Правовое регулирование поведения потребителей на рынке — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Правовое регулирование поведения потребителей на рынке

2018-01-14 1546
Правовое регулирование поведения потребителей на рынке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повтор терминов,

Домашнее задание просмотр видео адвокатские истории, опорный конспект

Составитьисспользуя интернет Исковое заявление по товару ненадлежащего качества

(исковое заявление по товару ненадлежащего качества –любое на выбор)

Практическое задание

Верно ли суждение?

А.потребителем может быть только физическое лицо

Б.Права потребителей регулируются гражданским кодексом и Фз о защите прав потребителей

В.право на информацию предполагает,что покупая например пирожное, внем указаны ингридиенты которые могут вызвать аллергию (например для людей у которых непереносимость молочного белка)

Г. За порчу товара в магазине - арест до 15 суток

Д.обмен товара надлежащего качества происходит в течение 14 дней считая день покупки

Вставьте слова в текст

«ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Целью организации является содействие защите прав __1___ в различных сегментах потребительского рынка: в сфере страховых услуг, услуг по __2__ и обслуживанию автомобиля, в сфере __3__ индивидуальных жилых домов, многоквартирных жилых домов, услуг по ремонту квартир и помещений, туристических услуг, а также в области продажи товаров, мебели, __4__, автомобилей.

Специалисты Нижегородского общества по защите прав потребителей окажут Вам помощь:Претензии, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в автосервисах,

Нарушения Ваших прав __5___ компанией: отказ в выплате страхового возмещения, страховая компания занижает размер страховой выплаты по КАСКО или ОСАГО и другие.

КОНТАКТЫ

603014, г. Н. Новгород,

ул. Страж Революции, д. 15, оф. 216

Тел.: 8 (831) 415-38-85

Термины для текста: производственной, страховой, техники, питания, техники, строительства, ремонту, потребителей, фирм.

 

Что лишнее и почему?

Право на информацию. Право на безопасность. Право на жизнь Право на выбор. Право на возмещение ущерба. Право на потребительское образование.

Что обобщающее

Право на информацию. Право на безопасность. Права потребителей Право на выбор. Право на возмещение ущерба. Право на потребительское образование.

 

5.Задача Гражданин Иванов купил в магазине электроники комплектующие к своему компьютеру, изложив при этом продавцам свои требования к товару. Придя домой, он обнаружил несоответствие товара поставленным требованиям. Вернувшись в магазин, он заявил о несоответствии товара требованиям, с целью обменять товар. Продавцы направили его в гарантийный центр, сказав что обмен проводится через него. Вопрос: Обязаны ли были продавцы обменять товар в точке продажи?

 

6.Задача Гражданин Иванов, привёз холодильник в ремонтную мастерскую фирмы-производителя. Холодильник не приняли, сказав, что запчастей на него нет, поскольку его сняли с производства год назад. Вопрос: Обязана ли была мастерская принять холодильник на ремонт?

 

7.Гражданин Иванов, отдал машину в автосервис, для замены сцепления. По окончании работ ему выставили счёт, в который входила переборка коробки передач, которую он не заказывал. Но ему объяснили, что эта работа была необходима и потребовали оплатить её.

Обязан ли гражданин Иванов оплачивать дополнительную работу?

 

8.Гражданин Петров А.С. приобрел 23июня 2005г. в магазине «Техносила» тостер. Через несколько дней тостер вышел из строя. Гр. Петров обратился в магазин с просьбой вернуть ему деньги с тем, чтобы прибрести тостер в другом магазине. Магазин признал ненадлежащее качество товара, однако отказался расторгнуть договор купли-продажи и заявил о единственном возможном варианте-замене тостера с неисправностями на новый тостер аналогичной марки и артикула. Но Гр. Петров продолжает требовать именно расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. На чьей стороне закон?

9Гражданин Иванов П.Ф. приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор марки Sony. Гарантийный срок был установлен 1год. Через 11 месяцев в телевизоре стала пропадать картинка. Проверив исправность антенны и другого оборудования, гр. Петров обратился в магазин с просьбой устранить неполадку. Гр. Петров имел на руках все необходимые документы(товарный, кассовый чеки). Магазин признал существенные недостатки товара и телевизор был принят к устранению неполадки. Ремонт производился в течение 3-х недель, после чего телевизор был возвращен гр. Петрову. Через 2 недели вновь произошла поломка, однако сервисный центр отказался произвести ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. На чьей стороне закон?

 

10. Гражданка Глазова О.А. приобрела в магазине порошкообразное чистящее средство. Придя домой и осуществив уборку, она почувствовала себя плохо и через 2 часа была госпитализирована с диагнозом «острая аллергическая реакция на гидроокись калия

Выписавшись из больницы гр. Глазова стала требовать у производителя возмещения морального ущерба и вреда, причиненного здоровью, т.к на упаковке приобретенного ей чистящего средства вещества, на которое у неё аллергия, указано не было. Производитель отказывает ей в ее требованиях, ссылаясь на то, что ее реакция на данное вещество очень редкая и сугубо индивидуальная, этого они предусмотреть по их словам не могли. На чьей стороне закон?

