Технология транспортных процессов» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Технология транспортных процессов»

2018-01-13 263
Технология транспортных процессов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В итоге изучения дисциплины «Управление

работой портов» студент должен:

ЗНАТЬ:

- Методические, нормативные руководящие материалы, касающиеся работы портов;

- Особенности деятельности транспортно - технологических систем;

- Принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности транспортно - технологических систем;

- Условия выполнения работ в портах.

 

УМЕТЬ:

- Проводить технико-экономический анализ, обосновывать принимаемые и реализуемые решения;

- Разрабатывать нормативные и методические материалы, техническую документацию, предложения и мероприятия по обеспечению работы в портах.

 

ВЛАДЕТЬ:

- Методами управления производственно-хозяйственной деятельностью;

- Основными приемами выполнения погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций в портах;

- Современными методами текущего планирования работы порта;

- Методами принятия управленческих решений;

- Методикой разработки плановых и рабочих документов по управлению работой порта.

Из рабочей программы по ООП 26.03.01 «Управление

Водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИСЦИПЛИНЫ

 

Процесс изучения дисциплины «Управление работой портов» направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО):

 

Общекультурные компетенции (ОК):

 

ОК-1 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ОК-3 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность;
ОК-4 умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.

 

Профессиональные компетенции (ПК):

 

ПК-3 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
ПК-9 готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения; способностью выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения;
ПК-14 умением анализировать технологические процессы, возникающие при управлении водным транспортом и гидрографическом обеспечении судоходства, как объекты управления;
ПК-20 готовностью участвовать в формировании целей проекта (программы), решении задач, разработке критериев и показателей степени достижения целей, построении структуры их взаимосвязей, выявлении приоритетов решения задач с учетом системы национальных и международных требований, нравственных аспектов деятельности;
ПК-21 способностью разработать обобщенные варианты решения проблемы, выполнить анализ этих вариантов, прогнозировать последствия, находить компромиссные решения.

 

 

Из рабочей программы по ООП 26.03.01 «Управление

Водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства»

 

В итоге изучения дисциплины «Управление

работой портов» студент должен:

 

ЗНАТЬ:

- Методические, нормативные руководящие материалы, касающиеся работы портов;

- Особенности деятельности транспортно - технологических систем;

- Принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности транспортно - технологических систем;

- Условия выполнения работ в портах.

 

УМЕТЬ:

- Проводить технико-экономический анализ, обосновывать принимаемые и реализуемые решения;

- Разрабатывать нормативные и методические материалы, техническую документацию, предложения и мероприятия по обеспечению работы в портах.

 

ВЛАДЕТЬ:

- Методами управления производственно-хозяйственной деятельностью;

- Основными приемами выполнения погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций в портах;

- Современными методами текущего планирования работы порта;

- Методами принятия управленческих решений;

- Методикой разработки плановых и рабочих документов по управлению работой порта.

Приложение 13

 

ДВАДЦАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ,

КОТОРЫЕ НЕООБХОДИМО ЗНАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОРТОВ»

 

1 Понятие о едином технологическом процессе работы порта и припортовой железнодорожной станции (ЕТП), его предназначение?

 

2 Определение ЕТП и основные итоговые задачи, которые он предусматривает?

 

3 Четыре условия взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции, направленные на успешное выполнение ЕТП?

 

4 Лимитирующая пропускная способность причала. Её предназначение?

 

5 Понятие о пропускной способности фронтальных перегрузочных машинах причала.

 

6 Понятие о пропускной способности железнодорожных путей причала.

 

7 Понятие о пропускной способности складов (крытых и открытых) причала.

 

8 От чего зависит количество кранов, погрузчиков на причале и количество причалов, необходимых для перегрузки требуемого грузопотока?

 

9 Как установить размеры железнодорожной подачи вагонов и количество грузов в ней?

 

10 Понятие и предназначение судо- или вагоно-часовой нормы погрузки-выгрузки грузов.

 

11 Понятие и предназначение часовой технической производительности перегрузочной машины при погрузке-выгрузке грузов.

 

12 Понятие и предназначение часовой эксплуатационной производительности погрузки-выгрузки грузов.

 

13 Как определяются интервалы прибытия и технологической обработки флота? Каково их предназначение и оптимальное соотношение?

 

14 Что понимается под типовым технологическим процессом (циклом) полной обработки речного состава (судна) и какового его предназначение?

 

15 Как составляется типовой технологический процесс (цикл) полной обработки речного состава (судна)?

 

16 Что понимается под типовым технологическим процессом (циклом) полной обработки железнодорожного состава (поезда) и какового его предназначение?

 

17 Как составляется типовой технологический процесс (цикл) полной обработки железнодорожного состава (поезда)?

 

18 От чего зависит размер суточного поля единого плана-графика работы порта и железнодорожной станции и как оно определяется?

 

19 Каков порядок разработки единого плана-графика работы порта и железнодорожной станции?

 

20 Показать на едином плане-графике работы порта и железнодорожной станции любое из 4-х условий взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Альбом грузовых помещений сухогрузных речных судов. /Справочное пособие. Новосибирск: Новосиб. ин-т инж. водн. трансп, 1984. - 85 с.

 

2. Вагоны СССР. Отраслевой каталог. /Мин-во тяж. и трансп. машиностр. ЦНИИ информац. и техн.-экон. исслед. по тяж. и трансп. машиностр. -М.: Транспорт, 1984. - 206 с.

 

3. Временные указания по разработке единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания. /Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР/, № 305, -М.: Транспорт, 1985, - 56 с.

 

4. Казаков А.П. Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте. -М.: Транспорт, 1984, - 416 с.

 

5. Носов В.П. Управление работой портов: методическая разработка на выполнение курсовой работы /В.П. Носов - Новосибирск: ФГОУ ВПО «Новосиб. гос.акад. водн. тр-та.», 2008, - 48 с.

 

6. Носов В.П. Технология и организация перегрузочных процессов: учебное пособие /В.П. Носов - Новосибирск: ФГОУ ВПО «Новосиб. гос. акад.. водн. трансп.», 2010, - 145 с.

 

7. Носов В.П. Методическая разработка на выполнение контрольной работы 2 на тему: Единый технологический процесс работы порта и припортовой железнодорожной станции. Новосибирск: Новосиб. ин-т инж. водн. тр-та, 1992, - 45 с.

 

8. Руководство по проектированию речных портов. Минречфлот. РСФСР -М.: Транспорт, 1985. - 143 с.

 

9. Сетка типов и параметров основных портовых перегрузочных машин на период до 2000 года. /Минречфлот РСФСР. Научн.-произв. объед. «Речпорт»./ -М.: Транспорт, 1989. - 30 с.

 

10 Указания по составлению единых технологических процессов работы морских, речных портов и припортовых железнодорожных станций. -М.: Транспорт, 1979. - 25 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................ 3

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.