 21.00
Начало приема заявок по увеличенному тарифу 01 октября 2016 г. 00.00
Окончание приема заявок по увеличенному тарифу 14 октября 2016 г. 21.00
Начало приема заявок по экстренному тарифу 15 октября 2016 г. 08.00
Начало работы базового лагеря соревнования (Информация по месту базового лагеря будет опубликована дополнительно) 15 октября 2016 г. 08.00
Административные проверки = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 07:30 – 09:30
Окончание приема заявок по экстренному тарифу 15 октября 2016 г. 09:30
Техническая Инспекция = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 07:30 – 09:30
Заливка точек = базовый лагерь соревнования (заливка производится в навигаторы, имеющие USB-порт, mini USB, micro USB. Другие навигаторы принимаются к заливке вместе с дата-кабелем, в противном случае список точек выдается в виде распечатки). 15 октября 2016 г. 08:00–09:30
Публикация списка заявленных участников по категориям и стартового протокола = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 09:40
Предстартовый брифинг = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 09:50
Старт соревнования «GPS Кутерьма» (ориентирование) базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 10:30
Финиш соревнования «GPS Кутерьма» (ориентирование) базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 18:30
Дополнительное соревнование = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 19:30
Закрытие финиша соревнования «GPS Кутерьма» (ориентирование) = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 19:00
Окончание дополнительного соревнования базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 20:30
Публикация предварительных результатов базовый лагерь соревнования (* возможен перенос публикации результатов раннее время, при соблюдении участниками пункта х.х Регламента) 15 октября 2016 г. 20:20*
Публикация окончательных результатов базовый лагерь соревнования (* возможен перенос публикации результатов на более раннее время, при соблюдении участниками пункта х.х Регламента) 15 октября 2016 г. 20:50*
Награждение = базовый лагерь соревнования (* возможен перенос награждения на более раннее время, при соблюдении участниками пункта х.х Регламента) 15 октября 2016 г. 21:00*
Закрытие соревнования = базовый лагерь соревнования 15 октября 2016 г. 22:00*

 

 

Общие положения

 

2.1 Общая информация

Название соревнования: «Грибная GPS Кутерьма 2016»

 

2.2 Мероприятие проводится как свободное ориентирование с использованием приборов спутниковой навигации (GPS, Глонасс). Задачей участников является поиск контрольных точек в пределах контрольного времени.

 

2.3 На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны неукоснительно соблюдать:

- Правила дорожного движения РФ.

-Требования природоохранного законодательства

- Требования для участников ВСЕдорожной серии «Кутерьма»

- Регламент ВСЕдорожной серии «Кутерьма-2016»

- Регламент «Грибная GPS Кутерьма 2016»

 

2.4 Организационный комитет (официальные лица):

Организаторы соревнования: Инициативная группа

Александр Большаков +7-911-135-82-21

Алена Большакова +7-911-165-41-37

 

2.5 Партнеры соревнования:

ООО "Юнитекс Нева" Unitex Neva Ltd - Динамические стропы "Secura"
тел/факс 710-29-08 Веб-сайт:http://securapro.ru/

).https://m.vk.com/securapro

- Креативная студия BELIC STARS -https://m.vk.com/belicstars

 

Любые изменения или дополнительные положения данного Регламента будут опубликованы в Бюллетенях.

 

2.7 Официальный сайт соревнования – http://vk.com/gpskuterma

За недостоверность информации на других информационных ресурсах организаторы ответственности не несут.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.