Правила по болезням и эпидемиям — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Правила по болезням и эпидемиям

2018-01-13 149
Правила по болезням и эпидемиям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Плохая санитарная обстановка в переживающем гуманитарную катастрофу городе способствует распространению инфекционных заболеваний. Любой игрок может стать жертвой заразной болезни, которая потребует лечения.

Защита от заражения:
Игрок не подвержен заражению от другого игрока, если на момент контакта с ним носит индивидуальное средство защиты дыхания (противогаз, респиратор, марлевая повязка). Все выше перечисленные предметы являются игровыми предметами и предоставляются оргами, везти их с собой для мирняка нельзя.

Заражение
«Заболевшим» игрок считается, когда у него на руках оказывается карточка болезни (с изображением знака биологической опасности). Он может получить ее, найдя где-либо, или получив от игротеха (например, по квесту), или заразившись от другого игрока. Если игрок, у которого уже есть данная карточка, находит или получает другую, он хранит её у себя до передачи следующему игроку.

Заражение другого игрока
Заражение игроком других игроков происходит, если у зараженного игрока имеется на руках более одной карточки болезни – тогда он передаёт «лишние» тем, кто окажется от него на расстоянии вытянутой руки, после чего те тоже считаются заболевшими, если не имеют защиты. Отдать последнюю («свою») карточку кому-либо нельзя.

Групповое заражение
Если группа игроков получает или находит несколько карточек болезни, они распределяют их так, чтобы у каждого оказалось по одной (если карточек хватит), а если образуется излишек, его также делят между собой.
Подхватить болезнь можно также при обыске игрока, как живого, так и «трупа».

Лечение
Лекарства отыгрываются карточками с соответствующим символом. Карточки бывают трех типов – различаются они по цвету символа (красный, синий и зеленый) и отображают разные препараты, необходимые для курса лечения. Для излечения от болезни игрок должен «употребить» лекарства ВСЕХ ТРЁХ типов, наклеив соответствующие карточки в свой ТССС. То есть, чтобы вылечиться, игрок должен найти и красную, и зеленую, и синюю карточки лекарств, и вклеить их все с интервалом не более 4 часов (можно все сразу, если они есть на руках). Если игрок не использует карточку лекарства в течение 4 часов после заражения или предыдущей «дозы», он переходит в состояние агонии. Порядок «употребления» лекарств значения не имеет – главное, чтобы игрок использовал все три типа. Повторно «принимать» лекарство того же цвета нельзя.
Если на момент использования всех необходимых для излечения лекарств у игрока на руках больше одной карточки болезни, он сбрасывает их все.

Вакцинация
Игрок не может быть заражен никаким способом, если был «вакцинирован» медиками. Вакцинация проводится игроком с умением «врач», отыгрывается имитацией инъекции, при этом тратится одна карточка вакцины (не путать с карточкой лекарства). После вакцинации в карточке жизни ставится отметка о ее проведении. В результате вакцинации игрок становится невосприимчив к заражению каким бы то ни было способом.

Стационар
Для этого ему нужно обратиться в медицинское учреждение: пункт Красного креста, военный госпиталь или МЧС. Для полного излечения игрок должен находиться в «больнице» в течение одного часа, не покидая ее и не принимая активного участия в других действиях. Количество «коек» (то есть одновременно находящихся на лечении больных) ограничено фактическим количеством оборудованных в учреждении мест. То есть, если в «стационаре» нет свободного лежачего места, принимать на лечение «зараженных» он не может. Лечение в стационаре возможно, если там постоянно присутствует игрок с умением «врач».

Состояние "агонии"
Если игрок не примет лекарства в течение 4 часов или не попадет на лечение в стационар, он переходит в состояние агонии: 60 минут лежит или сидит на одном месте, не может самостоятельно перемещаться, принимать пищу или пользоваться какими бы то ни было предметами, но может стонать и звать на помощь. Если за эти 60 минут игрок не получает медицинской помощи, он считается умершим согласно общим правилам.

Повторное заражение
После излечения от болезни с помощью лекарств или в стационаре, в карточке игрока ставится отметка о выздоровлении. Игрок может заразиться только в случае потери карточки ТССС.

