Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Общее понятие о методах, приемах, средствах обучения
· Классификации методов обучения
· Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского
· Внимание как психологическое понятие, его виды, свойства, особенности развития у младшего школьника
· Выбор методов обучения учителем младших классов с учетом уровня развития свойств и видов внимания
2. Задача по педагогике [3]
Водной из московских школ на протяжении года все дети начальных классов, в том числе и первоклассники, выполняя классные и домашние задания, должны были оценивать их сами до того, как отдать на проверку учителю. После того как работы проверял и оценивал учитель, обсуждались случаи несовпадения оценок, выяснялись основания, на которых строили самооценки дети, и показатели, по которым оценивал работы учитель.
В каждом классе сразу же обнаружился значительный процент детей, самооценки которых не совпадали с оценкой их работ учителем. В 1 классе таких детей оказалось 60%, во 2 - 34%, в 3 - 28%. В основном самооценки этих детей оказались выше учительской оценки.
Однако привлечение детей к оценке результатов своей деятельности привело к тому, что количество несовпадений стало уменьшаться из месяца в месяц. К концу учебного года детей, оценивших свои работы неправильно, в 1 классе оказалось 18%, во 2 -14%, в 3-8%.
ВОПРОСЫ:
1. Почему расхождение между оценкой учителя и самооценкой ученика оказывается наибольшим в 1 классе?
2. Надо ли настойчиво стремиться к совпадению оценки и самооценки? Может быть, разумнее дождаться, когда это произойдет само по себе, поскольку от класса к классу наблюдается их выравнивание?
3. В каком классе несоответствие оценки и самооценки является тревожным сигналом: в 1 или в 3? Почему?
|
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж № 8 «Измайлово»
БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Специальность 050709
«Преподавание в начальных классах»
БИЛЕТ № 8.
Оценка учебной деятельности учащихся учителем начальных классов и ее влияние на развитие их мотивационной сферы
· Понятие «Оценка» и «Отметка»
· Уровни мотивации учения младших школьников
· Оценка учебной деятельности учащихся учителем начальных классов и ее влияние на развитие их мотивационной сферы
· Характеристика различных технологий оценивания ЗУН (Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, педагоги – новаторы).
2. Задача по педагогике [4]
Витя, ученик 2-го класса, на уроках постоянно отвлекается. Не слушает, когда читает учительница, отвечают ученики.
Как-то учительница принесла на урок магнитофон и заметила, какими восхищенными глазами Витя смотрел на него, как внимательно и напряженно наблюдал, как учительница обращается с аппаратом. После урока Витя подошел к столу и погладил магнитофон.
ВОПРОС:
Как использовать сложившуюся ситуацию в целях индивидуальной работы с ребенком?
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж № 8 «Измайлово»
БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Специальность 050709
«Преподавание в начальных классах»
БИЛЕТ № 9.
Выбор методов взаимодействия между учителем начальных классов в условиях развивающего обучения
· Отличие традиционной системы обучения от развивающих систем
· Проблемное обучение как основной вид обучения в развивающих дидактических системах
· Взаимодействие учителя и ученика в проблемном обучении
|
· Обзор педагогического опыта
Задача по педагогике
ЗАДАНИЕ:
Определите, какие особенности обучаемости ребенка продиктовали требования к дифференцированности заданий?
Задания для развития умения осуществлять орфографический самоконтроль:
Самый высокий уровень.
Прочитай, найди ошибки.
Ежик седел на гаре под сосной. Он смотрел на освищенную лунным светом долину, затопленную туманом. Комарики не уставали эграть на сваих скрипочках.
Спиши, исправляя ошибки.
Высокий уровень.
Прочитай, найди ошибки.
Хорошо в лису в полдень. Зиленые елочки выгибают колючие ветки. Кросуется белая березка с душистыми лесточками. Дражит серая осина.
Спиши, исправляя ошибки.
Средний уровень.
Прочитай, найди четыре ошибки.
Гуляют тучи золотые
Над отдыхающей зимлей;
Паля просторные, немые
Блестят облитые расой.
Спиши, исправляя ошибки.
Низкий уровень.
Прочитай, найди три ошибки.
Потинуло холадом. Последние клочья тумана палзли по склону.
Спиши, исправляя ошибки.
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж № 8 «Измайлово»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!