Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 363 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пути повышения пропускной способности железнодорожных путей причала зависят от тех же величин, что и пропускная способность портальных кранов (15 - 19), так как на размеры пропускной способности железнодорожных путей причала влияют те же величины, что и на пропускную способность фронтальных кранов причала, работают те же портальные краны:
1) - коэффициент нерабочего состояния причала - чем значение его выше, тем выше пропускная способность крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.
Необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента нерабочего состояния причала, его «кпд», см. стр. 34.
2) - коэффициент прохождения груза через склад - чем меньше значение , тем больше груза перегружается по прямому варианту и тем выше значение пропускной способности крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.
То есть, необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента прямой перевалки грузов «из транспорта в транспорт», сокращая складские затраты, см. стр. 35.
3) ; и - комплексные нормы выработки по вариантам работ: судно−вагон, судно−склад, склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см - повышение комплексных норм выработки обеспечивается совершенствованием технологии перегрузочных процессов, увеличением массы подъема груза, массы пакета, увеличением пакетных и контейнерных перевозок.
Увеличение массы подъема груза, часовой производительности крана и комплексной нормы выработки бригады способствует увеличению пропускной способности крана, а значит и пропускной способности железнодорожных путей причала, см. стр. 36.
Пропускная способность складов причала
Пропускная способность складов причала – это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено через склад в течение одних суток с учетом его размеров, полезной площади, высоты складирования грузов и сроков их хранения на складе, Пск, т/сут. |
Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей (Fск); коэффициента использования полезной площади (kи); нагрузки на пол склада (p), от ярусности складирования грузов и от сроков хранения груза на складе (tхр) [4-6]:
т/сут. (25)
где - грузовместимость (емкость) склада, т;
где - общая площадь всех складов причала, м2;
- допустимая нагрузка на один метр квадратный
площади склада для конкретного рода груза, т/м2;
- коэффициент использования полезной площади
складов причала;
tхр - нормативный срок хранения грузов, сут.
Пути повышения пропускной способности
Складов причала
Пути повышения пропускной способности складов причала зависят от составляющих (25).
Анализ формулы (25) показывает:
- Площадь склада (Fск) невозможно увеличить без дополнительных капитальных затрат.
- Допустимую нагрузку на пол склада () и коэффициент использования полезной площади склада () увеличить для данного рода груза невозможно, так как эти величины являются нормативными величинами и не меняются годами.
- Остается одна величина - знаменатель формулы пропускной способности склада (25) - нормативный срок хранения грузов в складе причала (tхр). Необходимо отметить, что эта величина также нормативная, рекомендуемая, табличная.
Однако эта величина (tхр) может зависеть и от значений () - коэффициента прохождения груза через склад и от более совершенной технологии и организации перегрузочных процессов. При этом - чем меньше значение (), тем больше грузов перегружается по прямому варианту (вагон-судно, судно-вагон), тем выше становятся возможности склада и меньше потребности в нем.
Итак, значительно увеличить пропускную способность складов причала можно путем снижения сроков нахождения грузов на складах, обеспечивая минимальное время их накопления на складах за счет прибытия в порт грузов в вагонах и судах для последующей перегрузки их по прямым вариантам, минуя склад.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!