Организационно-технические мероприятия по повышению безопасности движения на Октябрьской железной дороге и в филиалах ОАО «РЖД» расположенных в границах — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организационно-технические мероприятия по повышению безопасности движения на Октябрьской железной дороге и в филиалах ОАО «РЖД» расположенных в границах

2018-01-13 342
Организационно-технические мероприятия по повышению безопасности движения на Октябрьской железной дороге и в филиалах ОАО «РЖД» расположенных в границах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Октябрьской железной дороги

№ пп Наименование мероприятий Периодичность исполнения Ответственный исполнитель
Моторвагонная дирекция – дирекция пригородных сообщений «ТРАНСКОМ»
  Руководителям моторвагонной дирекции, начальникам моторвагонных депо разрабатывать анализы состояния безопасности движения, трудовой и производственной дисциплины, работы и отказов технических средств безопасности, организации труда и отдыха локомотивных бригад, технического состояния ТПС и графика движения поездов   Ежемесячно нарастающим итогом   ОМД, ТЧ
  На основе анализа состояния безопасности движения в хозяйстве за истекший год, выполнения распоряжений ОАО «РЖД» по случаям проездов запрещающих сигналов, разрабатывать мероприятия по повышению безопасности движения на следующий год.     1 раз в год     ОМД, ТЧ
  Ежегодно комиссионно проводить индивидуальные собеседования с участием представителей общественных организаций лично начальнику депо с каждым машинистом, заместителю по эксплуатации с каждым помощником машиниста. Результаты собеседования заносить в специальный журнал и формуляр работника с указанием данных ему рекомендаций. Разрешается совмещать проведение собеседований с периодической проверкой знаний ПТЭ.     В течение 1-го квартала, ТЧ-20 - до 1 сентября     ТЧ, ТЧЗЭ
  Проводить:    
- проверки качества расшифровки скоростемерных лент, информации с магнитных носителей (каждый руководитель в течение месяца проверяет не менее 5-ти лент 6-ти техников-расшифровщиков с охватом проверяющим всех техников- расшифровщиков в течении квартала).   Ежемесячно с записью в журнал комиссионных проверок     ТЧ, ТЧЗЭ,ТЧГИ
- личные проверки управления тормозами машинистов, информации с магнитных носителей. Ежемесячно не менее 5-ти скоростемерных лент ТЧ, ТЧЗэ
- личное расследование и разбор при нарушении порядка действий локомотивной бригады при внезапном появлении «белого» огня АЛСН, КЛУБ во время движения по кодированным участкам пути.   По каждому случаю нарушения   ТЧ
- комиссионную проверку оборудования и документации помещения расшифровки скоростемерных лент, информации с магнитных носителей.   Ежеквартально с оформлением акта, протокола. Комиссия в составе ОМДГИ, ТЧ, ТЧГИ, ТЧМИ по тормозам
- зачет у техников-расшифровщиков по пройденным темам технических занятий   Ежеквартально с записью в журнал. Комиссия в составе ОМДЗЭ, ТЧЗЭ, ТЧМИ по тормозам.
- зачет у техников-расшифровщиков по пройденным темам технических занятий Ежемесячно с записью в журнал технических занятий ТЧ, ТЧЗЭ, ТЧМИ по тормозам
  За допущенные работником локомотивной бригады прогул, явку на работу или нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения увольнять с предприятия. Сон на моторвагонном подвижном составе локомотивной бригады; превышение установленной скорости движения, ведение МВПС с выключенными или несвоевременно включенными исправно действующими устройствами АЛСН; следование по участку без проверки действия тормозов в пути следования, или не принятие мер к остановке поезда, когда при проверке действий тормозов была выявлена их недостаточная эффективность; отсутствие осмотра состояния состава поезда при самопроизвольном срабатывании тормозов; управление из задней по ходу движения кабины МВПС, нарушение установленного порядка подъезда к запрещающему сигналу светофора рассматривать как грубое нарушение безопасности движения с принятием мер к виновным в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.     По факту     ОМД, ТЧ
  Корректировать находящиеся у дежурных по депо и нарядчиков списки локомотивных бригад, работающих менее года, а также в первую зиму. Вновь назначенные машинисты и помощники машинистов включаются в данные списки немедленно     Ежемесячно (на 1 число)     ТЧК
  В целях предупреждения транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий в работе локомотивным бригадам выполнять следующие требования: Постоянно ОМД, ТЧ, ТЧМИ, локомотивные бригады
- При следовании на запрещающее показание сигнала светофора за 400-500 метров снизить скорость поезда до 20 км/час с последующей остановкой не менее чем за 100 метров до светофора с запрещающим сигналом  
- В случае расположения светофора с запрещающим показанием ближе 100 метров от края платформы скорость следования МВПС перед началом платформы должна быть не более 15 км/час.  
- Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием разрешается по указанию дежурного по станции, посту или парку с обязательной остановкой перед сигналом со скоростью не более 20 км/час по всему приготовленному маршруту, ограниченному данным светофором  
- Прием поезда на станцию маневровым порядком производить только после остановки поезда  
- При отправлении, приеме поезда по приказу ДСП или ДНЦ, переданному по радиосвязи, записать номер, время и текст приказа, фамилию ДСП или ДНЦ в журнал ТУ-152. После поездки сделать запись на скоростемерной ленте, специальном бланке, отдельном листе: номер приказа, должность и фамилия его передавшего лица с указанием времени и даты  
- При вынужденной остановке поезда на перегоне, кроме остановки у светофора с запрещающим показанием, машинисты вслед идущих поездов после получения информации останавливают поезд за один блок-участок от остановившегося поезда перед светофором с желтым огнем. Пригородным поездам, как исключение, разрешается проследовать светофор с желтым огнем, если за этим светофором поезд имеет остановку по расписанию и только после получения соответствующей информации  
- Скорость следования при движении поезда по неправильному пути перегона должна соответствовать скорости, установленной приказом начальника дороги, действующим предупреждениям, но не более 100 км/час. Скорость следования скоростных поездов устанавливается отдельным приказом начальника дороги  
- При получении информации о неисправности или выключении переездной сигнализации, скорость проследования переезда головой поезда не более 20 км/час  
Производить контрольную проверку пневматических тормозов МВПС перед производством маневров путем разрядки тормозной магистрали на величину первой ступени при достижении скорости - передвижения 3-10 км/час. Данную проверку производить после смены кабин управления, смены локомотивных бригад, после приемки из ремонта и технического обслуживания, после подготовки МВПС в рабочее состояние  
- Производить отцепку МВПС от другого состава только после получения информации о закреплении состава в соответствии с установленными нормами от уполномоченных работников станции с регистрацией должности и фамилии на обратной стороне бланка формы ДУ-61  
- Перед отцепкой МВПС от состава поезда машинист во всех случаях обязан затормозить состав автоматическими тормозами снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5­-1,7 кгс/см2  
- Прицепку МВПС к составу поезда или к отдельным вагонам производить только после предварительной остановки за 10 метров и скоростью при прицепке не более 3 км/час  
- Правильность сцепления автосцепок, соединения тормозных рукавов, положения концевых кранов тормозной магистрали между МВПС проверять машинисту ведущего МВПС с соблюдением правил техники безопасности.  
- Управление МВПС при маневровых передвижениях производить из передней кабины управления  
- Запрещается оставлять МВПС в рабочем состоянии без работника локомотивной бригады. Перед уходом локомотивной бригады машинист с разрешения ДСП или ДНЦ при диспетчерской централизации должен привести МВПС в нерабочее состояние и закрепить его от ухода установленным порядком с приведением в действие ручных тормозов и укладкой тормозных башмаков по установленным ТРА станции нормам  
- Скорость проследования светофора с двумя желтыми огнями, светофора с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, светофора с одним желтым огнем, светофора с одним желтым мигающим огнем при кодировании их на локомотивном светофоре желтым огнем во всех случаях должна быть не более 60 км/час при готовых к действию тормозах  
- При прибытии пригородных поездов на тупиковые пути станций скорость движения в начале пассажирской платформы должна быть не более 20 км/час, в середине платформы 15 км/ч, за 30 метров 5 км/ч. Остановка за 20 метров до тупика. Если полезная длинна тупика не позволяет выполнить данные требования следует остановиться сразу после размещения последнего вагона в габарите платформы, не подъезжая к тупиковой призме ближе 2-х метров  
- Машинист МВПС по получении информации о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога-1» обязан немедленно обеспечить служебным торможением плавное снижение скорости до 20 км/час остановиться или следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой поезда.  
