Обеспеченность кадрами и возможность вакансий. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Обеспеченность кадрами и возможность вакансий.

2018-01-14 135
Обеспеченность кадрами и возможность вакансий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кадрами обеспечены. Вакансий нет.

В школе работает методический совет школы, методические объединения и кафедра учителей-предметников:

кафедра учителей МИФ (математика, информатика, физика)

- м/о учителей русского языка и литературы

- м/о учителей иностранного языка

- м/о учителей общественных наук

- м/о учителей естественных наук

- м/о учителей МИФТ (музыка, изобразительное искусство, физкультура, материальные технологии, труд)

- м/о учителей начальных классов

В структуре школы присутствуют следующие подразделения:

· Администрация;

· Начальная школа;

· Основная и старшая школа;

· Педагогический состав дополнительного образования;

· Вспомогательный технический персонал.

Каждое cтруктурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников, расширению образовательной среды школы.. При этом тесное сотрудничество между педагогами, воспитателями, педагогами дополнительного образования, различными службами во всех направлениях деятельности позволяют обеспечивать позитивную динамику развития педагогического коллектива, улучшение качества образовательных услуг, привлечения возможностей социума.

В управленческой системе школы представлены такие органы как:

· Педагогический совет;

· Административные совещания;

· Собрание трудового коллектива;

· Школьный родительский комитет;

· НОУ «Эрудит»

· Совет старшеклассников;

· Методический Совет;

· Совет по профилактике

· Школьная конференция

· Старостат

· Учком

Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки учителями:

2006-2007уч.год 2007-2008уч.год 2008-2009уч.год
     

 

80 % преподавателей прошли подготовку на курсах по применению компьютерно-информационных технологий различной степени сложности.

 

Прохождение учителями аттестации:

2006-2007уч.год 2007-2008уч.год 2008-2009уч.год
     

Результатом высокого профессионального мастерства учителей является проведение окружных и городских семинаров в школе:

2003 г. - городской семинар «Преподавание истории с использованием информационных технологий» (для учителей истории)

2003 г. - окружной семинар «Система работы учителей физической культуры» (для председателей методических объединений)

2003 г. - окружной семинар «Проектная деятельность учащихся в системе взаимодействия Школа- вуз (для директоров школ)

2004 г. - окружной семинар «Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочной деятельности, как средство активизации познавательной способности и формирование положительной мотивации в процессе обучения» (для руководителей школьных леготек)

2004 г. – окружной семинар «Организационные аспекты начала учебного года» (для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе)

2005 г. – городской семинар «Интерактивные формы обучения» (для слушателей курсов повышения квалификации при МИОО, директоров школ)

2006 г. – окружной семинар «Инновационные формы и методы проведения уроков математики при углублённом изучении предмета» (для руководителей методических объединений учителей математики)

2007 г. -окружной семинар «Стратегия педагогической деятельности с особыми вариантами психического развития ребёнка»

2008 г. – окружной семинар для заместителей директоров по УВР и учителей русского языка и литературы «Преподавание русского языка и литературы в условиях предпрофильного и профильного обучения»

2009 г. – окружной семинар для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений «Некоторые особенности лицейского образования в средней общеобразовательной школе»

2.3. В 2009/2010 уч. году в школе обучается 787 учащихся в одну смену.

Начальная школа- 278 чел.

5-9 классы - 384 чел

10-11 классы - 125 чел.

Сложившаяся система работы школы обеспечивает дифференциацию и гуманизацию образовательного процесса.

I ступень – начальная школа: традиционные программы и программа развивающего обучения Л.В.Занкова, по которой школа работает с 1993 г.

Коллектив учителей начальной школы является членом Ассоциации учителей – занковцев при Федеральном научно-методическом центре им.Л.В.Занкова. Учащиеся начальной школы принимают участие в конкурсе проектных и исследовательских работ «Начало». Ежегодно школа является дипломантом окружного «Лего-фестиваля».

II ступень - средняя школа (5-9 классы): расширение круга образовательных услуг за счёт вариативной части – спецкурсов, факультативов, НОУ, групповых занятий с одарёнными детьми, элективных курсов по предметам для предпрофильного обучения (математика, физика, история, ОПЗ, литература), здоровьесберегающие технологии.

III ступень – старшая школа (10-11 классы): развивающее и проблемное обучение, исследовательские методы, система итоговой оценки «Портфолио», информационно - коммуникационные технологии, проектные методы, лекционно–семинарско-зачётная система, от изучения предметов по учебному плану к профильному обучению, довузовская подготовка учащихся, здоровьесберегающие технологии.

С 1995 года ГОУ СОШ № 843 получил статус общеобразовательной школы с лицейскими классами. (приказ № 3833-2 от 08.02.1995)

На сегодняшний день школа представляет собой учебное учреждение повышенного уровня образования, в котором в 4-х (8-9) классах проходит предпрофильное обучение: по физике, математике, истории, литературе; и в 5-и (10-11) классах – профильное обучение: социально- экономическое, физико-математическое, биолого-химическое и гуманитарное направления.

В предпрофильных классах, начиная с 8-го, вводится расширенное изучение выбранных учащимися областей знаний с целью их ориентации на будущую профессию. Эти классы создаются в соответствии с потребностями и запросами учащихся и их родителей, наличием педагогических кадров и материально-технической базы.

Предпрофильное и профильное обучение предусматривает элективные курсы, индивидуальные занятия, научно-исследовательскую работу.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.