Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование ожидаемого результата (компетенций) Выпускник ООП «Управление человеческими ресурсами» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК). Организационно-управленческая: |
· способностью организации управления человеческими ресурсами компании (фирмы, банка и др.); · способностью управлять формированием и использованием интеллектуально-креативных ресурсов организации, повышением производительности труда; · способностью применять научную методологию и информационные технологии для прогнозирования потребности и формирования человеческих ресурсов; · способностью организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности персонала; · способностью разработки и реализации кадровой политики, планирования потребности в рабочей силе; · способностью быстро разрешать проблемы, логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь, сочетать креативность, гибкость, коммуникабельность, выстраивать отношения с людьми и организациями; · способностью разрабатывать и реализовывать эффективную социальную политику в организации, применять современные методы компенсационного менеджмента, мотивации и вознаграждения работников; · способностью применять современные методы обучения персонала, управлять карьерой; · способностью эффективно использовать дисциплинарную практику, осуществлять контроль за трудовой и исполнительной дисциплиной; · способностью эффективно взаимодействовать по кадровым вопросам с профсоюзами, трудовым коллективом, внешними организациями; разрешать на основе трудового законодательства трудовые споры и конфликты в коллективе; · способностью разрабатывать и реализовывать программы организационных изменений, преодолевать локальное сопротивление изменениям. Аналитическая: · способностью применять методы количественного и качественного анализа и моделирования; · способностью работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; · способностью анализировать конкурентоспособность стратегий компании в области подбора, привлечения и эффективного использования работников; · способностью анализировать бюджетирование, затраты на рабочую силу, осуществлять аудит и контроллинг труда и персонала; · способностью анализировать рыночные и специфические риски, связанные с управлением человеческими ресурсами, и предупреждать их; · способностью осуществлять оценку экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления человеческими ресурсами при различных финансовых схемах и условиях инвестирования. Научно-исследовательская: · способностью применять методологию научного познания в исследовательской работе; · способностью решать системные проблемы; · способностью подготовки научных отчетов, написаний эссе, аналитических записок и т.п.; · способностью применять методологию креативного решения проблем. Педагогическая: · способность разрабатывать учебные планы и рабочие программы по дисциплинам, связанным с управлением человеческими ресурсами; · способность проводить учебные занятия, тренинги, коучинг и др. |
Интеграция российской системы образования в мировое образовательное пространство осуществляется путем:
|
· международного обмена знаниями;
· взаимообогащения методик исследования и обучения;
· совершенствования содержания образовательных стандартов;
· использования научной и учебной литературы.
Условиями интеграции являются:
· соответствие знания и умения выпускников университетов требованиям не только конкретной страны, но и мировым стандартам;
|
· внутривузовское развитие ВПО, основанное на автономии вузов и принципах академической свободы;
· сопоставимость (нострификация) степеней ВПО и приложений к диплому введение двухуровневого обучения;
· внедрение внутривузовских систем контроля качества обучения.
Одним из следствий включения России в пространство европейского образования является развитие академической мобильности, которая позволит воспользоваться передовыми научными ценностями разнообразием систем ВПО и др.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!