- Для предупреждения сходов поездов при нарушении целостности рельсовой цепи рельсовой колеи на участках, оборудованных автоблокировкой и АЛСН установить на дороге следующий порядок действий машиниста:  
- При проследовании выходного светофора станции с запрещающим показанием, согласно п. 1.18. ИДП (ЦД-790), в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинисту разрешается увеличить скорость только после проследования данного места фактической длиной поезда, с особой бдительностью и осмотром состава  
- При проследовании проходного светофора с запрещающим показанием согласно п.16.27 ПТЭ (ЦРБ-756), во всех случаях заменить «на блок индикации локомотива» в связи с переоборудованием парка КЛУБ-У разрешающего показания, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора, только после проследования данного места фактической длиной поезда, с особой бдительностью и осмотром состава.  
- В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. В дальнейшем, при появлении на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинисту разрешается увеличить скорость только после проследования данного места фактической длиной поезда, с особой бдительностью и осмотром состава  
  Включать в план проведения технических занятий с локомотивными бригадами отработку действий в случае возникновения нестандартных ситуаций, ТРА станций с таким расчетом, чтобы в течение года были изучены все участки обслуживания и приняты зачеты у каждого машиниста и помощника машиниста     Ежеквартально по планам     омд, ТЧ
  По специальным планам проводить учебу работников локомотивных бригад и слесарей по ремонту ТПС, впервые вступающих в работу в зимний период с последующей проверкой знаний, профессиональных навыков     01.10.12     омд, ТЧ, ТЧК
  Назначать работника на должность техника по расшифровке скоростемерных лент, информации с магнитных носителей только после прохождения обучения в УПЦ (железнодорожном техникуме) по специальной программе     Постоянно     ПРИГ, ТЧ, ТЧК
  Назначать внеочередную проверку знаний машинистам, длительное время (4 и более лет) не повышающим квалификацию   Ежегодно   омд, ТЧ
  Проводить отчеты руководителей дирекции по выполнению ими личных планов работы и должностных нормативов в обеспечении безопасности движения в локомотивном хозяйстве дороги.     Ежемесячно     ОМД
  В целях усиления роли и ответственности помощников машиниста в обеспечении безопасности движения и контроля за их работой установить следующий порядок проведения с ними контрольно-инструкторских поездок: в первый месяц самостоятельной работы и далее один раз в 6 месяцев     Постоянно     ОМД, ТЧ, ТЧЗЭ
  При проверке качества расшифровки скоростемерных лент, информации с магнитных носителей особое внимание обращать на электропоезда прибывающие на тупиковые пути станций и подаваемые электропоезда под посадку пассажиров на тупиковые пути     При проведении проверок   ОМД, зам. ОМД ТЧ, зам.ТЧ, ТЧМИ
Северо-Западная скоростная дирекция
  Анализировать состояние безопасности движения, трудовой и производственной дисциплины, работы и отказов устройств безопасности, организации труда и отдыха локомотивных бригад, технического состояния высокоскоростных поездов и графика движения за прошедший месяц с оформлением отчета для разбора и принятия мер. Ежемесячно до 10 числа С-З ДОСС
  Проводить разбор положения с обеспечением безопасности движения, выполнения графика движения поездов, причин сбоя эксплуатационной работы, нарушений дисциплины, грубых нарушений выявленных при проверке кассет регистрации. Принятие необходимых мер по устранению недостатков за прошедшие сутки. По факту С-З ДОСС, С-З ДОССЗЭ, С-З ДОССЭ, в выходные дни ответственные дежурные
  Обеспечить выполнение нормативов личного участия руководителей дирекции в организации обеспечения безопасности движения поездов исходя из утвержденных нормативов. Ежемесячно С-З ДОСС, заместители С-З ДОСС
  Проведение планерных совещаний с локомотивными и поездными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения поездов. 1 раз в месяц С-З ДОСС, заместители С-З ДОСС
    Проведение индивидуального собеседования с локомотивными бригадами 1 раз в год с каждым машинистом С-З ДОСС  
