Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения производственной практики — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения производственной практики

2018-01-14 181
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходный контроль осуществляется посредством компьютерного тестирования, текущие знания оцениваются по итогам собеседования, по итогам практики проводится экзамен.

Оценку 5 “отлично” ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания материала по дисциплине. Студент инициативен, владеет навыками оформления документации, умеет пользоваться нормативно - методической документацией, не имеет пропусков.

Оценка 4 “хорошо” ставится студенту, проявившему знания по дисциплине, успешно выполняющий предусмотренные программой занятия. Владеет практическими навыками, умеет пользоваться нормативно-методической документацией. Допустил 2-3 ошибки. Не имеет пропусков.

Оценка 3 “удовлетворительно” заслуживает студент, усвоивший программный материал в объёме, необходимый для дальнейшей учёбы, способный справиться с выполнением задания но допустивший существенную ошибку или погрешность при выполнении задания. Владеет практическими навыками, умеет пользоваться нормативно-методической документацией. Имеет не более 1 пропуска по уважительной причине.

Оценка 2 “неудовлетворительно” ставится студенту, не имеющему знаний основного учебного материала или допускающего принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Слабо владеет практическими навыками. Не ориентируется в нормативно-методической документации. Имеет пропуски по неуважительной причине.

 

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ОЦЕНКЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Производственная практика по специальности №060104 «медико-профилактическое дело» проводится в 10 семестре после летней сессии. Производственная практика проводится на базах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», Управления Роспотребнадзора. Продолжительность практики 2 недели (12 рабочих дней при 6 дневной рабочей неделе – на кафедре гигиенических дисциплин; 12 рабочих дней при 6 дневной рабочей неделе – на кафедре эпидемиологии с туберкулезом и курсом фтизиатрии ИПМО). Подведение итогов прохождения студентом производственной практики проводится в форме рейтинга по 100-балльной системе:

 

Отчетная документация (дневник) Составление акта санитарно-эпидемиологического обследования Заполнение эпидемиологической карты Оформление протоколов лабораторных исследований (измерений) Тестовое задание Собеседование по контрольным вопросам
До 15 б До 20 б До 20 б До 10 б До 15 б До 20 б  

 

Условия зачета практики:

За дневник студент должен набрать не менее чем 10 баллов.

При составлении акта санитарно-эпидемиологического обследования и оформление студент должен набрать не менее чем 15 баллов.

При оформлении протокола лабораторных исследований (измерений) студент должен набрать не менее чем 8 баллов.

При заполнении эпидемиологической карты студент должен набрать не менее 12 баллов.

При ответе на вопросы тестового задания студент должен набрать не менее 10 баллов.

При собеседовании студент должен набрать не менее 15 баллов при ответе на вопросы преподавателя о работе врача гигиениста, врача эпидемиолога, приведенной в дневнике.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Основная литература:

1. Ильин Л.А. Радиационная гигиена / Л.А. Ильин, В.Ф. Кириллов, И.П. Коренков. - М., ГЭОТАР-Медиа, 2009 г.

2. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков / В.Р. Кучма. – М.: Медицина, 2008, с. 73 – 105.

3. Мазаев В.Т.,Королев А.А.,Шлепнина Т.Г. Коммунальная гигиена/Под ред. В.Т. Мазаева.- 2-е изд., испр. и доп.-М.:ГЭОТАР-Медиа, 2005, стр.80-92.

4. Королев, А.А. Гигиена питания: учеб. для студ. высш. учебн. заведений/ А.А. Королев. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 528 с.

5. В.Т. Мазаев. Коммунальная гигиена. Часть 1,2 -М.,2005.

6. Питание человека (основы нутрициологии) / А. Н. Мартинчик, И. В. Маев, А. Б. Петухов. М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2002.

7. М.М.Адамович, М.И.Бандацкая, А.М.Близнюк с соавт. Под ред. Г.Н.Чистенко. – Мн.: Иммунопрофилактика инфекционных болезней: Учеб. пособие / Новое знание, 2002. – 159 с.

8. Кириллов В.Ф. Руководство к практическим занятиям по радиационной гигиене / В.Ф. Кириллов, В.И. Архангельский, И.П. Коренков. - М., ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001 г.

9. Руководство к практическим занятиям по гигиене труда: Учебн. Пособие/ Под ред. В.Ф. Кириллова. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Медицина, 2001.- 400 с. – (Учеб. лит. Для студентов мед. вузов).

10. Чистенко Г.Н. Общая эпидемиология: Учебное пособие.– Мн.,1997.–115 с.

11. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене труда: Учебное пособие / Под ред. В.Ф.Кириллова. - М.: Медицина, 1993.- 336 с.

