Понятие ГИС. Организация данных в ГИС. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Понятие ГИС. Организация данных в ГИС.

2018-01-13 163
Понятие ГИС. Организация данных в ГИС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

((Системы, которые обеспечивают сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распределение пространственно-координируемых данных))

ГИС- многофункциональные средства анализа сведённых во едино в табличные, текстовые, картографические, демографические, статистические, социальные и иные бизнес данные.

Главное достоинство ГИС в наличии средств создания и объединения баз данных, их географический анализ и наглядная визуализация (карты, графики).

 

Направление использования ГИС.

1)для анализа и мониторинга сегментов рынка;

2)для логистики (выбор безопасного и оптимального марщрута);

3)планирование деловой активности;

4)анализ рисков и урегулирование разногласий;

5)для демографических исследований при оценке территориального спроса на продукцию;

6)при создании географических баз данных и землевладений.

 

Причины неудач реинжиниринга бизнес процессов.

BPR-проект является достаточно рискованным предприятием. Экспертные оценки показывают, что около 50% проектов заканчивались неудачей. Поэтому при реализации проектов по реинжинирингу следует понимать причины успехов и неудач.

К причинам неудач проектов по реинжинирингу бизнес-процессов следует отнести следующие.

  • Компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к мелким улучшениям вместо радикальных преобразований.
  • Компания не сосредотачивается на бизнес-процессах, а пытается изменить структуру подразделений, сократить сотрудников, не меняя бизнес-процессы, которые реализуют эти подразделения.
  • Компании сосредотачиваются только на перепроектирование процессов, игнорируя все остальное. Следует иметь в виду, что реинжиниринг предполагает перестройку всей компании, а не оптимизацию отдельных показателей или решение конкретных проблем.
  • Недооценка роли ценностей и убеждений исполнителей. Менеджеры должны не только произносить соответствующие речи о новых ценностях, но и подтверждать их соблюдение своим поведением.
  • Согласие довольствоваться малым.
  • Преждевременное завершение реинжиниринга. Начальный неуспех часто становится предлогом для возврата к более привычному для компании способу ведения бизнеса.
  • Ограниченная постановка задачи.
  • Существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления препятствуют реинжинирингу.
  • Осуществление реинжиниринга не «сверху вниз», а «снизу вверх».
  • Лидер проекта имеет недостаточно высокий авторитет или представляет несоответствующий уровень управления.
  • Высшее руководство не обеспечивает необходимую активную поддержку.
  • Недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга.
  • BPR-проект проводится на фоне множества других мероприятий.
  • Количество BPR-проектов слишком велико. Компания не должна осуществлять реинжиниринг большого количества процессов, так как время и внимание управленческого аппарата ограниченно, а при проведении реинжиниринга недопустимо, чтобы внимание менеджеров непрерывно переключалось между процессами.
  • Нецелесообразно проводить реинжиниринг за год или за два до отставки генерального директора компании.
  • Компания концентрируется исключительно на замыслах. Следует, кроме создания замыслов, обеспечить их реализацию.
  • Попытка провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов.
  • Компания отступает, когда встречает сопротивление сотрудников, недовольных последствиями реинжиниринга.
  • Растянутое проведение реинжиниринга.
  • Происходит излишняя концентрация на технологических вопросах.

 

Методы моделирования бизнес процессов.

Методы моделирования бизнес процесса для оценки текущей деятельности

хоз. субъектов исп-ют две модели:

1)«Как есть» представляет собой описание реального положения в хоз. субъекте, даёт оценку в конкретный момент времени, узкий список ошибок, формирует предложения по улучшению бизнес процесса.

2) «Tobe» говорит как должно быть, интегрирует перспективные предложения руководства, сотрудников, экспертов. Цель: сформировать новый бизнес процесс, оценить эффективность и целесообразность.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.