Оценка практических (лабораторных) работ, опытов. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Оценка практических (лабораторных) работ, опытов.

2018-01-14 459
Оценка практических (лабораторных) работ, опытов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«5» ставится: если обучающийся: · правильно определил цель опыта и выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; · самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью; · научно грамотно, логично описал наблюдения и сформировал выводы из · опыта. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы; · проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы); · эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.
«4» ставится: если ученик выполнил требования к оценке «5», но: · опыт проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точностиизмерений; · было допущено два – три недочета или более одной грубой ошибки и одного недочета; · эксперимент проведен не полностью или в описании наблюдений из опыта ученик допустил неточности, выводы сделал неполные.
«3» ставится: если обучающийся: · правильно определил цель опыта; работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы; · подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провел с помощью учителя; или в ходе проведения опыта и измерений опыта были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов; · опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью; или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т.д.) не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения; · допускает грубую ошибку, которая исправляется по требованию учителя.
«2» ставится: если обучающийся: · не определил самостоятельно цель опыта: выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; · опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно; · в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3»; · допускает две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может исправить даже по требованию учителя.

Оценка тестов.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

 

Процент выполнения задания Отметка
85% и более Отлично
69-84%% Хорошо
50-68%% Удовлетворительно
менее 50 % Неудовлетворительно

Оценка умений проводить наблюдения.

«5» ставится: если обучающийся: · правильно по заданию учителя провел наблюдение; · выделил существенные признаки у наблюдаемого объекта (процесса); · логично, научно грамотно оформил результаты наблюдений и выводы.
«4» ставится: если обучающийся: · правильно по заданию учителя провел наблюдение; · при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) назвал второстепенное; · допустил небрежность в оформлении наблюдений и выводов.
«3» ставится: если обучающийся: · допустил неточности и 1-2 ошибки в проведении наблюдений по заданию · учителя; · при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) выделил лишь некоторые; · 1-2 ошибки в оформлении наблюдений и выводов.
«2» ставится: если обучающийся: · допустил 3-4 ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя; · неправильно выделил признаки наблюдаемого объекта (процесса); · допустил 3-4 ошибки в оформлении наблюдений и выводов.

Формы промежуточной аттестации

Тестирование в формате ОГЭ.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Физика. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А. В. Пёрышкин.- 2-е издание, стереотипное.- М. Дрофа, 2013. - 221.

2. Сборник задач по физике: 7-9 класс: к учебникам А. В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс»/ А. В. Пёрышкин; Г.А. Лонцова. – 8-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.-269. (серия «Учебно-методический комплект»)

3. Дидактические материалы. 7 класс; к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика. 7 класс»/ А. Е. Марон, Е. А. Марон.- М. Дрофа, 2013.

4. Методическое пособие. 7 класс; к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика. 7 класс»/ А. Н. В. Филонович.- М. Дрофа, 2013.

5. Тесты. 7 класс; к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика. 7 класс»/ Н. К. Ханнанов, Т.А. Ханнанов.- М. Дрофа, 2013.

6. «Примерная программа основного общего образования по физике. 7-9 классы» (В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В. А. Коровин, А. Ю. Пентин, Н. С. Пурышева, В. Е. Фрадкин, М., «Просвещение», 2013 г.);

7. авторской программой основного общего образования по физике для 7-9 классов (Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2012 г.

8. ЭОР, созданные учителем

9. Собственные методические разработки.

10. Лабораторное оборудование

 

Класс Темы лабораторных работ Необходимый минимум (в расчете 1 комплект на 2 чел.)
7 класс Определение цены деления измерительного прибора Измерительный цилиндр (мензурка) –1 Стакан с водой – 1 Небольшая колба – 1 Три сосуда небольшого объёма
Определение размеров малых тел. · Линейка – 1 · Дробь (горох, пшено) – 1 · Иголка – 1
Измерение массы тела на рычажных весах. · Весы с разновесами – 1 · Тела разной массы – 3
Измерение объема тела. · Мензурка – 1 · Нитка – 1 · Тела неправильной формы небольшого объема – 3
Определение плотности вещества твердого тела. · Весы с разновесами – 1 · Мензурка – 1 · Твердое тело, плотность которого · надо определить – 1
Градуирование пружины и измерение сил динамометром. · динамометр – 1 · грузы по 100 г – 4 · штатив с муфтой, лапкой и кольцом -1
Измерение коэффициента трения скольжения · Деревянный брусок – 1 · Набор грузов – 1 · Динамометр – 1 · Линейка – 1
Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело. · Динамометр – 1 · Штатив с муфтой – 1 · Лапкой и кольцом – 1 · Тела разного объема – 2 · Стакан – 2
Выяснение условий плавания тела в жидкости. · Весы с разновесами – 1 · Мензурка – 1 · Пробирка-поплавок с пробкой – 1 · Сухой песок – 1
Выяснение условия равновесия рычага. · Рычаг на штативе – 1 · Набор грузов – 1 · Линейка -1 · Линамометр – 1
Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости. · Доска – 1 · Динамометр – 1 · Измерительная лента (линейка) – 1 · Брусок – 1 · Штатив с муфтой и лапкой – 1

