Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-13 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При выполнении раздела 7 первоначально необходимо определиться с размерами суточного поля единого плана-графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов, которое бывают равными от 1 до 6 суток.
При этом сначала определяются интервалы прибытия судов и железнодорожных составов для каждого из причалов, формулы (2 - 7).
Понятно, что для возможной 100% перегрузки груза по прямому варианту и для выполнения сменно-суточной работы перевалочного транспортного узла интервалы прибытия судов и вагонов должны быть равными (одинаковыми). В противном случае единая и совместная работа порта и станции невозможна.
Если на графике больше 1 причала, то интервалы прибытия должны быть кратными 1 - 6 суток, чтобы за указанный период была полная повторяемость в прибытии судов и вагонов на все причалы графика.
Легче всего и правильней начинать построение единого плана-графика с грузовой обработки судов и вагонов и их перегрузки через склад. Тогда удобнее увязывать работу всех причалов и равномерную загрузку бригад портовых рабочих.
Надо стремиться к тому, чтобы самый трудоемкий прямой вариант перегрузки грузов был всегда с начала дневной смены. Именно в это время все управленческие работники находятся на рабочих местах и диспетчерсткому аппарату легче решать все согласования в работе.
Надо помнить, что на единых планах-графиках вычерчивается грузовая работа, рассчитанная не по судо- или вагоно-часовым нормам, а по часовым эксплуатационным производительностям.
При этом время погрузки или выгрузки судов или вагонов увеличивается на время обеденное, если оно выпадает на время грузовых операций с судами и вагонами.
Далее выводятся до-грузовые и после-грузовые операции с вагонами вверх графика - устанавливаются календарные сроки технологического интервала обработки железнодорожного состава, формулы (2-7).
|
Так же выводятся догрузовые и послегрузовые операции вниз графика от судов и устанавливаются календарные сроки технологического интервала обработки речного судна, формулы (2 - 7).
Кроме того, зачастую возникают трудности у студентов на вопрос показать любое из 4 условий взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции, формулы (1 - 11).
Так, если на поле единого-плана графика:
- есть резерв для грузовых операций, то 1-е условие выполняется;
- технологический интервал обработки речного судна или железнодорожного состава меньше минимальных интервалов их прибытия, то 2-е условие также выполняется;
- весь груз поступающий, например с железной дороги перегружается в суда (неважно, по прямому варианту или через склад), то выполняется 3-е условие;
- календарные сроки, таковы, что к началу дневной смены есть и груженые, например вагоны и порожние суда, то и 4 условие транспортным узлом успешно выполняется.
7.4 Контрольные вопросы для самопроверки
1 Что понимается под единым планом-графиком работы порта и железнодорожной станции?
2 Как определяется поле единого плана-графика работы порта и железнодорожной станции?
3 С чего и как начинается разработка единого плана-графика работы порта и железнодорожной станции?
4 Как обеспечивается вывод нескольких подач вагонов сразу с нескольких причалов грузового района порта?
5 Что понимается под часовой технической производительностью перегрузочной машины?
6 Что понимается под судо-часовой нормой погрузки-выгрузки речного судна?
7 Что понимается под часовой эксплуатационной производительностью перегрузочной машины?
8 Как формулируется 1-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?
9 Как формулируется 2-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?
|
10 Как формулируется 3-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?
11 Как формулируется 4-е условие взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции и как его показать на едином плане-графике?
Заключение по работе
В выводах необходимо привести основные сведения о выполненных разработках в курсовой работе, дать цифры и предложения речному порту и железнодорожной станции по обеспечению взаимоувязанной, отлаженной работы.
Необходимо также привести некоторые итоговые результаты, обеспечивающие работу порта и станции по единому плану− графику из разработанного графика, табл. 10.
Таблица 10
Итоговые результаты при разработке единого
плана-графика работы порта и железнодорожной станции
Наименование показателей | Значения |
Время погрузки−выгрузки судна по прямому варианту, ч.мин. | |
Время погрузки−выгрузки судна по складскому варианту, ч.мин. | |
Общее время погрузки−выгрузки судна,ч.мин. | |
Время погрузки−выгрузки вагонов по прямому варианту, ч.мин. | |
Время погрузки−выгрузки вагонов по складскому варианту, ч.мин. | |
Общее время погрузки−выгрузки вагонов,ч.мин. | |
1 условие: , т/сут. | |
2 условие: , час. | |
3 условие: , т | |
4 условие: , день, час. мин |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!