Раздел 2. Процессы и технологии создания ИС — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел 2. Процессы и технологии создания ИС

2018-01-13 425
Раздел 2. Процессы и технологии создания ИС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В мировой практике существуют примеры успешной реализации проектов по управлению транспортным комплексом с использованием современных АИС. Так, в Евросоюзе в 1991 году была создана Европейская Ассоциация участников рынка ИТС – ERTICO, которая представляет собой консорциум, объединяющий всех ведущих европейских производителей ИТС, общественные организации, представителей различных министерств и ведомств, инфраструктурных операторов связи, пользователей и прочие организации.

Главной целью ERTICO является разработка различных программ, направленных на развитие европейских инновационных технологий в области дорожной инфраструктуры, применения элементов ИТС в целях управления ДД, повышения мобильности населения и грузов, улучшение качества жизни людей, повышение безопасности на дорогах и снижение вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Реализованные за последние годы программы ERTICO преследуют различные цели, приведенные на рис. 2.1.

 

 

Рис. 2.1. Европейская Ассоциация участников рынка ИТС

К рабочим программам, обеспечивающим для водителей более комфортное и безопасное управление автотранспортом, относятся:

· ADASIS (Advanced Driver Assistant Systems Interface Specification) – использование точных картографических данных в средствах навигации для получения водителем прогноза ситуации на дороге впереди по ходу движения;

· AIDE (Adaptive Integrated Driver-Vehicle Interface) – использование специального электронного оборудования и ПО, позволяющего концентрировать внимание водителя в момент обгона и отключения функций приборов в салоне автомобиля, отвлекающих внимание во время совершения сложного маневра;

· HeavyRoute – программа поддержки быстрых и безопасных грузовых перевозок;

· IP PReVENT – программа внедрения специальных электронных устройств (ADAS – Advanced Driver Assistance Systems), позволяющих водителю получать превентивную информацию о возможных опасностях по ходу движения и избегать аварийных ситуаций;

· SpeedAlert Forum – информирование водителей о соблюдении установленного скоростного режима;

· Road Traffic Information Group – программа развития информационного сопровождения участников ДД;

· TMC Forum (Traffic Message Channel) – программа информирования участников ДД о реальной дорожной обстановке по специальному выделенному радиоканалу.

С целью повышения эффективности информационной транспортной инфраструктуры реализованы программы:

· eSafety Forum – европейская программа по массовому внедрению систем активной и пассивной безопасности, включающая в себя работы, приведённые на рис. 2.2;

· FeedMAP – обеспечение постоянного обновления электронных карт;

· MAPS&ADAS (IP PReVENT) – использование электронных карт для повышения безопасности на дорогах;

· SAFESPOT – программа поддержки появления большего количества «умных» машин на «умных» дорогах.

К рабочим программам по координации создания ИТС - компонентов и их внедрения в транспортную структуру Евросоюза относятся:

· ERTRAC (The European Road Transport Research Advisory Council) – программа координации взаимодействия Европейских исследовательских институтов в дорожном и транспортном комплексе в целях структурирования НИР в интересах стран Евросоюза;

· GST (Global System for Telematics) – создание технологической платформы для развития сотрудничества, необходимого для развития массового рынка открытых телематических услуг, в первую очередь обеспечивающих сбор, передачу обработку информации для пользователей – участников ДД, скорой помощи и служб спасения;

Рис. 2.2. Европейская программа систем активной и пассивной безопасности

 

· ESP21 (European Security Partnership for the 21st Century) – программа формирования комплексного подхода для обеспечения справедливой, правовой, свободной и безопасной жизни в Европе;

· AGILE (Application of Galileo in the Location-Based Service Environment) – программа обеспечения коммерческого использования спутниковой системы Galileo;

· CVIS (Cooperative vehicle-infrastructure systems) – программа взаимодействия автомобилей и дорожной инфраструктуры;

· ENITE (European Network on ITS Training & Education) – программа подготовки специалистов по ИТС;

· EuroRoadS – программа по созданию БД о европейской дорожной инфраструктуре;

· FRAME Forum – программа построения архитектуры для Европейской ИТС;

· RCI (Road Charging Interoperability) – программа развития платных дорог;

· CONNECT, SIMBA – национальные и международные программы по развитию рынка ИТС. Включают в себя программы в Странах Центральной и Восточной Европы, Бразилии, Индии, Китае, ЮАР а с 2008 года – в России. Национальным координатором проекта SIMBA 2 в России является Профессиональная Ассоциация противодействия угонам ТС;

· Network of National ITS Associations – программа по развитию международной сети Ассоциаций ИТС.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.