Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 828 |
5.00
из
|
Заказать работу |
208.Память человека тесно связаная с мышлением, речью и логикой: Словесно-логическая.
209.Деятельность, направленная на запоминание и воспроизведение удержанного материала называется: Мнемическая деятельность.
210.Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путём связывания его с приобретённым ранее: Сохранение.
211.Основным условием сохранением материала в памяти является: Степень его участия в деятельности личности.
212.Вид памяти, который основывается на пережитых и сохранённых в памяти чувствах: Эмоциональная.
213.Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить название: Непроизвольной памятью.
214.Мнемические процессы, обслуживающие непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия, операции: Оперативная память.
215.Закон забывания был открыт: Г. Эббингауз.
216.Зрительная память, длительно сохраняющая яркий образ со всеми деталями воспринятого: Эйдетизм.
217.К приёмам осмысленного запоминания относится: Смысловая группировка.
218.Актуализация, оживление ранее образовавшихся в мозгу связей: Воспроизведение.
219.Процесс, заключающийся в невозможности воспроизведения ранее закрепленного в памяти: Забывание.
220.Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение разнообразной информации: Память.
221.Мышление, совершаемое в процессе манипуляции с конкретно воспринимаемыми предметами: Наглядно – действенное.
222.Мышление, совершаемое во время воспроизведения образов воображения, фантазии: Наглядно – образное.
223.Мышление совершается при оперировании с понятиями: Словесно – логическое.
224.Мысль, в которой отражаются общие, существенные и специфические признаки предметов и явлений действительности: Понятие.
225.Форма мышления, посредством которой одни суждения выводятся из других: Умозаключение.
226.Источником наших мыслей является: Деятельность.
227.При проверке правописания некоторых слов, учащиеся обычно разбивают их по составу, подыскивают родственные слова опираясь на такую мыслительную операцию, как: Анализ.
228.Решение следующей задачи: “ Из шести спичек сложить два равносторонних треугольника требует развития следующего качества мышления: Гибкость.
229.Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями: Суждение.
230.Выделите из ниже перечисленных форму мышления: Умозаключение.
231. Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами называется,: Сравнение.
232.Мыслительные операции, основанные на объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам: Обобщение.
233. Н аиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения устанавливающая связи между познавательными объектами: Мышление
234.Решение проблемной ситуации и задачи связано со следующим психическим процессом: Мышление
235.Данное качество мышления нужно человеку, когда он принимает решение в очень короткий срок: Быстрота
236.Это качество мышления появляется в умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и решить ее своими силами Самостоятельность
237.Индивидуальными свойствами мышления являются: Самостоятельность, критичность.
238.Внутреннее озарение, определяющее решение мыслительной задачи: Инсайт.
239.Операция мышления, организующая переход от общего к частному: Конкретизация.
240.Мыслительная операция, позволяющая объединить многие предметы или явления по какому-то общему признаку: Обобщение.
241.Из приведенных суждений выберите то, которое правильно характеризует мышление:
Мышление- это обобщенное и опосредованное отражение окружающей действительности.
242.Одна из мыслительных операций, состоящая в том, что субъект, вычленяя какие-либо признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных: Абстрагирование.
243.Вид мышления, для которого характерно использование понятий, логических конструкций, которые не имеют прямого образного выражения: Словесно-логическое мышление.
244.Форма мышления, в которой отражаются общие и притом существенные свойства предметов и явлений, обозначенных словом или словосочетанием: Понятие.
245.Процесс мышления начинается там, где возникает потребность: Решить проблему.
246.По образному выражению этого исследователя, благодаря мышлению человек становится хозяином положения, тогда как животные всегда остаются «рабами природы»: Павлов И.П.
247.Вид мышления по характеру решаемых задач: Теоретическое мышление
248.Вид мышления по степени новизны и оригинальности: Творческое мышление.
249.По содержанию мышления выделяют: Наглядно- образное мышление.
250.Вид мышления по степени развёрнутости: Дискурсивное мышление.
251.Находчивые и сообразительные люди- это люди с… Быстрым умом.
252.Ситуация, содержащая противоречие и не имеющая однозначного решения: Проблемная ситуация.
253.Психический процесс, который выражается в построении образа и будущих действий: Воображение.
254.Вид воображения, при котором образы продуцируются спонтанно под влиянием захвативших человека чувств: Непроизвольный.
255. Способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его и мысленно манипулировать им в сознании: Воображение.
256.Вид воображения, при котором создание образа происходит на основе словесного описания воспринятых изображений картин, схем, карт: Воссоздающий.
257.Продукт воображения, способность к выдумкам, нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное: Фантазии.
258.Созданное воображением, мысленно представляемое, предмет желаний, стремлений: Мечта.
259. Приём воображения, который используется для создания образа сфинкса, дракона и т.д.: Агглютинация.
260.Вид воображения, при котором происходит самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности. Творческий.
261.Форма воображения, состоящая в «склеивании» различных несоединимых качеств в повседневной жизни, называется: Агглютинация.
262. Особым видом воображения является: Мечта
263. Высший продукт развития эмоций- это: Чувства.
264Эмоциональное проявление, быстро овладевающее человеком, бурно протекающее, характеризующееся изменением сознания, нарушением волевого контроля называется: Аффект.