 

ГЕЙМПЛЕЙ ГРАЖДАНСКИХ

 

Уже поступило достаточно вопросов о том, как будет выглядеть геймплей за гражданских. В отличии от серии игр Туластан и подобных, гражданские на данном проекте выступают в роли нейтральной стороны, которая не заинтересована в конфликте и просто пытается выжить всеми доступными способами.

Наиболее точную атмосферу игры за гражданских, вы можете увидеть в ролике ниже или самим поиграть в известные компьютерные игры -This War of Mine и DayZ (только без зомби).
Цель гражданских, выжить - найти пропитание, не попасться в руки бандитов или под случайный обстрел.

Поиск пропитания
В городе можно найти пропитания тремя способами:
1) Мародерство - на полигоне будет организованны множество схронов в которых будут храниться еда, медикаменты, "ценные предметы"(которые можно поменять у игротехов), а иногда и боеприпасы с оружием. Кроме того, никто не запрещает отобрать у "ближнего своего" последнюю банку тушенки или наоборот, честно выменять на найденный ранее ИПП.
Мародерствовать можно и "мертвых" (если не брезгуете) как своих собратьев по несчастью, так и военных или членов НВФ.

2) Гуманитарная помощь - будет раздаваться военными и в мэрии.

3) Квесты - Вступление в НВФ

Игроки могут вступить в НВФ по зову сердца или желудка, в любом случае, кроме оружия это даст им шанс набить желудок, но есть другая сторона медали. Можно умереть за чужие интересы. Кроме того мест за НВФ будет крайне мало, если вы едете гражданским, шанс поиграть у вас в "пуделово" близок к нулю.

Помимо НВФ можно и даже нужно сотрудничать с другими мирными игровыми группами – журналистами, Красным Крестом, мэрией, полицией и т.д. Все они будут иметь подготовленные квесты, которые позволят набить желудок жертвам войны.

4) Бартер - обмен игровых ресурсов между игроками, никак не регламентируется.

 

ПЕРЕВОДЧИКИ И ОБЩЕНИЕ

 

Переводчики
В игре присутствует две условные «языковые группы». Англо говорящие гости и условно "русскоязычные", любое общение между двумя этими игровыми группами напрямую (на русском языке) невозможно. Среднестатический житель Ялика не знает английского, а диалекты русского не входит в базовую подготовку солдат НАТО.

Для общение между «местными» и «понаехавшими» используется два варианты:
1) Переводчик, - солдат НАТО или местный житель, знающий русский и английский языки. На начало игры будет роздано ограниченное количество карт «переводчиков» которые позволят в присутствии носителя карты общаться свободно и на русском языке.
2) Английский язык, - если игрок за сторону НАТО и местный житель владеют в реальности английским (или любым другим языком кроме русского), они могут спокойно беседовать на нем не привлекая к работе переводчика.


Общение между игроками, не имеющими способностей к переводу, может происходить на ломаном английском(китайском и каком угодно), жестами, рисунками и т.п. при этом взаимопонимание оставляется на усмотрение сторон. Причем одна из сторон может не отвечать, сославшись на не знание языка.

Краткий итог - контингент МС РФ общается с местными без переводчика и без проблем. Контингент SFBE общается с местными или МС РФ онли с переводчиком или на иностранном языке.

 

 

ВСПЫШКИ И ТРАССЕРА

 

Вы можете:
1) Взять нашу вспышку
2) Взять вспышку любого другого производителя на свой страх и риск.
3) Использовать трассера (в вариантах – подсветка в хоп-апе, трассерные магазины, Tracer Unit).

Вспышки\трассера используются на всем страйкбольном оружии за исключением – пистолетов, приводах с интегрированным глушителем и обычным глушителем(если он положен по киту), дробовиков.

Использование на приводах без интегрированного глушителя.
На каждую сторону выделяются квоты на использование глушителей.
Основное условие - глушители используют только те, кому они положены по реконструкции.

Квоты:
РФ и SFBE - 15 человек
СС и ДОА - 10 человек, получение глушителей будет являться КВЕСТОМ, значит на старте все без глушаков.
Мирняк,полиция и т.д. - запрещены.

Время использования вспышек\трассеров:
-с 20.00 до 05.00

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.