Железнодорожных путей причала — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Железнодорожных путей причала

2018-01-13 363
Железнодорожных путей причала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пути повышения пропускной способности железнодорожных путей причала зависят от тех же величин, что и пропускная способность портальных кранов (15 - 19), так как на размеры пропускной способности железнодорожных путей причала влияют те же величины, что и на пропускную способность фронтальных кранов причала, работают те же портальные краны:

 

1) - коэффициент нерабочего состояния причала - чем значение его выше, тем выше пропускная способность крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.

Необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента нерабочего состояния причала, его «кпд», см. стр. 34.

2) - коэффициент прохождения груза через склад - чем меньше значение , тем больше груза перегружается по прямому варианту и тем выше значение пропускной способности крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.

То есть, необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента прямой перевалки грузов «из транспорта в транспорт», сокращая складские затраты, см. стр. 35.

3) ; и - комплексные нормы выработки по вариантам работ: судно−вагон, судно−склад, склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см - повышение комплексных норм выработки обеспечивается совершенствованием технологии перегрузочных процессов, увеличением массы подъема груза, массы пакета, увеличением пакетных и контейнерных перевозок.

Увеличение массы подъема груза, часовой производительности крана и комплексной нормы выработки бригады способствует увеличению пропускной способности крана, а значит и пропускной способности железнодорожных путей причала, см. стр. 36.

Пропускная способность складов причала

 

  Пропускная способность складов причала – это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено через склад в течение одних суток с учетом его размеров, полезной площади, высоты складирования грузов и сроков их хранения на складе, Пск, т/сут.  

 

Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей (Fск); коэффициента использования полезной площади (kи); нагрузки на пол склада (p), от ярусности складирования грузов и от сроков хранения груза на складе (tхр) [4-6]:

 

т/сут. (25)

где - грузовместимость (емкость) склада, т;

где - общая площадь всех складов причала, м2;

- допустимая нагрузка на один метр квадратный

площади склада для конкретного рода груза, т/м2;

- коэффициент использования полезной площади

складов причала;

tхр - нормативный срок хранения грузов, сут.

 

Пути повышения пропускной способности

Складов причала

Пути повышения пропускной способности складов причала зависят от составляющих (25).

Анализ формулы (25) показывает:

- Площадь склада (Fск) невозможно увеличить без дополнительных капитальных затрат.

- Допустимую нагрузку на пол склада () и коэффициент использования полезной площади склада () увеличить для данного рода груза невозможно, так как эти величины являются нормативными величинами и не меняются годами.

- Остается одна величина - знаменатель формулы пропускной способности склада (25) - нормативный срок хранения грузов в складе причала (tхр). Необходимо отметить, что эта величина также нормативная, рекомендуемая, табличная.

Однако эта величина (tхр) может зависеть и от значений () - коэффициента прохождения груза через склад и от более совершенной технологии и организации перегрузочных процессов. При этом - чем меньше значение (), тем больше грузов перегружается по прямому варианту (вагон-судно, судно-вагон), тем выше становятся возможности склада и меньше потребности в нем.

Итак, значительно увеличить пропускную способность складов причала можно путем снижения сроков нахождения грузов на складах, обеспечивая минимальное время их накопления на складах за счет прибытия в порт грузов в вагонах и судах для последующей перегрузки их по прямым вариантам, минуя склад.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.