11.Гражданин Левин Ю.В. приобрел в ювелирном магазине для своей невесты кольцо из белого золота с бриллиантом в 2 карата. При покупке им был получен сертификат на ограненный камень и было проверено наличие оттиска именника изготовителя. Вместе с кольцом гр. Левину был передан товарный чек, в котором указывалось наименование товара и продавца, проба, вид и характеристика драгоценного камня, артикул, дата продажи и цена товара, подпись продавца. Через неделю, поссорившись со своей невестой, гр. Левин решил сдать кольцо обратно в магазин, куда и пришел с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Однако, магазин отказался принять кольцо обратно и вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что кольцо полностью соответствует качеству. В таком случае гр. Левин потребовал поменять данное кольцо на другое изделие. Но и в этом случае получил отказ. На чьей стороне закон?

 

12.Гражданин Давыдов Я. И. приобрел в мебельном магазине кожаный диван. После оплаты покупки он был крайне удивлен, узнав, что доставка и сборка будут осуществляться за отдельную плату. Гр. Давыдов потребовал бесплатно предоставить ему данные услуги, ссылаясь на то, что данные услуги являются сопутствующими покупке, но получил отказ.


Раздел 9Правовое регулирование образовательной деятельности

Повтор терминов, проверка искового заявления о возврате товара ненадлежащего качества

Домашнее задание –опорный конспект

Практическое задание.

Сопоставьте

1. выбор образовательной программы А.Права
2. бережное отношение к имуществу школы. Б.обязанности
3. свободное выражение собственных взглядов и убеждений.  
4. уважение чести и достоинства обучающихся и работников;  
5. свобода совести и информации;  
6. выполнение требований устава  
7. участие в управлении школой через органы ученического самоуправления;  

 

Вставьте слова в текст

 

К числу при­о­ри­тет­ных задач об­ра­зо­ва­ния от­но­сит­ся фор­ми­ро­ва­ние у под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния ________(А) кар­ти­ны мира, ко­то­рая от­ра­зи­ла бы ________(Б) дей­стви­тель­ность наи­бо­лее полно и глубоко. Се­го­дняш­ний мир – это пре­жде всего ________(В) и де­мо­кра­ти­за­ция меж­че­ло­ве­че­ских отношений. Это новые формы ________(Г), новые формы кон­так­тов между людьми. Общество, на­хо­дя­ще­е­ся в по­сто­ян­ном развитии, через ________(Д) вы­дви­га­ет че­ло­ве­ку и ре­а­ли­зу­ет через него новые требования, свя­зан­ные с тен­ден­ци­я­ми и ________(Е) но­во­го ХХI в.

Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

Список терминов:

1) образование

2) навык

3) общение

4) противоречие

5) объективный

6) международный

7) субъективный

8) научный

9) гуманизация

3.Выберите вер­ные суж­де­ния о новых тен­ден­ци­ях в об­ра­зо­ва­нии и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Благодаря элек­трон­ной почте и ви­део­кон­фе­рен­ци­ям школы могут уста­нав­ли­вать и под­дер­жи­вать меж­ду­на­род­ные связи.

2) Дистанционное обу­че­ние при­об­ре­та­ет всё более ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние среди обу­ча­ю­щих­ся людей раз­лич­ных возрастов.

3) Гуманизация об­ра­зо­ва­ния пред­по­ла­га­ет уси­лен­ное вни­ма­ние к лич­но­сти учащегося, его интересам, запросам.

4) Современное об­ра­зо­ва­ние ори­ен­ти­ру­ет­ся на ком­пе­тен­ции учащихся, и по­это­му зна­ния ста­но­вят­ся ненужными.

5) Раньше вни­ма­ние уде­ля­лось не­пре­рыв­но­му образованию, а в на­сто­я­щее время пол­ная сред­няя школа обес­пе­чи­ва­ет до­ста­точ­ную об­ра­зо­ва­тель­ную подготовку.

4.В стра­не Z про­во­дит­ся ре­фор­ма образования.Какие факты сви­де­тель­ству­ют о том, что ре­фор­ма на­прав­ле­на нагу­ма­ни­за­цию образовании?

1) уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства учеб­ных предметов

2) со­кра­ще­ние вре­ме­ни изу­че­ния есте­ствен­ных наук

3) ори­ен­та­ция на ин­те­ре­сы и склон­но­сти ученика

4) при­ме­не­ние технологий, сбе­ре­га­ю­щих здоровье

5) уде­ле­ние осо­бо­го вни­ма­ния нрав­ствен­но­му воспитанию

6) ком­пью­те­ри­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го процесса

 

5.Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Функция социализации является одной из основных для образовательных организаций.

2) Система образования реализует определённый общественный заказ.

3) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении учебного времени на историческое образование.

4) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников.

5) Образование, в отличие от других форм духовной культуры, способно оказывать эмоциональное воздействие на человека.

 

6.Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует создание условий для ориентации учащихся на сферу будущей профессиональной деятельности?

1) гуманизация

2) гуманитаризация

3) компьютеризация

4) профилизация

7.Современные электронные обучающие программы выполняют функции партнера по коммуникации, служат стимулом к организации диалога между учащимися и выступают в роли консультанта. Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?

1) гуманизация

2) гуманитаризация

3) информатизация

4) профилизация

8.Современные электронные учебники на лазерных дисках (CD-ROM) способны вместить в себя объем информации, превышающий в несколько раз объем обычного учебного пособия. При этом учебный материал может иметь графическое, аудио или видеосопровождение.

Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует данный факт?

1) гуманизация

2) гуманитаризация

3) компьютеризация

4) профилизация

Тема 10.(Раздел 10)

Повтор терминов

Домашнее задание- просмотр серии видео адвокатские истории на тему наследство


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.