12. Руководство к лабораторным занятиям по коммунальной гигиене. Учебное пособие / Е.И. Гончарук, Р.Д. Гобович, С.И. Гаркавый и др./ под ред. Е.И. Гончарука – 3-е издание переработанное и дополненное. М., Медицина, 1990 – стр. 97-102, стр. 108-117.

13. Мамчик Н.П., Панина О.А., Каменева О.В.Методические указания студентам 5 курса медико-профилактического факультета по производственной практике;

14. Мамчик Н.П., Панина О.А., Каменева О.В. Методические рекомендации преподавателям по производственной практике.

15. Зуева Л.П., Яфаев Р.Х. Эпидемиология: Учебник. / Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. – СПб: ООО «ФОЛИАНТ», 2009. – 752 с.

16. Инфекционные болезни и эпидемиология / В.И. Покровский и [др.]. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – 816с.

17. Власов В.В. Эпидемиология: учеб. пособие для вузов / В.В. Власов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 464 с.

18. Эпидемиология / Н.Д. Ющук и [др.]. – М: Медицина, 2005. – 145 с.

19. Мельниченко П.И. Военная гигиена и военная эпидемиология / П.И. Мельниченко – М.: Медицина, 2005 – 145 с.

20. Зоонозы (эпидемиология, клиника, лечение): Учебное пособие с грифом УМО / Под ред. Мамчика Н.П., Притулиной Ю.Г. – Воронеж, 2009.– 192 с.

 

Дополнительная литература:

21. Теоретические и методические основы противоэпидемических мероприятий / А.М. Близнюк,И.Н. Вальчук, Т.С.Гузовская, Г.Н.Чистенко–Мн.,2003.–38 с.

22. Оперативный эпидемиологический анализ: Учеб.-метод. пособие / М.М.Адамович, М.И. Бандацкая, А.М. Близнюк с соавт. – Мн.: БГМУ, 2002. – 46 с.

23. Ретроспективный эпидемиологический анализ: Учеб.-метод. пособие / М.М.Адамович, М.И.Бандацкая, А.М.Близнюк с соавт. – Мн.: БГМУ, 2002. – 95 с.

24. Лечебные, гигиенические и технологические основы организации питания в лечебно-профилактических учреждениях. Мн.: Медтраст, 1996.

25. Справочник по диетологии / под ред. А. А. Покровского, М. А. Самсонова. М.: Медицина, 1992.

26. Химический состав блюд и кулинарных изделий. Справочные таблицы по содержанию основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий / под ред. И. М. Скурихина, М. Н. Волгарева. М., 1994.

27. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене детей и подростков / под.ред. В.Н. Кардашенко.М., Медицина 1983, с.169-179.

28. Гигиена детей и подростков: рук. для санитарных врачей / под.ред. Г.Н. Сердюковской, А.Г. Сухарева, М., Медицина,1986, с.317-324; с.434-458.

29. Гринхальд Т. Учебное пособие по эпидемиологии и медицинской статистике / Т. Гринхальд. – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2004. – 145 с.

30. Покровский В.И. Описательные эпидемиологические исследования./В.И. Покровский, Н.Н.Филатов, И.П.Палтышев.–М.:Мир Новостей,2005.–145 с.

31. Частная эпидемиология. Руководство для врачей: в 2 т./под ред. Б.Л. Черкасского. – М.: «ИНТЕРСЭН», 2002. – Т. 1. – 145 с.

32. Частная эпидемиология. Руководство для врачей: в 2 т./под ред. Б.Л. Черкасского. – М.: «ИНТЕРСЭН», 2002. – Т. 2. – 260 с.

33. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней/под ред. Покровского В.И., Брико Н.И. – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2005. – 800 с.

34. Шахгильдян И.В. Парентеральные вирусные гепатиты /И.В. Шахгильдян, М.И. Михайлов, Г.Г.Онищенко – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2003. – 145 с.

35. Русакова Е.В. Эпидемиология и профилактика аспирационных антропонозов, эпидемиологический надзор и противоэпидемические мероприятия: лекции / Е.В. Русакова – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2003. – 160 с.

36. Гисеке Й. Современная эпидемиология инфекционных болезней / Й. Гисеке – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2004. – 145 с.

37. Иммунопрофилактика.Справочник для врачей/Под ред. Таточенко В.К., Н.А.Озерецковского. - М.,2007. – 192с.

38. Профилактика и мониторинг поствакцинальных осложнений (пособие для врачей) / Таточенко В.К., Федоров А.М., Озерецковский Н.А.-М., 2004.– 128 с.

39. Эпидемиологическая документация (Санитарные правила и нормы СанПиНы, эпидемиологические инструкции, приказы, положения по инфекционным болезням и др.).

40. Глобальная эпидемиология. Черкасский Б.Л. - М., 2008. – 759 с.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.