1 раз в год с начальниками поездов С-З ДОССЗЭ  
1 раз в год с каждым помощником машиниста С-З ДОССЭ  
  Осуществлять выезды на обслуживаемые участки для сопровождения поездов и проверки работы локомотивных и поездных бригад на линии. Контролировать действия работников поездных бригад по проверке на предмет обнаружения посторонних предметов в вагонах Ежемесячно По графику С-З ДОСС Заместители С-З ДОСС С-З ДОССЭ С-З ДОССРП  
  Проводить разбор допущенных случаев нарушений локомотивными бригадами, выявленных при расшифровке кассет регистрации КЛУБ-У с принятием мер по их предупреждению в дальнейшем и записью в личные карточки учета нарушений машиниста. Проработка нарушений с локомотивными бригадами на планерных совещаниях По факту не позднее 3-х суток. С-З ДОССЗЭ,   С-З ДОССЭ    
  Заслушивание отчетов машинистов-инструкторов о проделанной работе. Ежемесячно до 10 числа. С-З ДОСС  
  Заслушивание заместителей начальника дирекции по выполнению личных нормативов в части обеспечения безопасности движения поездов. Ежемесячно первая декада. С-З ДОСС  
  Обновление выписок ТРА станций с учетом новых плеч обслуживания и реконструкции отдельных станций. В течении года С-З ДОССЭ  
  Проводить практические занятия с работниками поездных и локомотивных бригад по их действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. 1 раз в полугодие С-З ДОССЭ С-З ДОССРП
  Формировать состав локомотивных и поездных бригад к летнему и зимнему графикам движения с учетом профессиональных и психологических качеств. Разбирать акты технических ревизий, проведенных ревизорским аппаратом ОАО «РЖД», ДОСС, дороги. По результатам рассмотрения принимать конкретные меры по устранению выявленных недостатков. 2 раза в год. По факту проведения ревизии С-З ДОССЗЭ  
С-З ДОСС
  Организация проведения и контроль качества технических занятий, обучения с локомотивными, поездными, ремонтно-экипировочными бригадами, начальниками поездов и инженерами 1-ой категории по обслуживанию подвижного состава. В течении года С-З ДОССЗК С-З ДОССЭ С-З ДОССР С-З ДОССГ  
  Организация проведения тех. занятий с локомотивными бригадами на специальном тренажере с изучением руководящих документов, с целью отработки и оценки действий в нестандартных и аварийных ситуациях, порядка управления поездом с анализом рационального вождения. 2 раза в год C-З ДОССЗК Центр подготовки локомотивных бригад  
  Проведение курсов целевого назначения с локомотивными, поездными бригадами и слесарями по ремонту подвижного состава, работающими первую зиму по особенностям эксплуатации высокоскоростных поездов в зимних условиях. 3-4 кв. С-З ДОССЗЭ С-З ДОССЗК С-З ДОССЗР  
  Контроль качества выполнения технологии ремонта и осмотра узлов высокоскоростных поездов. Ежемесячно С-З ДОССЗР  
  Проведение разбора неплановых ремонтов высокоскоростных поездов. ежемесячно С-З ДОССЗР
  Разработать модуль учета состояния приборов безопасности КЛУБ-У для программы АСУ депо В течение 2012 года С-З ДОССПТО
  Рассмотрение использования рабочего времени локомотивных и поездных бригад, предоставления им выходных дней. Ежемесячно С-З ДОСС С-З ДОССЭ  
  Проведение проверок правильности использования локомотивными бригадами и поездными бригадами предоставленного им времени отдыха в домах отдыха. Ежемесячно С-З ДОССЗЭ  
  Обеспечение локомотивных бригад в период отпусков путевками в дома отдыха и санатории. Постоянно С-З ДОССЗК С-З ДОССПК
  Проведение реабилитации работников локомотивных бригад в санаториях-профилакториях ОАО «РЖД». Постоянно С-З ДОССЗК С-З ДОССЗЭ
ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
  Руководителям Дирекции тяги, начальникам локомотивных депо разрабатывать анализы состояния безопасности движения, трудовой и производственной дисциплины, работы и отказов технических средств безопасности, организации труда и отдыха локомотивных бригад, технического состояния ТПС и графика движения поездов. Ежемесячно нарастающим итогом Т, ТЧЭ
  На основе анализа состояния безопасности движения в хозяйстве за истекший год, выполнения распоряжений ОАО «РЖД» по случаям проездов запрещающих сигналов, разрабатывать мероприятия по повышению безопасности движения на следующий год. 1 раз в год Т, ТЧЭ