 

11. Весы технические с разновесами демонстрационные

12. Комплект посуды демонстрационной с принадлежностями

13. Груз наборный 1 килограмм

14. Насос вакуумный Комовского

15. Тарелка вакуумная со звонком

16. Гигрометр

17. Динамометры демонстрационные

18. Манометр жидкостный

19. Цифровая лабораторная система сбора и преобразования цифровых и аналоговых сигналов

20. Набор демонстрационный «Механические явления»

21. Ведерко Архимеда

22. Набор "Маятник Максвелла"

23. Прибор для демонстрации атмосферного давления

24. Призма наклоняющаяся с отвесом

25. Рычаг демонстрационный

26. Сосуды сообщающиеся

27. Стакан отливной демонстрационный

28. Трубка Ньютона

29. Модель гидравлического пресса

30. Шар Паскаля

31. Комплект блоков демонстрационный

32. Набор демонстрационный «Молекулярная физика и тепловые явления»

33. Набор капилляров

34. Цилиндры свинцовые со стругом

35. Набор лабораторный «Механика»

36. Набор по гидростатике лабораторный и термодинамике

37. Весы с разновесами лабораторные

38. Весы электронные лабораторные

39. Набор пружин с различной жесткостью

40. Интернет-поддержка курса физики

Название сайта Электронный адрес
Коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru
Коллекция «Естественнонаучные эксперименты»: физика http://experiment.edu.ru –
Мир физики: физический эксперимент http://demo.home.nov.ru
Сервер кафедры общей физики физфака МГУ: физический практикум и демонстрации http://genphys.phys.msu.ru
Уроки по молекулярной физике http://marklv.narod.ru/mkt
Физика в анимациях. http://physics.nad.ru
Интернет уроки. http://www.interneturok.ru/distancionno
Физика в открытом колледже http://www.physics.ru
Газета «Физика» Издательского дома «Первое сентября» http://fiz.1september.ru
Коллекция «Естественно-научные эксперименты»: физика http://experiment.edu.ru
Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии http://www.gomulina.orc.ru
Задачи по физике с решениями http://fizzzika.narod.ru
Занимательная физика в вопросах и ответах: сайт заслуженного учителя РФ В. Елькина http://elkin52.narod.ru
Заочная физико-техническая школа при МФТИ http://www.school.mipt.ru
Кабинет физики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования http://www.edu.delfa.net
Кафедра и лаборатория физики МИОО http://fizkaf.narod.ru
Квант: научно-популярный физико-математический журнал http://kvant.mccme.ru
Информационные технологии в преподавании физики: сайт И. Я. Филипповой http://ifilip.narod.ru
Классная физика: сайт учителя физики Е. А. Балдиной http://class-fizika.narod.ru
Краткий справочник по физике http://www. physics.vir.ru
Мир физики: физический эксперимент http://demo.home.nov.ru
Образовательный сервер «Оптика» http://optics.ifmo.ru
Обучающие трёхуровневые тесты по физике: сайт В. И. Регельмана http://www. physics-regelman.com
Онлайн-преобразователь единиц измерения http://www.decoder.ru
Региональный центр открытого физического образования физического факультета СПбГУ http://www. phys.spb.ru
Сервер кафедры общей физики физфака МГУ: физпрактикум и демонстрации http://genphys. phys.msu.ru
Теория относительности: Интернет-учебник по физике http://www.relativity.ru
Термодинамика: электронный учебник по физике для 7-го и 8-го классов http:// fn.bmstu.ru/phys/bib/I-NET/
Уроки по молекулярной физике http://marklv.narod.ru/mkt/
Физика в анимациях http://physics.nad.ru
Физика в Интернете: журнал «Дайджест» http://fim.samara.ws
Физика вокруг нас http://physics03.narod.ru
Физика для учителей: сайт В. Н. Егоровой http://fisika.home.nov.ru
Физика.ру: сайт для учащихся и преподавателей физики http://www.fizika.ru
Физика студентам и школьникам: сайт А. Н. Варгина http://www.physica.ru
Физикомп: в помощь начинающему физику http://physicomp.lipetsk.ru
Электродинамика: учение с увлечением http://physics.5ballov.ru
Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке http://www.elementy.ru
Эрудит: биографии учёных и изобретателей http://erudit.nm.ru

 

Календарно-тематическое планирование для 7 класса


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.