Единой технологии транспортников (ЕТП) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Единой технологии транспортников (ЕТП)

2018-01-13 245
Единой технологии транспортников (ЕТП) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЕТП разрабатывают совместно работники речного порта и припортовой железнодорожной станции.

 

  Только при взаимной заинтересованности в выполнении согласованной работы и речниками и железнодорожниками возможна максимальная выгода при перегрузке грузов по прямым вариантам, минуя склад.  

 

Исходными данными разработки ЕТП являются [3,4,10]:

- действующие и фактические нормы на выполнение отдельных операций обработки судов и вагонов, учитывающие передовые методы технологии и приемы труда;

- данные о технической оснащенности и пропускной способности фронтальных машин причала (кранов), железнодорожных путей причала и складов;

- взаимные требования речного порта и припортовой железнодорожной станции.

ЕТП разрабатывается в последовательности [3, 4, 10]:

1 Уточняют технические и эксплуатационные характеристики перевалочного транспортного узла, его складов, грузовых фронтов, подъездных и грузовых путей, рейдов.

При диспропорции в пропускной способности отдельных звеньев порта (фронтальных машин, железнодорожных путей и складов) разрабатывают меры по их устранению.

2 Составляют рациональные объёмы перевалки грузов по причалам портов в соответствии с их специализацией.

3 Устанавливают грузоподъёмности и нормы загрузки речных судов и железнодорожных вагонов и согласовывают время их подхода в пункт перевалки с учетом равных или кратных весовых норм, позволяющих весь груз или большую его часть перегружать минуя склад.

4 Разрабатывают технологические процессы грузовой обработки судов и вагонов, стремясь обеспечить преимущественно перевалку грузов по прямому варианту при концентрации перегрузочных средств (кранов) на обработке судов.

5 Устанавливают размеры подач железнодорожных вагонов в соответствии с техническими возможностями порта и станции, разработанной технологией и нормативами.

6 Устанавливают перечень рейдовых, маневровых, технических, грузовых и коммерческих операций, необходимых при выполнении обработки судов и вагонов в период их нахождения в пункте перевалки грузов, а также продолжительность, последовательность и параллельность (одновременность) их выполнения.

7 Проверяют обязательное выполнение четырех условий взаимосогласованной работы порта и железнодорожной станции по ЕТП (пункт 1.3 настоящего пособия).

Зачастую, прямой вариант становится экономически нецелесообразным из-за вынужденных простоев транспортных средств в ожидании прямой перегрузки грузов, так как при этом затраты могут быть намного выше, чем при частичной перегрузке через склад.

8 Составляют графики полной обработки речных судов и железнодорожных составов, в которых отражают все последовательные и параллельные (одновременные) операции с судами и вагонами в период их полной обработки в пункте перевалки грузов.

9 На поле графика (от 1 до 6 суток), кратном интервалам повторяемости в прибытии судов и вагонов, разрабатывают единый план-график работы транспортного узла.

На едином плане-графике отображают полную обработку всех судов и вагонов в транспортном узле в увязке с графиками движений судов и поездов с момента прибытия в в порт и на станцию - до момента отправления из них.

На графике увязываются:

- время и место выполнения всех операций с судами и вагонами (до-грузовых, грузовых и после-грузовых);

- загрузка причалов и грузовых фронтов, железнодорожных путей, маневровых локомотивов и рейдовых буксиров;

- степень использования технических средств и узкие места элементов транспортного узла.

10 На последнем этапе ЕТП разрабатывают:

- организацию управленческой и диспетчерской работы транспортным узлом по ЕТП;

- порядок обмена взаимной предварительной и точной информацией о подходе судов и поездов;

- порядок выполнения технических, технологических, грузовых и коммерческих операций с судами и вагонами.

 

  Студенту на едином плане-графике работы транспортного узла важно уметь видеть и показать все четыре условия взаимосогласованной работы порта и припортовой железнодорожной станции, обеспечивающих работу по единому технологическому процессу (ЕТП).  

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.