  Ежегодно комиссионно проводить индивидуальные собеседования с участием представителей общественных организаций лично начальнику депо с каждым машинистом, заместителю по эксплуатации с каждым помощником машиниста. Результаты собеседования заносить в специальный журнал и формуляр работника с указанием данных ему рекомендаций. Разрешается совмещать проведение собеседований с периодической проверкой знаний ПТЭ. В течение 1-го квартала по графику, утвержденному Т. В депо, имеющих более 600 работников лок. бригад до 1 мая, более 800 работников – до 1 июня, ТЧ-12 – до 1 сентября ТЧ, ТЧЗЭ
  Проводить:    
- проверки качества расшифровки скоростемерных лент, информации с магнитных носителей (каждый руководитель в течение месяца проверяет не менее 5-ти лент 6-ти техников-расшифровщиков с охватом проверяющим всех техников- расшифровщиков в течении квартала). Ежемесячно с записью в журнал комиссионных проверок   ТЧЭ, ТЧЗЭ, ТЧГИ
- личные проверки управления тормозами и режима ведения поезда повышенного веса или длины по скоростемерным лентам машинистов, информации с магнитных носителей. Ежемесячно не менее 5-ти скоростемерных лент ТЧЭ, ТЧЗЭ
- личное расследование и разбор при нарушении порядка действий локомотивной бригады при внезапном появлении «белого» огня АЛСН, КЛУБ во время движения по кодированным участкам пути. По каждому случаю нарушения ТЧЭ
- комиссионную проверку оборудования и документации помещения расшифровки скоростемерных лент, информации с магнитных носителей. 1 раз в полугодие с оформлением акта, протокола Комиссия в составе ТГЭ, ТЧГИ, ТЧМИ по тормозам
- зачет у техников-расшифровщиков по пройденным темам технических занятий 1 раз в полугодие с записью в журнал. Комиссия в составе ТЗ1, ТЧЗЭ, ТЧМИ по тормозам.
- зачет у техников-расшифровщиков по пройденным темам технических занятий Ежемесячно с записью в журнал технических занятий. ТЧЭ, ТЧЗЭ, ТЧМИ по тормозам.
  За допущенные работником локомотивной бригады прогул, явку на работу или нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного, токсического или наркотического состояния увольнять с предприятия. Сон на локомотиве, специальном самоходном подвижном составе локомотивной бригады; превышение установленной скорости движения, ведение поезда, локомотива, ССПС с выключенными или несвоевременно включенными исправно действующими устройствами АЛСН; следование по участку без проверки действия тормозов в пути следования, или не принятие мер к остановке поезда, когда при проверке действий тормозов была выявлена их недостаточная эффективность; отсутствие осмотра состояния состава поезда при самопроизвольном срабатывании тормозов со сверкой номера хвостового вагона и номера его по натурному листу ДУ-1; управление из задней по ходу движения кабины локомотива, ССПС, нарушение установленного порядка подъезда к запрещающему сигналу светофора, остановка без применения автотормозов рассматривать как грубое нарушение безопасности движения с принятием мер к виновным в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. По факту Т, ТЧЭ
  Корректировать находящиеся у дежурных по депо и нарядчиков списки локомотивных бригад, работающих менее года, а также в первую зиму. Вновь назначенные машинисты и помощники машинистов включаются в данные списки немедленно. Ежемесячно (на 1 число) ТЧК
  В целях предупреждения транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий в работе локомотивным бригадам выполнять следующие требования: Постоянно ТЧЭ, ТЧМИ, локомотивные бригады
- при следовании на запрещающее показание сигнала светофора за 400-500 метров снизить скорость поезда или одиночного локомотива до 20 км/час с последующей остановкой не менее чем за 100 метров до светофора с запрещающим сигналом (расстояние до остановки перед выходным, маршрутным, маневровым светофором выбирать в зависимости от условной длины поезда и приемоотправочных путей парка, станции).    
- в случае расположения светофора с запрещающим показанием ближе 100 метров от края платформы скорость следования МВПС перед началом платформы должна быть не более 15 км/час.    
