Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-13 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Здоровая кругосветка
Кругосветная игра по станциям
Автор-составитель: Новикова Е.П.
Цель: Расширение спектра знаний о строении человеческого организма, необходимых для здоровья человека продуктах, витаминах, пропаганда здорового образа жизни.
Возраст участников: 10-16 лет
Количество участников: неограниченно
Инвентарь:
Ход игры:
Данную игру рекомендуется проводить в конце смены для закрепления полученных ранее в «Медицинской академии» знаний. Форма проведения - дружинная кругосветная игра по станциям.
Каждый отряд получает маршрутный лист и передвигается своим особенным способом, который придумывают сами.
На станциях стоят Хранители Здоровья, которые предлагают ребятам испытания. По окончании этапа каждый отряд получает кусочек манускрипта.
Задания на станциях:
Станция Хранителя режима дня
Команда получает набор карточек, на которых написаны режимные моменты жизни в лагере (8-30 – подъем, 8-40 – утренняя зарядка, 9-00 – завтрак, 10-00 – оздоровительные процедуры, 13-00 – обед, 14-00 – тихий час, 16-00 – полдник и т.д.). За 1 минуту необходимо выстроить карточки в нужном порядке. После того, как дети справились с заданием, им предлагается ответить на вопросы:
Почему нужно жить по режиму?
Каким должен быть режим жизни и питания по вашему мнению?
Станция Хранителя интенсивного роста
Нужно из предложенных карточек выбрать те, на которых изображены продукты, необходимые при интенсивном росте организма.
(на столе карточки с изображением пачки творога, пакетика кириешек, пакетика чипсов, фруктов, пакета молока, мяса, курицы, хлеба, сахара, конфет, гречневой каши, торта, бутылки Кока-колы и т.д.)
|
Станция Хранителя витаминов
У Хранителя жетоны с названиями витаминов (А,В,С,D,Е) и микроэлементов (К,Са, Йод), а также маленькие жетончики с названиями продуктов. Задача команды за 1 минуту разложить продукты по содержащимся в них витаминах и микроэлементах.
Набор жетонов с названиями продуктов:
Курага, картофель «в мундирах», творог, морковь, капуста, киви, апельсины, квашеная капуста, яйца, печень, черный хлеб, гречневая каша, рыба, рыбий жир, манго, оливковое масло, морепродукты.
Информация для Хранителя:
К - содержится в кураге, картофеле «в мундирах»
Са – содержится в твороге, свежей капусте
Йод – содержится в морепродуктах, морской капусте
Витамин группы А – морковь, яйца, печень
Витамин группы В – ржаной хлеб, гречневая каша
Витамин группы С – киви, апельсин, квашеная капуста
Витамин группы D – рыба, рыбий жир
Витамин группы Е – манго, оливковое масло
Станция Зубного Хранителя
Команде предлагаются пазлы зуба. Необходимо за 1 минуту собрать рисунок и назвать составляющие части зуба.
I. коронка
II. корень
III. пульпа
1. эмаль
2. дентин
3. цемент
4. дентин
Станция Хранителя правильного питания
Команде предлагается за 1 минуту разложить карточки, на которых написаны названия продуктов (овощи, фрукты, хлебобулочные изделия, хлопья, рис, макаронные изделия, молоко, кефир, сыр, йогурт, мясо, птица, рыба, сухие бобы и горох, яйца, орехи) на пять основных групп.
После выполнения задания ребятам нужно ответить на вопрос:
Можно ли употреблять в пищу продукты только одной группы?
Станция Хранителя крови
Участникам игрового действия необходимо назвать четыре основных компонента, из которых состоит кровь
По окончании игрового действия все команды собираются на площади и соединяют свои кусочки манускриптов. При соединении всех частей получается «Кодекс здоровья». Все дети – участники игры – получают в подарок Кодекс здоровья «Юному Тимуровцу»
|
Приложение№1
ЮНОМУ ТИМУРОВЦУ
ЖЕЛАЕМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СОХРАНИТЬ ДЕВИЗ ЛАГЕРЯ:
«Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ!»
УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ,
Приложение №2
Информация для вожатых
Строение зуба
I. коронка
II. корень
III. пульпа
1. эмаль
2. дентин
3. цемент
4. дентин
I. Коронка - это
II. Корень – это
III. Пульпа – это часть зуба, где находятся нервы и кровеносные сосуды. Благодаря нервам зуб чувствует тепло и холод.
Эмаль
2. Дентин - это желтая часть зуба, более мягкая, чем эмаль.
Цемент
Состав крови
Кровь состоит из четырех основных компонентов. Ее жидкая часть называется плазмой. На 90% плазма состоит из воды, в которой растворены соли и белки. Плазма доставляет клеткам питательные вещества и уносит от них ненужные продукты жизнедеятельности. В плазме плавают три типа кровяных телец. Одна капля крови содержит примерно:
· 250 млн. красных кровяных телец, или эритроцитов, разносящих по телу кислород. Эритроциты напоминают по форме диски с вогнутой центральной частью. Этим ярко- красным клеткам кровь и обязана своим алым цветом.
· 13 млн. кровяных пластинок — тромбоцитов. На самом деле тромбоциты представляют собой «обломки» клеток. Они помогают крови свертываться, когда человек повреждает кожу.
· 375 000 белых кровяных телец, или лейкоцитов, которые обезвреживают проникшие в организм микробы. Лейкоциты составляют часть иммунной системы человека.
Здоровая кругосветка
Кругосветная игра по станциям
Автор-составитель: Новикова Е.П.
Цель: Расширение спектра знаний о строении человеческого организма, необходимых для здоровья человека продуктах, витаминах, пропаганда здорового образа жизни.
Возраст участников: 10-16 лет
Количество участников: неограниченно
Инвентарь:
Ход игры:
Данную игру рекомендуется проводить в конце смены для закрепления полученных ранее в «Медицинской академии» знаний. Форма проведения - дружинная кругосветная игра по станциям.
Каждый отряд получает маршрутный лист и передвигается своим особенным способом, который придумывают сами.
На станциях стоят Хранители Здоровья, которые предлагают ребятам испытания. По окончании этапа каждый отряд получает кусочек манускрипта.
Задания на станциях:
Станция Хранителя режима дня
Команда получает набор карточек, на которых написаны режимные моменты жизни в лагере (8-30 – подъем, 8-40 – утренняя зарядка, 9-00 – завтрак, 10-00 – оздоровительные процедуры, 13-00 – обед, 14-00 – тихий час, 16-00 – полдник и т.д.). За 1 минуту необходимо выстроить карточки в нужном порядке. После того, как дети справились с заданием, им предлагается ответить на вопросы:
|
Почему нужно жить по режиму?
Каким должен быть режим жизни и питания по вашему мнению?
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!