Расчет часовых эксплуатационных производительностей обработки судов и вагонов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расчет часовых эксплуатационных производительностей обработки судов и вагонов

2018-01-13 475
Расчет часовых эксплуатационных производительностей обработки судов и вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часовая эксплуатационная производительность перегрузочной машины (крана, автопогрузчика) – это последняя из часовых производительностей, используемых в управленческой работе речных и морских портов при выполнении перегрузочных процессов [4, 5-7].

При этом, необходимо помнить, что всего в портах существуют 3 часовых нормы – часовая техническая, судо-часовая (и вагоно-часовая) и часовая эксплуатационная.

1) Часовая техническая производительность (Рчт) перегрузочной машины отражает технические возможности машин, которые используются для определения комплексных норм выработки, т/ч.

2) Судо-часовая (Рсчн) и вагоно-часовая нормы (Рвчн), учитывают затраты времени с судами и вагонами от подготовительных до заключительных работ и включающие бригадное обеденное время (когда суда и вагоны продолжают стоять в ожидании).

Эти нормы используются диспетчерским и управленческим аппаратом для определения времени погрузки/выгрузки судов и вагонов, для установления занятости причала, для установления материальной ответственности грузовладельцев от выполнения стояночных норм.

3) Часовая эксплуатационная производительность (крана, автопогрузчика), которая включает весь перечень основных и вспомогательных работ с судами и вагонами в процессе выполнения перегрузочных процессов, за исключением обеденного времени.

  Часовая эксплуатационная производительность - это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено по любому варианту работ в среднем за один час бригадой портовых рабочих с использованием перегрузочной техники и без учета обеденного перерыва (смена 7 час, коэффициент перевода 1/7 = 0,137).

Расчеты часовых эксплуатационных производительностей выполняются по формулам (43−45):

 

, т/ч (43)

 

, т/ч (44)

 

, т/ч (45)

 

Время погрузки/выгрузки судов по часовым эксплуатационным производительностям производится по формулам 46 и 47, вагонов по формулам 48 и 49.

При этом общая продолжительность грузовой обработки судна складывается из продолжительности погрузки-выгрузки судна из вагонов и со склада (или обратно):

 

, ч (46)

 

или , ч (47)

 

Общая продолжительность грузовой обработки вагонов состоит из продолжительности погрузки/выгрузки вагонов в судно и на склад (или обратно):

 

, ч (48)

 

или , ч (49)

 

где - время грузовой обработки судна по вариантам

вагон-судно и склад-судно (или обратно), рассчитан-

ное по часовой эксплуатационной производительнос-

ти перегрузочных машин, час;

- время грузовой обработки вагонов по вариан-

там вагон-судно и вагон-склад (или обратно), рассчи-

танное по часовой эксплуатационной производитель-

ности перегрузочных машин, час.

 

Погрузка или выгрузка железнодорожных подач вагонов в судно, из вагонов на склад, со склада в судно для наглядности на графиках, рис. 4–8, приведена условными обозначениями следующим образом.

- Острый угол треугольника вправо - это выгрузка судна, вагона (уменьшение груза в процессе выгрузки).

- Острый угол треугольника влево - это погрузка судна, вагона (увеличение груза в процессе погрузки).

- Уменьшение ступенек вправо - это уменьшение количества подач вагонов на станции, в связи с постепенной подачей их на причал порта.

- Увеличение ступенек вправо - это увеличение количества подач вагонов на станции, в связи с выведением их с причала порта после грузовых работ.

- Перегрузка через склад - трапеция (одновременное увеличение груза на складе, например из вагонов и перегрузка со склада в судно (разные партии грузов).

 

- загрузка судна из вагона по прямому варианту;
   
- загрузка судна со склада;
   
- ожидание 2−ой баржей подачи под загрузку;
   
- ожидание 1-ой баржей накопления речного состава;
   
- выгрузка вагонов в судно по прямому варианту;
   
- выгрузка подачи вагонов на склад;
   
- ожидание гружеными вагонами подачи на причал;
   
- накопление подач порожних вагонов;
   
- перегрузка грузов через склад порта;
   

7.3 Некоторые проблемные вопросы,


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.