Движение хозяйственных поездов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Движение хозяйственных поездов

2018-01-14 227
Движение хозяйственных поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

18.56. Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным показаниям светофоров с выполнением требований настоящих Правил, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

18.57. Движение хозяйственных поездов по главным путям разрешается в ночное время после окончания движения электропоездов.

Допускается выпуск хозяйственных поездов на главные пути до снятия напряжения с контактного рельса – за последним электропоездом. В этом случае машинист устно предупреждается мастером или бригадиром машинистов мотовозного депо о наличии напряжения на контактном рельсе. Машинист обязан оповестить о наличии напряжения на контактном рельсе всех лиц, следующих с хозяйственным поездом. После прибытия на место назначения машинист обязан убедиться в снятии напряжения с контактного рельса через дежурного по станции или поездного диспетчера.

На парковых и прочих путях разрешается передвижения хозяйственных поездов при наличии напряжения на контактном рельсе.

18.58. Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении разрешается по приказу поездного диспетчера без закрытия пути перегона (участка) и допускается до снятия напряжения с контактного рельса после прохода последнего электропоезда.

18.59. Допускаемые скорости движения хозяйственных поездов устанавливаются приказом начальника метрополитена в зависимости от типа подвижного состава.

18.60. Все хозяйственные поезда, находящиеся на линии в ночное время, должны прибыть к месту стоянки или освободить главные пути да второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.

18.61. Поездной диспетчер обязан вести график исполненного движения хозяйственных поездов, а перед началом движения электропоездов проверять возвращение с линии к месту стоянки всех хозяйственных поездов после ночных работ.

18.62. Порядок формирования и движения хозяйственных поездов устанавливается в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

Порядок движения путевых тележек и других съемных подвижных единиц устанавливается инструкцией, утвержденной Управлением метрополитена.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации метрополитенов

Введение

ГЛАВА I

Общие обязанности работников метрополитена

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

ГЛАВА 2

Общие положения

Габарит

ГЛАВА 3

Сооружения и устройства путевого хозяйства.

Тоннели

План и профиль пути. Тоннельная обделка

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения

Стрелочные переводы

Пересечения линий метрополитена и примыкания к ним

Контактный рельс

Сигнальные и путевые знаки

Устройства путевого заграждения

Путевые помещения и здания

ГЛАВА 4

Восстановительные и противопожарные средства метрополитена

ГЛАВА 5

Сооружения и устройства станционного хозяйства

Общие требования

Посты телеуправления работой станций

ГЛАВА 6

Сооружения и устройства сигнализации (автоматики, телемеханики движения поездов /АТДП/) и связи

Сигналы

Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС)

Путевая автоматическая блокировка

Автостопы

Электрическая централизация стрелок и сигналов

Диспетчерская централизация

Автоматическое управление движением поездов

Устройства выявления перегрева букс и контроля габарита подвижного состава

Устройства контроля прохода в тоннель

Связь

Устройства пассажирской автоматики

Линии СЦБ и связи

Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи

ГЛАВА 7

Сооружения и устройства электроснабжения

ГЛАВА 8

Сооружения и устройства эскалаторного хозяйства

Общие требования

Техническое обслуживание и ремонт эскалаторов

ГЛАВА 9

Инженерно-техническое оборудование и устройства

Общие требования

Обслуживание инженерно-технического оборудования и устройств

ГЛАВА 10

Осмотр сооружений и устройств и их ремонт

Осмотр сооружений и устройств

Ремонт сооружений и устройств

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

ГЛАВА 11

Общие требования

ГЛАВА 12

Колесные пары

ГЛАВА 13

Тормозное оборудование и автосцепное устройство

ГЛАВА 14

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Техническое обслуживание и ремонт электроподвижного состава

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ГЛАВА 15

График движения поездов

ГЛАВА 16

Раздельные пункты

ГЛАВА 17

Организация технической работы станции

Общие требования

Эксплуатация стрелочных переводов

Производство маневров

ГЛАВА 18

Движение поездов

Общие требования

Прием и отправление поездов

Средства сигнализации при движении поездов

Порядок движения поездов

Порядок вождения поездов машинистами

Порядок действий при вынужденной остановке поезда (состава)

Движение хозяйственных поездов

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.