- проезд маневрового светофора с запрещающим показанием разрешается по указанию дежурного по станции, посту или парку с обязательной остановкой перед сигналом со скоростью не более 20 км/час по всему приготовленному маршруту, ограниченному данным светофором    
- прием поезда на станцию маневровым порядком производить только после остановки поезда и соответствующего осигнализирования локомотива, ССПС.    
- при отправлении, приеме поезда по приказу ДСП или ДНЦ, переданному по радиосвязи, записать номер, время и текст приказа, фамилию ДСП или ДНЦ в журнал ТУ-152. После поездки сделать запись на скоростемерной ленте, специальном бланке, отдельном листе: номер приказа, должность и фамилия его передавшего лица с указанием времени и даты.    
- при вынужденной остановке поезда на перегоне, кроме остановки у светофора с запрещающим показанием, машинисты вслед идущих поездов после получения информации останавливают поезд за один блок-участок от остановившегося поезда перед светофором с желтым огнем. Пригородным поездам, как исключение, разрешается проследовать светофор с желтым огнем, если за этим светофором поезд имеет остановку по расписанию и только после получения соответствующей информации.    
- скорость следования при движении поезда по неправильному пути перегона должна соответствовать скорости, установленной приказом начальника дороги, действующим предупреждениям, но не более 100 км/час. Скорость следования скоростных поездов устанавливается отдельным приказом начальника дороги.    
- при получении информации о неисправности или выключении переездной сигнализации, скорость проследования переезда головой поезда не более 20 км/час.    
- производить контрольную проверку пневматических тормозов одиночного локомотива краном усл. № 254, при достижении скорости 3-5 км/час, а ССПС и локомотива с вагонами перед производством маневров путем разрядки тормозной магистрали на величину первой ступени при достижении скорости передвижения 3‑10 км/час. Данную проверку производить после смены кабин управления, смены локомотивных бригад, после приемки из ремонта и технического обслуживания, после подготовки локомотива и МВПС в рабочее состояние, после отцепки локомотива от состава.    
- производить отцепку локомотива от состава только после получения информации о закреплении состава в соответствии с установленными нормами от уполномоченных работников станции с регистрацией должности и фамилии на обратной стороне бланка формы ДУ-61.    
- перед отцепкой локомотива от состава поезда машинист во всех случаях обязан затормозить состав автоматическими тормозами снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5-1,7 кгс/см2    
- прицепку локомотива к составу поезда или к отдельным вагонам производить только после предварительной остановки за 10 метров и скоростью при прицепке не более 3 км/час.    
- правильность сцепления автосцепок, соединения тормозных рукавов, положения концевых кранов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном проверять машинисту ведущего локомотива с соблюдением правил техники безопасности.    
- управление двухкабинными локомотивами (без вагонов) или с вагонами, прицепленными сзади, при маневровых передвижениях производить из передней кабины управления.    
- при оставлении кабины управления поставить ручку крана вспомогательного тормоза локомотива усл.№254 в VI положение, убедиться в наличии требуемой величины давления воздуха в тормозных цилиндрах локомотива, закрепить ручку крана фиксатором и убедиться в его срабатывании.    
- запрещается оставлять локомотив в рабочем состоянии без работника локомотивной бригады. Перед уходом локомотивной бригады машинист с разрешения ДСП или ДНЦ при диспетчерской централизации должен привести локомотив в нерабочее состояние и закрепить его от ухода установленным порядком с приведением в действие ручных тормозов и укладкой тормозных башмаков по установленным ТРА станции нормам.    
- скорость проследования светофора с двумя желтыми огнями, светофора с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, светофора с одним желтым огнем, светофора с одним желтым мигающим огнем при кодировании их на локомотивном светофоре желтым огнем во всех случаях должна быть не более 60 км/час при готовых к действию тормозах.    
- при прибытии пассажирских и пригородных поездов на тупиковые пути станций скорость движения в начале пассажирской платформы должна быть не более 20 км/час, в середине платформы не более 10 км/ч, за 40 метров не более 5 км/ч.    
- машинист грузового (пассажирского) поезда по получении информации о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога-1» обязан немедленно обеспечить служебным торможением плавное снижение скорости до 20 км/час и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой поезда.    
- для предупреждения сходов поездов при нарушении целостности рельсовой цепи рельсовой колеи на участках, оборудованных автоблокировкой и АЛСН установить на дороге следующий порядок действий машиниста.    