265.Состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворённостью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающими: Кризис.
266.Состояние напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий: Стресс.
267.Простейшие элементарные переживания, связанные с удовлетворением или неудовлетворением каких-то потребностей: Эмоции.
268.Сложное, относительно устойчивое свойство личности, которое проявляется в форме переживания или состояний: Настроение.
269.Устойчивые эмоциональные переживания, окрашивающие собой поведение и деятельность человека на длительное время: Настроение.
270.Чувства, переживаемые людьми при восприятии явлений действительности и сравнение этих явлений с нормами выработанными обществом: Нравственные и моральные.
271.Эмоциональное отношение человека к прекрасному в природе, искусстве, жизни, называют:
Эстетические чувства.
272.Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий: Воля.
273.Психология понимает под сознательным регулированием человеком своего поведения и деятельности: Волю.
274. Свойство человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками; Проявляется в преодолении препятствий: Воля;
275.Волевые действия, предполагающие осознание цели, предварительное представление всех операций, их очерёдность: Произвольные.
276.Волевое усилие это: Форма эмоционального стресса.
277.Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов: Воля.
278.Психологический процесс, входящий в волевой акт: Борьба мотивов.
279.Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивность, скорость, темпа, ритма психологических процессов и состояний: Темперамент.
280.Физиологической основой темперамента является: Тип высшей нервной деятельности.
281.Тип темперамента, проявляющийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижностью: Холерик.
282.Тип темперамента характеризуется склонностью глубокого переживания даже незначительные события: Меланхолик.
283.Тип темперамента, характеризующийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений,`отзывчивостью и общительностью: Сангвиник.
284. Тип темперамента, проявляющийся в медлительности, устойчивости, слабом внешнем выражении эмоциональных состояний: Флегматик.
285.Индивидуально своеобразные свойства личности, определяющие динамику психической деятельности человека.: Темперамент.
286.Настойчивость и целенаправленность обеспечивается следующим свойством темперамента: Активность.
287.Совокупность устойчивых особенностей человека как личности- это: Характер.
288.Черта характера, выражающая отношение к своей личности: Чувство собственного достоинства.
289.Черта характера, выражающая отношение человека к другим людям: Гуманность.
290.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении: Характер.
291.Черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь людям: Альтруизм.
292.Умение человека подчинять свои действия поставленным целям: Целеустремлённость.
293.Черта характера, выражающая отношение к труду: Добросовестность.
294.Индивидуально – психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности: Способность.
295. Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:Талант.
296.Врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие природную основу развития способностей – это: Задатки.
297. Высший уровень развития у человека каких-либо способностей, делающий его выдающейся личностью в соответствующей области или сфере деятельности: Гениальность.
298. Способности формируются и проявляются только в: Деятельности.
299.Высшая степень проявления творческих способностей личности в определённой сфере деятельности: Талант.
300.Анатомо-физиологической основой развития способностей являются: Задатки.
301. Возраст – это психологическая категория, обозначающая: особый цикл психического развития
302. Назовите критерий, который положен в основу периодизации Ж.Пиаже: когнитивное развитие
303. Данной стадии психосексуального развития по З. Фрейду соответствует период дошкольного детства: фаллической
304.Своеобразие психического развития и отличительных черт каждого возраста нужно искать в ходе анализа: Социальной ситуации развития.
305.Этот психолог утверждал, что ключевыми характеристиками возраста являются ситуация развития, деятельность и новообразования Выготский Л.С.
306.По мнению современных психологов, в психике ребенка считается наследственным: Тип высшей нервной деятельности и задатки способностей.
307.Неравномерность развития это: Закономерность.
308.Все своеобразие перехода от одной системы активности к другой (т.е. от биологического к социальному), совершаемого ребенком заключается в том, что: одна система не просто сметает другую, но обе системы развиваются одновременно и совместно – так утверждал: Выготский Л.С.
309. Период наиболее благоприятный для развития речи - это: Сензитивный.
310.Ситуация развития это: Соотношение внешних и внутренних условий, которые определяют возрастное и индивидуальное развитие.
311.Автор закона неравномерности детского развития Л.Выготский.
312.Этот психолог выдвинул положение о ведущей роли обучения в психическом развитии: Выготский Л.С.
313.Зона ближайшего развития это: Завтрашние возможности ребенка.
314. Расхождение между уровнем решения задач при помощи взрослых и уровнем самостоятельного решения - это: Зона ближайшего развития.
315.Периоды с оптимальными условиями для развития определенных психических свойств и качеств ребенка: Сензитивные периоды.
316. Закон развития высших психических функций сформулировал Л.Выготский.
317. Сензитивный период для развития речи ребенка: от 1,5 до 3 лет.
318. Причиной педагогической запущенности является: Дефекты воспитания.
319. В этом возрасте общение является жизненно необходимым фактором психического развития ребенка: Младенческий возраст.
320.Благоприятному личностному развитию ребёнка способствует следующий тип общения его со взрослыми: Внеситуативно-личностное.
321.В основу возрастной периодизации этот психолог положил критерий «кризис развития»: Л.Выготский.
322. Становление формальных операций мышления происходит в: в 10-14 лет.
323. Психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данном возрастном этапе и которые в основном определяют весь ход развития в данный период жизни ребенка: Возрастные новообразования.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!