Сведения, необходимые для разработки ЕТП — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сведения, необходимые для разработки ЕТП

2018-01-13 319
Сведения, необходимые для разработки ЕТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сначала выполняется подбор необходимых исходных данных, отражающих условия, в которых управленческий аппарат в дальнейшем будет реализовывать вопросы согласования весовых норм загрузки транспортных средств и выполнять грузовые операции по прямому и складскому вариантам [1-3, 8, 9].

Исходные данные в курсовой работе по дисциплине «Управление работой портов» студентом принимаются такими, какими они получены в ранее выполненном курсовом проекте по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» или по заданию преподавателя (прил. 1−5).

 

Общая характеристика груза, пакетирующих

Средств, пакетов, грузозахватных устройств

 

Общая транспортная характеристика грузов включает: режим хранения, способ упаковки, перегрузку и перевозку, физико-химические свойства, восприимчивость к атмосферным явлениям и запахам, влияние на окружающую среду, степень опасности, объем, массу и форму предъявления к перевозке [4-6].

Транспортные характеристики грузов должны быть учтены при выборе и разработке оптимальных перегрузочных процессов и способов доставки грузов. Они необходимы для обеспечения сохранности количества и качества груза в процессе доставки, перегрузки и хранения в порту, для подбора склада и подвижного состава. Потери массы и потребительского качества груза ведут к коммерческому браку, к несохранным перевозкам и убыткам портов.

Для тарно-штучных грузов важно определиться с тарой и упаковкой, с размерами грузового места (l x b x h) и количеством грузовых мест в одном пакете (подъеме - qп), с коэффициентом прохождения груза через склад (α) и с допускаемой нагрузкой на единицу площади склада (p).

Кроме удельного погрузочного объема (т/м3) важно установить стандартную массу одного грузового места тарно-штучного груза, размеры мешка (ящика), возможности пакетирования груза, необходимость перевозок в крытом подвижном составе, хранения в крытых складах и т. д.

 

Требования, предъявляемые к пакетам, пакетирующим средствами и грузозахватным устройствам (ГЗУ) должны соответствовать трем основным условиям:

 

1) рациональному использованию грузоподъемности перегрузочных машин (кранов, автопогрузчиков) и транспортных средств (судов, вагонов, автомобилей);

 

2) сохранности количества и качества грузов;

 

3) минимизации нормативов численности рабочих, участвующих в перегрузочном процессе.

 

В данном разделе требуется привести схемы пакетов и расположения грузов в них, схемы пакетирующих средств и грузозахватных устройств, их характеристики и размеры.

Например, виды пакетов для тарно-штучного груза (мука в мешках массой по 50 кг - класс груза М-50), рис. 1 и 2.

Перечисленные выше данные необходимо использовать из специальных справочных источников по грузоведению, из правил перевозки и хранения грузов.

 

Характеристика речного судна и

Железнодорожного вагона

 

Для обеспечения сохранности потребительских свойств грузов при производстве перегрузочных процессов, подбор подвижного состава необходимо делать с учетом транспортных характеристик перевозимых грузов [1, 2, 9].

 

 

 

Рис. 1. Слева - технологический пакет с мешковыми грузами

на поддоне размерами 1200х1600 мм (проект 4052).

Справа ГЗУ - ручной стропо-балочный захват для поддонов.

Рис. 2. Слева - транспортный пакет с мешковыми грузами в

в строп-лентах МСК-1,1. Справа - блок-пакет из трех трансп-

портных пакетов с полуавтоматическим захватным устройством.

Проект: ЗК-45 ОАО «Осетровский речной порт».

 

 

На речном транспорте используют самоходные и несамоходные суда - палубные, открытые, полуоткрытые и закрытые, с типами трюмов I - IV а также специализированный флот.

На железнодорожном транспорте применяют крытые вагоны, полувагоны, грузовые платформы, специализированный вагонный подвижной состав.

Автотранспорт бывает бортовой, самосвальный, фургонный, специализированный.

При этом грузы закрытого хранения перевозят в крытом подвижном составе (в судах с плотно закрывающимися крышками и в крытых вагонах), грузы открытого хранения - в открытом подвижном составе (в судах с открывающимися крышками (люками), на палубе, в полувагоне, на железнодорожной платформе и др.).

По речному судну необходимо иметь характеристики, согласно [1], прил. 3, табл. 1:

- тип и номер проекта судна;

- регистровая грузоподъемность;

- габаритные размеры судна;

- осадка корпуса судна с грузом и порожнем;

- количество и размеры трюмов, палубы;

- тип грузовых помещений трюма (судна).

- строительная стоимость судна;

- себестоимость содержания судна на стоянке.

По железнодорожному вагону нужны характеристики:

- тип и марка вагона;

- грузоподъемность;

- габаритные и внутренние характеристики;

- высота от рельса до пола вагона [2], прил. 4, табл. 2.

 

 

Таблица 1

Транспортные характеристики судна

 

  Показатель Единицы измерения   Величина
Тип судна -  
Грузоподъемность т  
Длина габаритная м  
Ширина м  
Осадка порожнем м  
Осадка с грузом м  
Строительная стоимость (по каталогу 1988 г.)   т. руб.  
Себестоимость содержания на стоянке (по каталогу 1988 г.)     т.руб./судо-сут  

 

Таблица 2

Характеристики железнодорожного вагона

 

  Показатель Единицы измерения   Величина
Тип вагона -  
Грузоподъемность т  
Длина габаритная м  
Ширина м  
Внутренние размеры: длина ширина высота   м м м  
Высота от рельса до пола вагона   м  

 

 

Характеристика причала.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.