Оценка уровня профессиональных умений — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценка уровня профессиональных умений

2018-01-13 100
Оценка уровня профессиональных умений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перечень умений Уровень умений до практики Уровень умений к концу практики  
самооценка оценка руководителя самооценка оценка руководителя  
           
Проектировочно-прогностические умения  
1. Прогнозировать: - результаты взаимодействия, управления и самоуправления; - результаты определенных управленческих воздействий; - возможные трудности в осуществлении процесса управления          
2. Ставить цели и формулировать задачи управленческой деятельности          
3. Планировать: - работу с сотрудниками; - работу с родителями          
Организационные умения  
1. Обеспечивать охрану жизни, здоровья и психического благополучия детей, сотрудников          
2. Создавать благоприятные условия для здорового образа жизни          
3. Создавать каждому сотруднику чувство защищенности          
4. Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе учреждения          
5. Выделять тенденции успеха          
6. Сохранять психологическое здоровье          
7. Оказывать первую медицинскую помощь          
8. Умение организовать различные виды деятельности: - совещание; - планерку; - заседание совета          
9. Организовать формы работы с родителями: - беседу; - конференцию; - собрания          
Коммуникативные умения  
1. Проводить коммуникативный тренинг          
2. Целенаправленно организовать общение и управлять им          
3. Публично выступать перед педагогическим коллективом, родителями          
4. Владеть педагогическим тактом          
5. Создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества, сорадости          
6. Разрешать конфликтные ситуации в педагогическом коллективе          
7. Четко и убедительно выражать свои мысли          
8. Моделировать общение с: - сотрудниками; - детьми; - родителями          
9. Понимать позицию сотрудников, смотреть на мир их глазами          
10. Владеть демократическим стилем управления          
Методические умения  
1. Владеть методами и приемами работы с сотрудниками по воспитанию их ответственности, профессионального самосознания          
2. Осуществлять распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей сотрудников          
3. Создавать условия для полноценного развития творчества педагогических способностей          
4. Активизировать процесс самосовершенствования сотрудников          
5. Развивать социально-педагогическое сотрудничество          
6. Изучать документы Министерства образования региональных, районных, управлений образования          
7. Анализировать результаты различных видов управленческой деятельности          
Исследовательские умения  
1. Изучать: - личность сотрудников; - коллектив сотрудников, их деятельность          
2. Анализировать: - продукты управленческой деятельности; - оснащение педагогического процесса; - собственную деятельность          
3. Владеть диагностическими методами, методиками          
4. Составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка, сотрудника          
5. Владеть педагогической рефлексией          
6. Ставить цели, задачи и разрабатывать соответствующий план исследования развития учреждения на основе выявления особенностей и уровня профессиональной компетентности сотрудников          
Регулятивные умения  
1. Регулировать, своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимоотношения с: - сотрудниками; - детьми; - родителями          
2. Управлять своим поведением и настроением          
3. Регулировать ценностное единство коллектива сотрудников          
Прикладные умения  
1. Изготавливать дидактические материалы          
2. Оформлять выставки наглядные пособия и др.          
3. Эстетически и педагогически грамотно оформлять помещения заседаний, совещаний          

 

 

Приложение 6

Лист самооценки

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Название организации, в котором проходила практика.

Оцените степень овладения вами профессионально важными качествами. В соответствующей графе поставьте знак «+».

Самооценка профессионально важных качеств

Качество личности Не выражено Слабо выражено Ярко выражено  
Принципиальность        
Организованность        
Увлеченность        
Наблюдательность        
Эрудированность        
Творческий подход        
Ответственность        
Требовательность        
Целеустремленность        
Самостоятельность        
Дисциплинированность        
Общительность        
Внимание к людям        
Доброжелательность        
Самокритичность        
Скромность        
Уравновешенность        

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.