- при проследовании выходного светофора станции с запрещающим показанием, согласно п. 1.18. ИДП (ЦД-790), в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинисту разрешается увеличить скорость только после проследования данного места фактической длиной поезда, с особой бдительностью и осмотром состава.    
- при проследовании проходного светофора с запрещающим показанием согласно п.16.27 ПТЭ (ЦРБ-756), в случае загорания на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора, только после проследования данного места фактической длиной поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и осмотром состава.    
- в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешаю­щего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. В дальнейшем, при появлении на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинисту разрешается увеличить скорость только после проследования данного места фактической длиной поезда, с особой бдительностью и осмотром состава.    
  Включать в план проведения технических занятий с локомотивными бригадами отработку действий в случае возникновения нестандартных ситуаций, ТРА станций с таким расчетом, чтобы в течение года были изучены все участки обслуживания и приняты зачеты у каждого машиниста и помощника машиниста. Ежеквартально по планам ТЧЭ
  По специальным планам проводить учебу работников локомотивных бригад, впервые вступающих в работу в зимний период с последующей проверкой знаний, профессиональных навыков. 01.10.12. ТЧ, ТЧК
  Запретить выдачу грузовых локомотивов под пассажирские поезда. В исключительных случаях выдавать их по приказу начальника Дирекции тяги или первого заместителя начальника Дирекции тяги. Локомотив должен быть осмотрен начальником депо или его заместителем, приемщиком с записью в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. В исключительных случаях Т, ТЗ1, ТЧЭ, ТЧЗЭ, ТЧГ, ТЧПЛ.
  Назначать работника на должность техника по расшифровке скоростемерных лент, информации с магнитных носителей только после прохождения обучения в УПЦ (железнодорожном техникуме) по специальной программе. Постоянно ТЧЭ, ТЧК
  Назначать внеочередную проверку знаний машинистам, длительное время (4 и более лет) не повышающим квалификацию. Ежегодно ТЧЭ, ТЧК
  Проводить отчеты руководителей дирекций по выполнению ими личных планов работы и должностных нормативов в обеспечении безопасности движения в локомотивном хозяйстве дороги. Ежемесячно НЗТ, ТР, Т.
  Рассматривать совместно со службой автоматики и телемеханики вопросы надежной работы АЛСН, АЛСН‑ЕН, САУТ. 1 раз в полугодие ТР, Т, Ш
  Организовать проведение отчетов машинистов инструкторов локомотивных бригад. Ежеквартально Т,
  Проведение планерных совещаний с локомотивными бригадами, еженедельно. Одно из них расширенное. Еженедельно ТЧ
  Организовать прием экзаменов при назначении на должность зам. ТЧ, ТЧМИ По мере необходимости Т, ТК
  Проверять качество расшифровки скоростемерных лент или электронных носителей информации (не менее 5 лент), проверенных машинистом-инструктором, заместителем начальника, главным инженером и начальником эксплуатационного локомотивного депо; качество контрольно-инструкторских поездок, проведенных машинистом-инструктором и утвержденных заместителем начальника или начальником эксплуатационного локомотивного депо. Ежемесячно не менее одного депо, с охватом всех депо в течении года. Т
ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  Руководителям Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и ремонтных локомотивных депо разрабатывать анализы состояния безопасности движения, трудовой и производственной дисциплины, работы и отказов технических средств безопасности и технического состояния тягового подвижного состава Ежеквартально нарастающим итогом ТР, ТЧР
  На основе анализа состояния безопасности движения в Дирекции за истекший год, выполнения распоряжений ОАО «РЖД», разрабатывать мероприятия по повышению безопасности движения и надежности ТПС на следующий год. 1 раз в год ТР, ТЧР
  По специальным планам проводить учебу слесарей по ремонту ТПС, впервые вступающих в работу в зимний период, с последующей проверкой знаний, профессиональных навыков 01.10.12г. ТР, ТЧР, ТРЗК
  Проводить отчеты руководителей Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и начальников ремонтных локомотивных депо по выполнению ими личных планов работы и должностных нормативов в обеспечении безопасности движения поездов. Ежемесячно   ТР
  Рассматривать положение дел с безопасностью движения на дорожных селекторных совещан<

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.