Экономика и управление в государственной и муниципальной сферах — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Экономика и управление в государственной и муниципальной сферах

2018-01-14 129
Экономика и управление в государственной и муниципальной сферах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Методический отдел УМУ «_____» ___________________ 20___ г. Рассмотрено к утверждению
_________________ /____________/ на заседании кафедры теории и философии права
Научная библиотека СГЭУ «_____» __________________ 20____ г. _______________ /____________/ (протокол №_____от______________________) Зав. кафедрой Болгова В.В. /_______________/
  Рассмотрено к утверждению
  на заседании кафедры правового обеспечения экономической деятельности (протокол №_____от______________________) Зав. кафедрой Меденцева Е.В.______________/
 
 

 

Согласовано: Согласовано:  
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г.  
__________________ /____________/ __________________ /____________/  
     
Согласовано: Согласовано:  
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г.  
__________________ /____________/ __________________ /____________/  
     
Согласовано: Согласовано:  
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г.  
__________________ /____________/ __________________ /____________/  
     
Согласовано: Согласовано:  
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г.  
__________________ /____________/ __________________ /____________/  
     
Согласовано: Согласовано:  
Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г. Зав. выпускающей кафедрой «_____» ___________________ 20___ г.  
__________________ /____________/ __________________ /____________/  
     

 

 

Квалификация (степень) выпускника_______ бакалавр __________________________________

(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС ВО)

 

Самара 2016


Оглавление

1. Цели и задачи дисциплины.. 2

2. Место дисциплины в структуре ОП.. 2

3. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 2

4. Объем и виды учебной работы.. 2

5. Содержание дисциплины.. 2

5.1. Разделы, темы дисциплины и виды занятий. 2

5.2. Содержание разделов и тем.. 2

6. Методические указания по освоению дисциплины.. 2

6.1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 2

6.2. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов. 2

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы по дисциплине. 2

Право: 2

6.3. Методические рекомендации по практическим и/или лабораторным занятиям.. 2

6.4. Методические рекомендации по написанию контрольных работ. 2

7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине. 2

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 2

8.1. Рекомендуемая литература. 2

8.2. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2

9.Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 2

 

1. Цели и задачи дисциплины

 

Рабочая программа по дисциплине Право разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО, компетентностным подходом, реализуемым в системе высшего образования.

Целью дисциплины Право является является изучение основ взаимодействия государства и права в сфере регулирования общественных отношений; определение системного строения российского права; характеристика особенностей правового регулирования гражданских, семейных, трудовых, административных, уголовных экологических правоотношений; выработка систематизированных знаний студентов о правовых основах регулирования профессиональной деятельности.

В соответствии с поставленными целями преподавание дисциплины реализует следующие задачи:

- изучается система основных понятий и категорий юридической науки;

- изучаются основы построения системы российского права;

- определяется общее значение законности и правопорядка в современном обществе;

- изучается институт права собственности;

- изучается основа обязательственных правоотношений;

- дается общая характеристика семейных отношений;

- дается общая характеристика трудовых отношений;

- дается общая характеристика административных правоотношений;

- изучается понятие и виды преступлений;

- изучаются основы ответственности за преступления;

- определяются основы правового регулирования отношений в сфере охраны окружающей природной среды;

- определяются основы правового регулирования профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ОП

 

Дисциплина Право входит в базовую часть блока Б.1 «Дисциплины (модули)».

Изучение дисциплины основывается на знаниях, умениях и навыках, приобретенных обучающимся при получении среднего при изучении следующих дисциплин: Обществознание, История.

Для успешного освоения курса студенты должны:

Знать и понимать:

роль права в жизни общества; сущность прав и свобод человека и гражданина; права потребителей и способы их защиты; правовые нормы получения различных форм образования; виды правоотношений; значение юридической ответственности.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

характеризовать: изменения в правовом статусе ребенка по мере его взросления (от 6 до 18 лет); виды собственности; объяснять: особенности правового статуса несовершеннолетних; видов административных взысканий; различать: отношения, регулируемые правом и другими социальными нормами; полномочия судов, органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса; формы гражданской, административной и уголовной ответственности; правоспособность и дееспособность.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для определения: в какой государственный орган нужно обратиться при восстановлении нарушенных прав и разрешении конфликта (орган управления, органы внутренних дел, прокуратура, суд); формы правомерного поведения и порядка действий в типичных для подросткового возраста ситуациях; составления образцов типовых форм юридических документов (заявление, доверенность, апелляция, жалоба, иск).

 

Знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Право, являются необходимыми для изучения последующих дисциплин (таблица 1).

Таблица 1

Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.